Новые подробности «Сталкера 2»: огромная Зона, нелинейность и пси-олени (но без кооператива)
Все больше свидетельств существования игры!
9 декабря вышел свежий номер журнала PC Gamer, главной игрой которого оказался «Сталкер 2». Вместе с новыми артами и скриншотами украинские разработчики поделились новыми подробностями игры.
Подпишись на главную телегу про игры и кино! Еще больше новостей и инсайдов
Официальный арт «Сталкера 2» с обложки PC Gamer.
Вся новая информация о «Сталкере 2»
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl – прямое продолжение серии. На этот раз действие игры разворачивается в наше время, а Зона за прошедшие годы заметно изменилась: отдельные постройки и территории еще сильнее пришли в упадок, другие места, напротив, уже выглядят живописно и «нормально».
- Размер игровой карты сиквела – 64 квадратных километра. Для сравнения, размер карты Skyrim составляет примерно 37 квадратных километров, GTA V – 27 квадратных километров, а в Assassin’s Creed Valhalla примерно 94 квадратных километров суши. В «Сталкере 2» будут разные биомы, подземелья, лаборатории и так далее.
- Обещают много второстепенных активностей: поиск артефактов, зачистка подземелий, захват вражеских территорий.
- Появятся новые гаджеты, созданные благодаря продвинувшемуся изучению аномалий и естественному развитию технологий.
- Помимо уже знакомых поклонникам мутантов появятся новые. Например, мутировавший олень с пси-способностями, который может не только забодать игрока, но еще и создавать клонов-фантомов, и призывать других мутантов.
- Важную роль в геймплее все еще играют сурвайвал-механики: придется следить за радиацией, голодом, усталостью, вовремя останавливать кровотечения и не забывать спать хотя бы раз в несколько дней.
- Оружие можно улучшать с помощью подручных средств или полноценно модифицировать – каждый вид апгрейдов влияет на разные характеристики.
- В игре будут три вида аномалий: обычные, аномальные поля (сразу несколько аномалий на одной территории) и архианомалии – особо опасные явления вроде огненного смерча, внутри которых лежит ценный лут.
- Разработчики подчеркивают, что «Сталкер 2» – нелинейная игра. Многие решения игрока, особенно выбор фракции, существенно повлияют на развитие событий, поэтому для полноценного опыта шутер лучше пройти несколько раз – суммарно это займет примерно 100 часов. При этом в игре не будет правильных и неправильных решений – речь скорее о разных идеологиях и убеждениях.
- «Сталкер 2» не просто разрабатывают на новейшем движке Unreal Engine 5, но еще и используют его самые высокотехнологичные фишки: продвинутое глобальное освещение (Lumen) и максимальный уровень детализации ассетов без ущерба производительности (Nanite). Также обещают быструю загрузку открытого мира.
- От кооперативного режима отказались – он не вязался с концепцией игры и рушил атмосферу. Вместо этого «Сталкер 2» получит отдельный шутерный мультиплеер уже после релиза – в виде бесплатного обновления.
Новые скриншоты и арты «Сталкер 2»
* * *
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на PC и Xbox Series все еще назначен на 28 апреля 2022 года – уже в день выхода игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass.
Телеграм-канал Стаса Погорского об инди-играх и не только
Главный хайпожор в мире игр. Он каждый год обещает вам суперпупернекстген, а вы ведетесь
Обзор кампании Halo Infinite. Вот так нужно делать шутеры в открытом мире