Новые подробности о «Сталкере 2»: игру делают больше 3 лет, скоро покажут геймплей, а NFT убрали не под давлением Xbox

Захар Бочаров успокоил фанатов.

Авторы «Сталкера 2» нечасто делятся новой информацией об игре, поскольку полностью сосредоточены на разработке. Тем не менее PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров дал интервью фанатскому каналу «Неважно, Кто» (спасибо за наводку, DTF), в котором развеял многие опасения геймеров и поделился парой новых подробностей.

Большой розыгрыш в нашем телеграме! Выиграй нож в CS или аркану в Доте

Sports.ru выбрал главное.

Оригинальное интервью в двух частях

Краткий пересказ

Разработка «Сталкера 2» протекает плавно и уверенно:

  • В GSC Game World сейчас работают больше 300 человек с учетом фрилансеров.
  • В команде «Сталкера 2» 30 нарративных дизайнеров и сценаристов, поэтому уход ведущего нарративщика Сергея Тена не повлиял на разработку.
  • Еще в 2020-м студия взяла на работу ютубера DKUD, прославившегося качественными фанатскими трейлерами «Сталкера» на движках SFM и Unreal Engine 4. Захар отметил, что это закономерная реакция компании на запросы игроков: в комментариях к видео DKUD’а студию часто просили обратить внимание на его талант.
  • Бочаров опроверг слухи, что команда «Сталкера 2» состоит преимущественно из новичков без опыта работы в индустрии. По его словам, в студии – как и везде – действительно есть люди, для которых GSC стала первым местом работы, но их меньшинство.
  • PR-менеджер также опроверг слухи о сильной текучке кадров в студии.
  • Захар убежден, что фанбаза «Сталкера» в целом нетоксичная. Одно из свидетельств – то, что трейлеры «Сталкера 2» собирают больше лайков, чем дизлайков.

Захар также прокомментировал несколько историй, связанных с самой работой GSC Game World:

  • Моргенштерн не задействован в разработке игры – GSC не получала предложение о его участии, появившиеся новости были результатом недопонимания обеих сторон.
  • В студии обсуждали потенциальный ремастер или ремейк первого «Сталкера», но пока не готовы делать какие-либо анонсы.
  • Сотрудники GSC Game World любят пользовательские моды, в команде даже есть бывшие авторы модификаций. Однако студия не одобряет создание платного контента на основе «Сталкера» и борется с ним.

Наконец, несколько комментариев о самом «Сталкере 2»:

  • Разработка сиквела началась еще до анонса в 2018-м году.
  • Текущий «Сталкер 2» не использует контент, созданный для старой, отмененной версии игры. В новую часть перекочевали только отдельные концепты и идеи вроде архианомалии Маковое поле. Дизайн-документы, сюжет, монстры и прочее в этот раз создавались с нуля.
  • Для игры выбрали Unreal Engine 5 по совокупности факторов, включая поддержку открытого мира и модов. Первым трейлером игры, созданным на движке, разработчики хотели доказать, что смогли сохранить фирменную атмосферу серии. Ранее некоторые фанаты оригинала переживали, что «Сталкер» не может существовать без своего оригинального движка X-Ray.
  • «Сталкер 2» анонсировали довольно рано, поскольку команде было важно разрабатывать игру с учетом пожеланий аудитории.
  • Захар не сообщил, когда покажут полноценный геймплей «Сталкера 2», но подтвердил, что это обязательно произойдет до релиза игры.
  • Недавно GSC Game World анонсировала продажу косметических NFT в «Сталкере 2», но вскоре отказалась от идеи из-за негативной реакции фанатов. По словам Бочарова, студия хотела реализовать новомодную технологию должным образом и пустить все вырученные средства на разработку игры. Однако даже после отмены NFT переживать за качество «Сталкера 2» не стоит.
  • Вопреки некоторым догадкам, GSC отказалась от NFT исключительно из-за реакции игроков, а не под давлением Microsoft. Ранее CEO Microsoft Gaming Фил Спенсер заявил, что NFT-игры кажутся ему «скорее спекулятивными, чем развлекательными».
  • Инструментарий для создания модов надеются доделать к релизу.
  • А вот мультиплеер точно выпустят позже, в качестве бесплатного дополнения. Все потому, что GSC решила полностью сосредоточиться на разработке одиночной кампании.
  • В составе коллекционной версии «Сталкера 2» для Xbox Series будет диск с игрой, а в аналогичном издании для ПК – цифровой код активации в Steam.

* * *

Захар Бочаров заявил, что в связи с недавним переносом «Сталкера 2» на 8 декабря 2022 года студия скорректировала промокампанию игры: скорее всего, из-за переноса авторы успеют показать даже больше материалов, чем планировали. В целом стратегия продвижения «Сталкера 2» построена на том, чтобы не завышать ожидания аудитории и показывать только те вещи, которые уже точно будут в релизной версии игры.

Телеграм-канал Стаса Погорского об инди-играх и не только

Новые скриншоты Horizon Forbidden West. Как же красиво!

Купить всю индустрию. Какие студии и серии игр принадлежат Microsoft?

+12

Опрос

голосов
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
>Захар не сообщил, когда покажут полноценный геймплей «Сталкера 2», но подтвердил, что это обязательно произойдет до релиза игры.

Гениальное решение и не менее гениальные слова!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости