Реклама 18+
CS:GODota2
ESL One Summer 2021. 15:00. Не начался
Team Unique
Alliance
ESL One Summer 2021. 15:00. Не начался
Monaco Gambit
OG
ESL One Summer 2021. 18:00. Не начался
Tundra Esports
Team Liquid
ESL One Summer 2021. 18:00. Не начался
Nigma
ViKin.gg
ESL One Summer 2021. 21:00. Не начался
Team Secret
TBA
ESL One Summer 2021. 21:00. Не начался
Virtus.pro
TBA
BLAST Premier Spring Finals 2021. 13:30. Не начался
BIG
G2 Esports
BLAST Premier Spring Finals 2021. 16:30. Не начался
FaZe Clan
Natus Vincere
BLAST Premier Spring Finals 2021. 19:30. Не начался
Ninjas in Pyjamas
Evil Geniuses
2021 ESEA Season 37 Premier Division - North America. 04:00. Не начался
CRONEM
Mythic

Выбрали лучшую Лару Крофт

Королевская битва Стаса Погорского.

Лара Крофт – самая известная охотница за древними сокровищами во всей поп-культуре. Ее придумали еще в середине 90-х, но популярность героини сохраняется до сих пор. За это время образ Лары несколько раз глобально менялся, получились практически разные персонажи. Мы сравнили их все, чтобы наконец выбрать, какая Лара Крофт – лучшая.

Оригинальная Лара Крофт (1996-2008)

Первый дизайн Расхитительницы гробниц явно создавался для всех, кого она может привлечь сексуально. Обтягивающая майка-безрукавка, абсурдно короткие шорты и фирменная пара пистолетов – явно не самая подходящая экипировка для длительных экспедиций. На промо-артах одна из первых игровых секс-икон смотрелась эффектно, а вот реальная трехмерная графика времен первой PlayStation такую объективизацию не тянула: из-за дефицита полигонов грудь героини превратилась в острую пирамиду. Кажется, так ее вызывающая внешность подчеркивалась только сильнее.

Разработчики могли бы получше поработать над характером и личностью Лары, а не просто сделать «Индианой Джонсом в юбке». Тем не менее, в целом героине удалось завоевать огромную популярность и стать иконой видеоигр. Интерес аудитории оказался настолько гигантским, что авторам даже пришлось воскресить Лару после Tomb Raider: The Last Revelation 1999 года – она задумывалась финалом серии.

После этого случился небольшой перезапуск: в Tomb Raider: The Angel of Darkness 2003 года героиня наконец-то отправилась не за очередным сокровищем в очередную древнюю гробницу, а в путешествие по Европе.

Крофт-Джоли (2001-2003)

Голливуд вскоре возмутился: как так, новый секс-символ, постеры с которым подростки вешают в своих комнатах, появился в играх, а не в кино? Ситуацию решили исправить экранизацией, причем на главную роль позвали уже тогда довольно известную Анджелину Джоли.

Фильм сложно назвать чем-то даже близким к шедевру, но образ самой Лары здесь выкрутили на максимум: она просто недостижимо крута. Джоли проделывает невероятные акробатические трюки, стреляет по-македонски, уничтожает тренировочного робота, катается на мотоцикле... Кажется, собрали все атрибуты топовых экшен-героев того времени.

Правда, характер героини в сравнении с довольно односложными играми не стал глубже: Лара просто готова уделать кого угодно и что угодно в чем угодно.

Перезапущенная Лара (с 2013 года)

После того как оригинальная серия зашла в тупик – сложные головоломки всем нравились, но губили продажи, а однотипный поиск древних артефактов всех утомил – Лару отправили на длительный перерыв. В 2013-м она вернулась с полноценным перезапуском, в котором куда большую ставку делали на сюжет.

В Tomb Raider (2013) авторы решили представить: «А что, если бы Лара была нормальным человеком, а не картонкой?» Здесь еще совсем неопытная героиня терпит крушение рядом с загадочным островом, чудом выбирается живой на сушу и встречает местных бандитов. Впервые Ларе по-настоящему страшно, она не привыкла к таким экстремальным ситуациям и просто пытается выжить, а не весело бежит навстречу смертельно опасным приключениям. Почти в самом начале происходит пик видимой уязвимости Крофт: ее пытается изнасиловать один из бандитов, но она вырывается и с боем сбегает.

Тут, правда, свежая для серии концепция разбивается об геймплей: Лара оказывается в открытом мире, где, под управлением игрока, тут же превращается в узнаваемую машину для убийств. Получаются две конфликтующие между собой личности: в сюжетных роликах Лара очень чувственная и может оплакать животное, убитое на охоте, а в геймплее между ними способна истребить сотню людей и глазом не моргнуть.

Внешний облик героини довольно узнаваем, разве что знаковые пистолеты сменил лук (в игре, конечно, можно пользоваться и огнестрелом), а еще Лара окончательно приобщилась к ношению полноценных штанов. Хорошая идея!

Перезапущенная Лара в кино (с 2018)

Новый фильм явно снимали на основе игрового перезапуска: здешняя Лара тоже превращается из обычной гражданской девушки в искательницу приключений прямо на экране (и более органично, чем в игре). Вдохновение заметно и по тому, что здесь у Расхитительницы есть характер и она похожа на человека: для более убедительной драмы на главную роль позвали Алисию Викандер («Из машины»), молодую актрису с «Оскаром». Она в образе Лары даже более цивильная, чем новая игровая версия персонажа, и уж точно не такая кричаще-сексуальная, как Джоли в той же роли. Некоторые самопровозглашенные ценители Лары Крофт были недовольны: у них для Лары существует только один критерий, оцениваемый измерительной лентой.

У Крофт-Викандер, к слову, чуть больше претензия на крутость: после первого приключения, которое девушке явно пришлось по душе, она с удовольствием покупает ту самую пару пистолетов в сцене после титров. Кстати, сиквел уже подтвержден.

Я вернулся в LoL, чтобы победить депрессию. Не помогло, но смешно троллю врагов

История Assassin’s Creed: как Origins превратил «Ассасина» в подобие «Ведьмака» и сломал паркур

+3

Опрос

голосов
Популярные комментарии
Михаил Ложков
+3
Не очень понравился последний фильм про Лару, очень понравилась первая часть перезапуска игр - там прямо Ларе жутко неприятно убивать. 2 часть достаточно однообразная и скучноватая, поиграл в нее пару часов с ПС Плюс и понял, что тратить на такое время, когда есть непройденная трилогия Дрейка - странно
Стас Погорский
+1
Навязанные шутинг-секции раздражают, конечно, но мне было очень приятно со свеми расправляться с помощью лука — он в игре классный
Ответ на комментарий Sherly
Перезапуск 2013 года получился интересным на бумаге, но крайне странным по факту. Это скорее шутер от третьего лица, чем игра про приключения. Причем многие битвы нельзя завершить по стелсу, ибо сцена начинается с того, что по Ларе начинают палить.

Лишь в третьей части перезапуска баланс сместился в сторону "исследования" и стало интересно. Но, судя по Метакритик, со этим не все согласны
Sherly
+1
Перезапуск 2013 года получился интересным на бумаге, но крайне странным по факту. Это скорее шутер от третьего лица, чем игра про приключения. Причем многие битвы нельзя завершить по стелсу, ибо сцена начинается с того, что по Ларе начинают палить.

Лишь в третьей части перезапуска баланс сместился в сторону "исследования" и стало интересно. Но, судя по Метакритик, со этим не все согласны
Написать комментарий 4 комментария

Новости

Реклама 18+