Кодзима забыл, что делает игры. Он тизерит Death Stranding 2, будто это фильм
Увлекся Голливудом.
Хидэо Кодзима обожает кинематограф. До начала карьеры в игровой индустрии он мечтал заняться производством фильмов, и даже спустя десятилетия его любовь к кино не угасла. Соцсети Хидэо примерно наполовину состоят из рецензий на фильмы, фотографий с актерами и режиссерами. Даже в био своего твиттера он пишет: «Создатель игр: 70% моего тела состоит из фильмов».
Нет ничего плохого в том, что у гейм-дизайнера есть такое хобби – скорее всего, именно синефильская натура Кодзимы стала определяющей для его творчества. Иначе первый Metal Gear мог бы стать еще одним изометрическим стелс-экшеном с однострочным сюжетом, а не проектом с прорывным повествованием. Все-таки именно Кодзима во многом сблизил игровую индустрию и кинематограф, показал снобам, что игры – тоже искусство.
Однако сейчас складывается впечатление, что Хидэо слишком увлекся именно кино. Иначе невозможно объяснить, почему ему показалось хорошей идеей тизерить свою игру вот так:
Теперь мы живем в какой-то странной реальности, где главный вопрос о новой игре геймдизайнера-революционера: «Что это за актриса?» Э-э-э?
Это очень странный флекс, учитывая, что даже игры-фильмы с самого анонса традиционно цепляют если не геймплейными фишками, то хотя бы сюжетом или сеттингом. Но в этот раз геймеры (!) не обсуждают механики или какие-то технические возможности, а озабоченно подставляют фотографии разных актрис, чтобы отгадать кастинг нового проекта.
С ним, кстати, угадали – на первом постере (если так можно назвать просто фотопортрет актрисы) действительно запечатлена Эль Фэннинг.
И сразу после этого откровения Кодзима выпустил еще один тизер новой игры – снова с силуэтом уже другой актрисы.
Ладно бы это было какое-то игрокино или что-то совсем экспериментальное. Но, похоже, речь идет о Death Stranding 2! На это указывают логотип в виде мостов в нижней части тизера, а также тянущиеся во всю высоту полосы-нити – ключевая символика Death Stranding. К тому же продюсер игры опубликовала тизеры в твиттере, случайно (случайно ли?) поставив хештег с названием игры.
* * *
Вполне возможно, что Death Stranding 2 все равно окажется удивительно инновационной игрой, которая поразит меня сильнее оригинала. Однако эта «загадочная» пиар-кампания заставила меня задуматься: а Кодзима точно любит видеоигры? Может, все-таки пора осуществить мечту юности и податься в режиссеры? Одно знаю точно: я бы не хотел быть инвестором Kojima Productions и наблюдать за тем, как мои деньги тратят на гонорары голливудских звезд.
Телеграм-канал Стаса Погорского об играх, кино, сериалах и не только
Вспомнить хотя бы 🌈🦀🐟🐋🐬🌱👼👍🏻💀👣🌪🐛🌂🦋⛱ к прошлому ДСу)
Ну а по поводу съемки кино/продвижения игр/подобного – хз, как по мне, сейчас людей сложно удивить чем-то привычным. До Кодзимы никто не тизерил игру таким образом, поэтому все и широко и обсуждают (ну и потому что Кодзима офк)