Реклама 18+

Как заработать на видеоиграх

Совмещаем приятное с приятным.

Гейминг – хобби, которым так или иначе увлекается уже около 2,5 млрд человек по всему миру. Согласно стереотипам, это просто глупое развлечение, которое в худшем случае вызывает зависимость, а в лучшем из него просто рано или поздно «вырастают». Таким людям стоит рассказать, что геймеры, вообще-то, могут зарабатывать вполне неплохие деньги – сделать это можно множеством способов.

Стримить или делать игровые видео

На первый взгляд, самая прямая конвертация гейминга в относительно стабильный доход: либо показываете свой геймплей и комментируете происходящее в прямом эфире, либо записываете и монтируете видео. Подводные камни, разумеется, есть: у стримеров почти не бывает отпусков, поскольку они серьезно бьют по количеству постоянных зрителей; ради роста стримить приходится по строгому графику, по много часов в день. Ютуберы могут либо делать летсплеи – времени уйдет столько же, сколько на стрим, – либо делать короткие видео, но качественный монтаж тоже быстро не сделать.

Зато в случае успеха можно жить как суперзвезда: 29-летний стример Fortnite Тайлер «Ninja» Блевинс зарабатывает около 500 тысяч долларов (38 миллионов рублей) в месяц, а также заключает многомиллионные контракты сверх этой суммы.

Быть игрожуром

Если вы не только регулярно играете, но еще и умеете складывать слова в предложения, а еще лучше – жить не можете без излияния своих структурированных и аргументированных мыслей, то этот путь для вас. Игровая журналистика, особенно в России – не та профессия, с помощью которой вы сможете заработать на квартиру, шикарную машину или другие атрибуты высокого достатка. Зато вы всегда будете на передовой индустрии, часто играть в важные новинки за несколько дней или недель до остального мира, иногда куда-нибудь ездить в интересные командировки и общаться со своими кумирами-разработчиками

Также, конечно, полностью занятый игровой журналист в целом экономит значительную сумму на играх, если они достаются ему от издателя – правда, ревью-коды и пресс-копии нужно отработать написанием текстов, так что бесплатными их не назовешь.

Фармить в онлайн-играх

Тем, кто очень любит сам процесс гейминга, но не имеет особых навыков – кроме, разве что, усидчивости – можно подзаработать довольно монотонным, но зато востребованным трудом. Эта категория людей помогает людям, готовым потратить на игру немалые суммы реальных денег, сразу окунуться в топовый контент. Хоть в подавляющем большинстве игр такая схема нелегальна, огромным спросом пользуется буст чужих аккаунтов: подняться на верхушку ранкеда, прокачать персонажа, выполнить какие-то хардкорные испытания. Другая связанная сфера – продажа внутриигровых ценностей от виртуальной валюты до вещей и даже недвижимости – опять-таки, это нарушает пользовательское соглашение большинства игр, но мало кого останавливает.

Тут все зависит от вашего скилла и выполняемой работы. Например, за бустинг аккаунта League of Legends можно заработать до нескольких сотен евро, а вот фарм золота в World of Warcraft прибыльным не назовешь – им в основном занимаются подпольные конторы, в том числе, в Китае, где сотрудникам платят сущие гроши, близкие к МРОТ.

Создавать контент в играх

Разработчики давно поняли, что один из самых эффективных способов поддержки вечных игр – дать геймерам возможность самим дополнять их новыми идеями и фишками. Разумеется, хоть фанаты готовы делать это и бесплатно, создание качественного контента лучше мотивировать реальной платой, что и сделали в некоторых крупных проектах.

В Minecraft и Roblox, самых популярных играх-конструкторах в истории, игроки могут подать заявку на публикацию скинов для персонажей, уровней, модов и прочего творчества в официальном магазине. Прошедший отбор контент другие игроки смогут покупать за реальные деньги, а значительную часть прибыли разработчики переведут игрокам: в Minecraft за первые 2 месяца существования Marketplace, когда там было всего 12 авторов, выплатили суммарно 2 млн долларов, а в Roblox игроки-создатели в общем получают несколько десятков миллионов долларов ежегодно.

Огромная сеть игр с единой валютой хочет заработать $250 млн на контенте пользователей. Возможно, это будущее казуального гейминга

Такой способ заработка требует усердия и реального таланта, но он и лучше большинства других вариантов. Ведь начав зарабатывать деньги с создания миров для Minecraft вам будет проще влиться в настоящий геймдев, а качественные и хорошо продающиеся проекты будут отлично смотреться в портфолио.

Делать игры

Почему бы и нет? Игровая индустрия, как вы можете понять по часто всплывающим расследованиям феномена кранча (постоянных переработок) – порой довольно жесткая сфера, на которой можно фигурально сгореть или превратиться в трудоголика. С другой стороны, вы действительно получите шанс, возможно, поработать над одной из игр, о которой будут говорить миллионы геймеров, а ваше имя навечно будет вписано в ее титры – таким достижением сложно не гордиться. Да и для тех, кто любит решать сложные задачи и испытывать прилив эндорфина от наконец-то сданного многолетнего проекта, это идеальная работа.

Только готовьтесь к тому, что сразу работать над крупнейшими проектами у вас, скорее всего, не получится. Начать придется либо с инди, либо с мобильных игр – последние, к слову, по прибыльности зачастую не уступают классическим блокбастерам.

Заработок варьируется в зависимости от множества переменных: должность, опыт, масштаб проекта, страна разработки и так далее. Начинающий 2D-художник в Москве может получать около 60 тысяч рублей в месяц, а менеджеры, старшие аналитики или опытные программисты со знанием игровых движков – больше 200 тысяч рублей в месяц. Конечно, в теории можно стать суперзвездой вроде Хидэо Кодзимы или Маркуса Перссона – последний живет в особняке и обеспечен на всю жизнь благодаря успеху своего Minecraft.

Стать киберспортсменом

Все более популярный вариант для молодых геймеров: согласно научным исследованиям, скорость реакции мозга начинает замедляться примерно в возрасте 24 лет, а до тех пор можно раскрыть свой потенциал в какой-нибудь киберспортивной дисциплине. MOBA, шутеры, симуляторы, коллекционные карточные игры, стратегии – выбор большой, хоть идти и стоит в более популярные игры, если хотите заработать как можно больше. Хотя здесь важно действительно гореть игрой, потому что на практику и проявление себя в турнирах могут уйти годы.

Если сомневаетесь, стоит ли оно того, вас наверняка вдохновит пример про-игрока в Fortnite Кайла Гирсдорфа: в 2019 году 16-летний парень заработал 3 млн долларов, то есть около четверти миллиарда рублей.

В играх слишком мало трансгендерных персонажей. Это упущение – доказываем примерами из мультфильмов, кино и комиксов

Лучшие моды на внешность Геральта: Генри Кавилл, пивное пузо и темная кожа

+2
Реклама 18+
Популярные комментарии
Иван Раевский
+1
Ну всё, увольняюсь с работы, залетайте на стрим, будем фармить золото в ВОВе
Алексей Самошенко
0
Проще всего зарабатывать в интернете с помощью своего сайта например я сделал сайт и продвигаю его по запросу скупка картриджей потом можно будет давать на сайте рекламу и не из какого то РСЯ а нормальную, и так в любой области - делаете сайт продвигаете его и размещаете на нем рекламу !
Михаил Ложков
0
лучше в андерлордах!
Ответ на комментарий Трахан Лэнгдон
Как вам идея бустить аккаунты в артефакте?
Трахан Лэнгдон
0
Еще раньше можно было неплохо заработать на дропе в Доте (сейчас меньше) + оказалось что боевой пропуск в КС может неплохо окупиться и принести сверху

Хотя в целом это конечно все копейки, так бонус на следующую покупку
Трахан Лэнгдон
0
Как вам идея бустить аккаунты в артефакте?
Ответ на комментарий Михаил Ложков
Только после блога по артефакту!
Написать комментарий 10 комментариев

Новости

Реклама 18+