Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Западная Европа 21/22: DreamLeague Tour 3 - Division 1. 16:00. Не начался
OG
Alliance
DPC Западная Европа 21/22: DreamLeague Tour 3 - Division 2. 13:00. Не начался
Team Bald Reborn
Brame
IEM Season XVII - Cologne. 12:00. Не начался
Sprout
Heroic
IEM Season XVII - Cologne. 12:00. Не начался
paiN Gaming
Mouz
IEM Season XVII - Cologne. 12:00. Не начался
Complexity Gaming
Team Spirit
IEM Season XVII - Cologne. 13:15. Не начался
Imperial
Outsiders
IEM Season XVII - Cologne. 13:40. Не начался
Order
BIG
IEM Season XVII - Cologne. 14:30. Не начался
Movistar Riders
MIBR

Поиграл в GRID Legends – новую гонку для тех, кто любит машины, но не автосимуляторы

Впечатления Погорского.

В отличие от начала нулевых, когда жанр гоночных игр был полон проектов и серий на любой вкус, сейчас в нем все довольно блекло. Выбирать приходится из крайностей: хочешь реализма – играешь в актуальные версии Gran Turismo или Forza Motorsport; любишь чиллово катать – запускаешь последний Forza Horizon; соскучился по чувству разочарования – ждешь очередную Need for Speed. Исключений в этом радикальном наборе мало, одно из самых примечательных – серия GRID.

Мне довелось поиграть час в мультиплеерный режим GRID Legends – новейшей части серии от Codemasters. Даже с моей несколько отдаленной от жанра перспективой стало понятно, для кого создается эта игра. А именно – для тех, кому нужен в хорошем смысле усредненный гоночный опыт: не слишком злой, не слишком расслабленный.

Во-первых, GRID Legends довольно симпатичная, но при этом не слишком требовательная к железу. Если у вас стоит относительно свежий Intel Core i5, 16 ГБ оперативки и что-то уровня Nvidia GTX 1080, то игра будет летать на максималках, даже когда на экране 20 автомобилей игроков пытаются войти в поворот, отталкиваясь друг от друга.

При этом Legends, понятно, не такая фотореалистичная, как более именитые автосимы. Игровому фотографу здесь ловить особо нечего, но в динамике картинка не кажется устаревшей или блеклой. 

Во-вторых, разработчики отдельно отметили, что в этот лучше сбалансировали физику игры между реализмом и, скажем так, человечностью по отношению к среднестатистическому игроку. Теперь автомобили не улетают в бесконечный занос на бордюрах, практически из любой ситуации можно вырулить обратно на трассу, пусть и потеряв драгоценные км/ч. В крайнем случае – например, если тебя развернуло на 180 градусов – можно воспользоваться кнопкой возвращения на трассу. Правда, она доступна два раза за заезд, так что сильно полагаться на нее не стоит.

Однако это не значит, что в GRID Legends неинтересно гонять. Это я понял, как только из летней Москвы наша компания переместилась на трек посреди дождливого Лондона. Вместо шустрого и послушного Renault Clio Cup там пришлось управлять более своенравным болидом, сцепление с трассой явно ослабло – и вот уже пришлось ездить более осторожно, чтобы не уйти в неконтролируемый занос.

В-третьих, игре хватает разнообразия режимов – час превью пролетел незаметно. Сперва была классическая кольцевая гонка. Затем мы участвовали в гонке на выбывание: каждый фиксированный промежуток времени там устраняют по два игрока на последних местах – не скажу, на какой позиции я завершил заезд, но гордиться мне нечем.

Наконец, превью завершилось большим дрифт-заездом: по правилам там нужно не просто много дрифтовать, но еще и набивать как можно более крупные комбо-множители – для этого нужно избегать столкновений с препятствиями, не задевать многочисленные конусы и дрифтовать, дрифтовать, дрифтовать. Последний режим показался наиболее фановым, поскольку результат в нем выясняется только после финиша: пока ты потихоньку копишь свои сотни тысяч очков, кто-то всю трассу набивает идеальное комбо и в итоге взлетает с последнего места на первое!

В остальном судить об игре по такому короткому опыту сложно – в ней есть еще как минимум есть полноценная кампания. Так что пока отмечу еще несколько интересных вещей:

  • Мультиплеер будет кроссплатформенным: получится погонять с игроками на PC, PlayStation и Xbox.
  • «Запрыгивание» (Hop-in) – классный способ уменьшить время ожидания поиска гонки по сети. Игроки смогут залетать в сессии прямо посреди заездов, занимая место одного из ИИ-оппонентов. Работает только с гонками, которые завершены менее чем на 60%.
  • Есть полноценный редактор заездов: можно выбирать допустимые классы авто, задавать погодные условия, выбирать правила и так далее.
  • Всего в GRID Legends более 250 карьерных событий, 130 трасс в уже знакомых поклонникам серии и новых локациях, а также больше 100 автомобилей.

Полная версия GRID Legends выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series уже 25 февраля.

Телеграм-канал Стаса Погорского об инди-играх и не только

Дождались большого патча Cyberpunk 2077 (и некстгена)! Добавили квартиры и смену внешности, про полицейских – ни слова

Обзор Horizon Forbidden West – лучшей игры в истории PS. Круче «Ведьмака 3» (да!)

+9

Опрос

голосов
Популярные комментарии
d3d insid3
0
Сильный вайб НФС от скринов
Стас Погорский
0
Напоминает олдовые части, да. Те, которые без открытого мира
Ответ на комментарий d3d insid3
Сильный вайб НФС от скринов
d3d insid3
0
В современные с опен ворлдом я и не играл)
Ответ на комментарий Стас Погорский
Напоминает олдовые части, да. Те, которые без открытого мира
Написать комментарий 4 комментария

Новости