Новые приемы в Marvel’s Spider-Man: Miles Morales: невидимость, массовая стяжка врагов, агрессивные анимации
Разработчики -- о фишках играх.
Свежий номер Game Infromer посвящен Marvel’s Spider-Man: Miles Morales – прямому продолжению игры 2018 года о Питере Паркере, главным героем которой станет его ученик Майлз Моралес. Разработчики сделали акцент на том, что новый протагонист хоть и обладает во многом теми же способностями, но сражается совершенно иначе. Это будет заметно и во время геймплея.
• В оригинальной игре практически всегда приходилось сражаться с целями по отдельности. У Майлза же есть ядовитые способности – с их помощью, например, можно стягивать и одновременно оглушать целую группу врагов, стоящих вблизи, после чего с ними легко быстро разобраться. Многие умения будут действовать по площади (AoE).
• Появятся новые гаджеты – их можно использовать в связке с обычными ударами и способностями.
• Важной частью боевой системы станут модификаторы костюмов: одни помогают в открытом бою, другие упрощают стелс. В качестве примера привели модификатор, накапливающий заряд яда каждые шесть ударов. Некоторые модификаторы предустановлены в конкретные костюмы, другие нужно подбирать вручную под свой стиль игры.
• Майлз двигается совершенно иначе, чем Питер: даже в его анимациях видно, что новый Человек-Паук еще достаточно неопытен. Его боевые приемы выглядят гораздо агрессивнее, в них нет грации – Паркер сражается более тактично и аккуратно, а Моралес делает ставку на решительность и напор. Герою явно не очень комфортно уворачиваться – он приземляется в довольно неловкой позе, в отличие от собранного Питера.
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales – не полноценный сиквел, а отдельное гигантское дополнение продолжительностью «почти как оригинал». Игра выйдет на PS4 уже 12 ноября, а на PS5 она будет доступна в день старта продаж консоли в России 19 ноября.