Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Южная Америка 2023: Tour 2 - Division 1. 03:07. Завершен
Alliance.LATAM
0 2
Beastcoast
DPC ЮВА 2023: Tour 2 - Division 1. 08:04. Идёт
Polaris
1 0
Army Geniuses
LIVE
Реклама 18+
DPC ЮВА 2023: Tour 2 - Division 1. 11:00. Не начался
Talon
Execration
Реклама 18+
DPC ЮВА 2023: Tour 2 - Division 1. 14:00. Не начался
Geek Slate
Team SMG
Реклама 18+
IEM Dallas 2023. 08:33. Идёт
Encore
0 1
Grayhound Gaming
LIVE
Реклама 18+
IEM Dallas 2023. 08:34. Идёт
Rooster
0 1
Vertex
LIVE
IEM Dallas 2023. 13:00. Не начался
TBA
TBA
IEM Dallas 2023. 13:00. Не начался
TBA
TBA
ESL Pro League 17. 17:30. Не начался
Faze Clan
Forze
Реклама 18+
ESL Pro League 17. 17:30. Не начался
Forze
TBA

Мы обожали Need for Speed в детстве, а сейчас она никому не нужна. Вот как можно ее воскресить

Э-рон-дон-дон.

Сложно найти человека, который ни разу не играл в Need for Speed. Игры серии запомнились детальным тюнингом тачек, возможностью поиграть не только за нарушителя правил, но и за копа, кому-то зашла многопользовательская версия, а кто-то просто тащился от саундтреков, которые в каждой части на высшем уровне.

В начале октября анонсировали ремастер Need for Speed Hot Pursuit Remastered – шикарнейшей части серии десятилетней давности для актуальных платформ. Анонс, конечно, неплохой, но не возбуждающий. 

Имя Need for Speed сейчас вообще не такое звонкое, как в начале нулевых, когда мы сутками гоняли в Underground. Чтобы расшевелить пока еще известную и потенциально денежную серию, EA нужно предпринять активные действия.

Предложим несколько вариантов, но сначала – тест, в котором вам нужно вспомнить названия всех игр серии. Можно писать как полное название, так и отдельное слово (или словосочетание) без «Need for Speed». Русские варианты не засчитываются. Если у вас не грузится тест, его можно пройти по ссылке.

Какую часть забыли? Пишите в комментариях.

А теперь – мысли о том, как освежить великую серию.

Перестать делать ремейки и ремастеры (серьезно)

Ностальгия – это хорошо, но только в случае, когда она дополняет линейное развитие серии. К тому же ценность ремастеров и ремейков гоночных игр, мягко говоря, неочевидна: если взять какую-нибудь Need for Speed, обновить там графику и физику, то получится, по сути, новая часть. И даже увидеть полностью новую версию тех самых Underground мне скорее не хочется – боюсь представить, насколько плохо состарился их открытый мир и все остальное.

Понятное дело, что с точки зрения бизнеса делать ремастеры крайне соблазнительно: выделяешь небольшую команду для косметического ремонта и портирования игры, возобновляешь лицензии на саундтрек и вперед, зарабатывать легкие деньги. Но в Need for Speed эта ниша, кажется, совсем крошечная – нужны реально новые игры.

Закрепить серию за одной студией и дать им сделать крутую игру

Последние Need for Speed делали разные студии EA: Black Box, Slightly Mad Studios, Criterion, Ghost Games. Последние выпустили аж 4 части подряд, но в 2020 году издатель переименовал команду и отправил ее заниматься поддержкой других проектов, а серию вернули Criterion. Неизвестно, почему началась эта эстафета, но, видимо, Electronic Arts решила отбирать серию после неудачных результатов и давать новым людям, пока не получится хорошо.

Опять-таки, не сомневаюсь, что эти действия оправданы с точки зрения ведения бизнеса, но с перспективы игрока стратегия выглядит как полная дичь. EA хочет сразу получить «идеальную NFS», не вкладываясь долгосрочно в конкретную команду и, что важнее, не давая ей шанс научиться на ошибках. В этом глобальная беда компании: ее внутренние студии редко получают возможность на чем-то специализироваться. Например, авторам хорроров Dead Space однажды поручили сделать, внимание, сетевой шутер Battlefield: Hardline, а затем приключенческую игру по «Звездным войнам» – ее отменили, студию закрыли. В идеале команда должна состоять из специалистов в работе над конкретным жанром, а еще лучше, над конкретной серией.

Раз уж новую Need for Speed делает Criterion, так пусть отныне именно ее имя будет ассоциироваться с серией.

Наконец сделать Underground 3 – такую, чтобы сразить всех

Пусть ее будут делать три года и разработка обойдется в пять раз дороже, чем последней Need for Speed Heat – кажется, такой рывок нужен, чтобы с серией наконец случилось чудо. За основу стоит взять эстетику ночного мегаполиса, в котором будто нет никого, кроме гонщиков. Добавить неона (только не в таких вырвиглазных количествах, как в Heat), под сотню тачек и отборный саундтрек.

Конечно, обязательно сделать детальнейший тюнинг – такой, чтобы при желании из одной машины можно было сделать практически совсем другую. И докинуть каких-нибудь оригинальных идей вроде аукциона тюнингованных тачек между игроками.

Противоположный вариант: перестать заигрывать с эстетикой андерграунда

Может, это личный бзик, но меня откровенно злят Need for Speed (2015) и Need for Speed Heat. По единственной причине: в них EA явно попыталась сыграть на ностальгии по лучшим частям серии, но включить Underground в название постеснялись. Получились две игры, которые очень хотят быть Underground 3, но все жмутся и ходят вокруг да около. Стыдное зрелище, к тому же из-за такого подхода игры получаются вторичными: недопродрожатели, недоновинки.

Никто ведь не говорит, что Need for Speed обязательно должна быть про ночные нелегальные гонки с копами – серия может сильно перетрясти сеттинг и остаться собой.

Скопировать формулу Forza Horizon – лучшей из современных аркадных гонок

В каждой Horizon можно свободно колесить по огромной живописной карте, участвовать в разбросанных повсюду гонках, устраивать заезды-дуэли с компьютерным оппонентом или встречным живым игроком, покупать машины и дома, выставлять раритетные тачки на аукцион... Это настоящий фестиваль для любого, кому нравится ощущать себя гонщиком и при этом не слишком париться с управлением транспорта. Разумеется, разработка такой масштабной игры обойдется дорого, но, думаю, у одной из крупнейших игровых компаний найдется необходимый бюджет.

Единственный подводный камень этого пути в том, что Forza Horizon уже существует и держит заоблачную планку качества в своей нише – тягаться с ней будет сложно. Зато успех – если он случится – будет оглушительным: такую Need for Speed точно назовут как минимум «самой амбициозной» в истории. Даже фанаты, которые давно разочаровались в EA, не смогут устоять перед таким камбэком.

Продолжить экспериментировать с дикими идеями а-ля The Run

Самый непредсказуемый и веселый путь – EA вряд ли захочет по нему пойти. Современный облик Need for Speed состоит из палитры «неоновая каша» и физика машин уровня «скользящие утюги» – одновременно скучно и непривлекательно. И сложно сходу сказать, чем последние игры отличаются друг от друга, поскольку за ними нет какой-то яркой идеи.

Раньше было интереснее. Most Wanted посвятили уличным разборкам и войне за рейтинг, в ProStreet серия убедительно блеснула амбициями серьезного автосима, а World вообще была онлайновой! Но самым диким экспериментом получилась Need for Speed: The Run. В 2011 году аркадная гонка превратилась в полноценный боевик в духе последних «Форсажей»: и погонять с вертолетами на хвосте, и паркуром заняться, и чуть не умереть в перестрелке. Да, игра в целом провалилась, ее ругали, в том числе, за смехотворную продолжительность (всего 4 часа!), но лучше уж так, чем как сейчас.

Need for Speed – это не суперсерьезный автосим вроде Gran Turismo, а серия игр про «весело погонять», которая может получать десятки миллионов на разработку от своей гигантской корпрорации-родителя. Так почему мы не видим ярких экспериментов? Серии нужна новая искра.

Обзор Crash Bandicoot 4: It’s About Time. У вас сгорит зад от сложности, но это идеальный платформер как в 90-х

Мультиплеер Mass Effect 3 недооценен. Вырезать его в ремастере – кощунство

+12

45 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Читая такие идиотские статьи, в первую очередь хочется спросить: "сколько лет автору?" В NFS идеальными были части с 1-ой по 5-ую, потом EA пошла по пути угождения ширмассам и стала выпускать совершенно нелепейшие аркады для быдла, вроде Underground, от которых меня тошнило ещё в год их выпуска.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
NFS: Porsche был крутой игрой с классной системой покупки/улучшения/продажи и эволюцией автомобилей сквозь время. Underground, конечно, навсегда изменил лицо серии, сдвинув фокус на сюжет и уличные гонки.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Все тащатся от Андеграунд и Мост Вантед, но моя любимая часть porsche unleashed, такой интересной и сложной системы прохождения я больше не видел.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
зашёл ради Э рон дон дон.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
porsche unleashed любил, жесть, 20 лет прошло, но и сейчас иногда играю, ностальгия
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Никак. ETS2 рулит.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Ghainan Ibragimov
И да, если наиграть хотя бы 15 часов, то почти все части дают пару-тройку песен, которые стабильно добавляются в мой плейлист.
+150 , Братишь .
Но это не отменяет того факта что физику в последних нвф заруинили фростбайтом , Рун начал еще ничего и кое как держался , хоть и много чего хочется в нем посенять . А все что после отвалилось лично у Меня . Только лишь нфс 2015 на стиле выполнен , но физика до того же Прострита там не доедет и близко , потому сил вкладываться в эти новые нфсы никаких нету .
А все предыдущие Я на изи модю , ремастерю , катаю и получаю огромное удовольствие .
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
На самом деле нужны нормальные разработчики, те что делали Underground, MW, The Run, proStreet, Carbon. Это были разработчики  BlackBox но их взяли и отстранили от разработки nfs, гадкие EA.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
И да, если наиграть хотя бы 15 часов, то почти все части дают пару-тройку песен, которые стабильно добавляются в мой плейлист.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Главная проблема NFS - это нытики наподобие автора, я до сих пор играю 2015 и у неё на самом деле особо и нет недостатков. Лжефанаты серии не играют в серию, у них на уме только громкие имена, наподобие underground. И они хотят третью часть. Хотя и во вторую уже тысячу лет не играли. 2015 жив, там можно обтюнинговаться до потери пульса, не проблема найти 2-3 живых соперника. А самое главное игра не навязывает стиль машины и можно ехать скоростную трассу, на дрифт болиде, такого до сих пор нигде нет.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ iznaur
какой же охеренной была proStreet, ее ремастер я бы купил
Ну в том то и дело, ремастеры надо на нормальные вещи делать
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Классные гонки это грид
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Carbon тоже прикольная была!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Серия NFS как интеллектуальная собственность (IP) устарела. Серии поможет тщательно продуманный и масштабируемый сюжет. Чтобы это была не просто игра про гонки, чтобы это была история с живыми персонажами, которым можно сопереживать, за которых можно играть.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
nfs head игра супер требует сильных характеристик
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
требует сильных характеристик сделайте чтоб это исправить зачем такая мощность)))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Последний из понравившихся это Rivals ну и 2015 так себе, а остальное это дно особенно хит и до него вышедший , вообще дно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Не знаю, мои любимые части нфс это HotPursuit и the run, прострит с их гонками на скорость тоже доставлял.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Было дело
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
самая главная проблема нфс то фростбайт
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ K1p9t04eK
Была такая, NFS world называлась. Жалко только, что ее закрыли.
Очень кайфовая вещь, катали с другом там пару лет с перерывами
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Hardpacino
Нужно как минимум подумать над сюжетной составляющей серии (в хит просто отвратительные диалоги и сюжет) и проработать реалистичность повреждений (понятно, что это игра, но когда ты 10 раз подряд влетаешь в ограждение, а у тебя царапины по бокам кузова - как то маловато). В идеале - сделать огромную песочницу в стиле ГТА, только с уклоном в гонки, т.е. более расширенная форза, с тюнячками нфс
Согласен, очень нравились комиксные ставки в а2 и сам концепт блэклиста в мв
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Андерграунд это уже веяние прошлое - тюнинг и тд, мне кажется это уже совсем не актуально
Ох, обожал андеграунд2 во многом из-за вызовов на фотосеты, где можно было покрутить машину, открыть багажник с тюнингом и вот это все
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Вот честно, этот андеграунд просто бесит. Лично для меня серия нфс умерла с выходом андеграунда, на который фапает каждый школьник, но если честно андеграунд сейчас через призму времени полный хлам, а не игра, ну только музыка там норм, а все остальное отстой. Да в то время стритрейсинг и всякие подсветки/спойлеры/обвесы были актуальны, но блин ЕА слишком зациклилась на этом. Для меня эталаной частью считается нфс хот персьют 2 2002 года выпуска, нупросто шикарная игра, играю в неедо сих пор, переодически даже с друзьями по сетке в нее гоняем. А что же сейчас с нфс? Да то что все думают что андеграунд это круто и вообще люди перестали замечать части нфс которые вышли до андеграунда, лично я думаю что андеграунд это шлак и именно изза него нфс пошла на дно. И! Конечно делать ремастер ремастера это сильно ппц ЕА красавцы). Отдельно еще хочется сказать про то что постоянное нитро и камера аварий это то изза чего играть в новые нфсы вообще не хочеться, критерион просто сделали из нфс бернаут, а бернаут это гонки на любителя если честно.
Пс нфс давно мертва, годнота закончилась на мост вантеде, дальше уже пошла копипаста и бернауты, ну шифт еще хорош был. Воскресить нфс уже не получится политика ЕА это изи мани на лутбоксах и выпусках заведомо слабых игр, так как все равно их купят, вон баттелфилд они уже убили, убили нфс, кто следующий?
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Они уже назвали в 12ом году новую часть most wanted и с треском провалились. То же самое ожидало бы и nfs 2015 и уж тем более heat (вообще какой-то кал получился), если бы решились назвать underground 3.
Вот что что, а я был бы не против поиграть в ремастеры всех частей, начиная от u1 и до pro street. Все эти части шедевры своего времени и в каждой части есть своя изюминка (даже в carbon). Во все эти части я играл с удовольствием. Потом изюминка пропала, а я прям заставлял себя играть, чтобы хотя бы просто пройти. Удовольствия от игры уже не было (может просто я вырос :D). Короче говоря, я очень жду ремастер хотя бы одной части, в которую я поиграю с удовольствием.
Кстати, run мне понравилась. Идея сюжета, катсцены были классные. Но слишком короткая, из-за чего общее впечатление испортилось.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости