Elden Ring – новый трейлер, дата выхода. Наконец-то подробности!
Ждать осталось не так долго.
Спустя ровно два года после анонса Elden Ring, новой и самой большой игры от студии FromSoftware, разработчики наконец представили полноценный трейлер на движке с геймплейными кадрами.
Трейлер Elden Ring
Новый трейлер Elden Ring показали на The Game Awards 2021.
Подробности Elden Ring
В ролике очень много любопытных визуальных образов: Elden Ring явно вдохновлена произведениями в сеттинге темного фэнтези и Средневековой Европой. Мы вы еще не знаем, что такое «старейшее кольцо» и почему все жаждут его заполучить. Зато в трейлере показали много впечатляющих и жутких врагов, а также лошадей, призраков и гигантские замки.
Основной творческой силой, стоящей за проектом, будет студия FromSoftware, но к проработке сценария и мира Elden Ring приложил руку сам Джордж Мартин, автор цикла «Песнь льда и пламени» («Игра престолов»).
Судя по всему, геймплей будет похож на предыдущие экшен-RPG студии, но масштаб сильно возрастет: мир будет настолько большим, что для передвижения по нему придется брать лошадь.
Глава From Software Хидетака Миядзаки ответил на вопросы фанатов об игре во время E3.
- Сюжет рассказывает историю королевства, которым правила королева Марика – обладательница кольца. Когда кольцо раскололось на части, оно досталось потомкам Марики и наделило их невиданной силой. Именно так начался конфликт – а игроку предстоит собрать кольцо воедино и вернуть мир в эти земли.
- «Игра возьмет лучшее из Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice», – сказал Миядзаки. По повествованию она будет ближе к Dark Souls, чем к Sekiro – то есть, игрокам придется узнавать отрывки лора по описаниям предметов и собирать сюжет по кусочкам. Катсцены и разговоры с персонажами тоже будут.
- Решения игрока будут влиять на концовки. Особенно сильно повлияют персонажи, которых вы встретите во время прохождения.
- В игре будет использоваться стелс не только для боя, но и для разведки локации. Игроку предоставляется свобода выбора в прохождении – вы сможете комбинировать механики для собственного удобства.
- Мимиков из Dark Souls не будет, но Миядзаки пообещал несколько сюрпризов.
- Лошадь используется для передвижения и большого прыжка, как в Shadow of the Colossus. Можно будет драться верхом, но Миядзаки сомневается, что это будет удобно.
- Завезли крафт предметов – для создания не нужно искать верстак, можно крафтить прямо на ходу.
- Полоска выносливости будет использоваться немного иначе, потому что игрок будет часто использовать комбинации ударов и навыков.
- В открытом мире шесть областей, каждая из которых охраняется потомком Марики с куском кольца. Вы сможете посетить почти любую локацию со старта, но чаще всего игроки будут проходить в определенной последовательности.
- На карте не будет значков интересного – вам придется делать их самим. Карту нельзя использовать в подземелье, поэтому придется исследовать их наугад.
- В игре будет быстрый переход между ключевыми точками.
- На сюжетную часть уйдет около 30 часов, но недостатка в дополнительных заданиях нет.
- Официально – в Elden Ring будет болото.
Вопросы о Джордже Мартине:
- Мартин изобрел вселенную, на основе которой разработчики выстроили сюжет игры. Миядзаки признается, что Мартин привнес нужную глубину повествованию – сами бы они не справились.
- Не исключено, что после релиза разработчики возьмутся за еще одну игру по этой вселенной, но пока их главная цель – закончить Elden Ring.
- Мир игры называется Lands Between – его выдумал Мартин, поэтому он отличается от названий вселенных Dark Souls.
Вопросы о мультиплеере и PvP:
- Призыв других игроков теперь работает не только для боссов, но и для совместных исследований. Для него больше не понадобится метка, призывать можно будет только в специальных местах.
- Система призыва упростилась – можно будет не собирать специальные предметы для совместной игры. По словам Миядзаки, это отталкивало тех, кто хотел попробовать.
- Вторжения и PvP будут не такими раздражающими для игроков.
Скриншоты Elden Ring
* * *
Самое главное, что мы узнали об Elden Ring: игра выйдет на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series уже 25 февраля 2022 года.
На Секиро протестили механики, что-то очевидно будет из Секиро, например, анимации скрытного передвижения были. Ассетов много из собственной базы, но геймплей, видимо, будет отличаться от ББ и ДС. Но формула та же и это здорово.
Остается надеяться, что не перенесут