Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Завершен
Team Vitality
20
Cloud9
PGL Major Copenhagen 2024 . 21:56. Идёт
FaZe Clan
11
Team Spirit
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 15:15. Завершен
OG
13
Tundra
PGL Wallachia Season 1. 18:08. Завершен
Midas Club
02
Boom
PGL Wallachia Season 1. 20:02. Завершен
Grin
20
4 Amigos
PGL Wallachia Season 1. 21:00. Идёт
Boom
21
Beastcoast
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 22:53. Идёт
Grin
02
Nouns
LIVE

В Ghost of Tsushima смешной устаревший стелс. Трупы врагов можно складировать по одному

Секретная самурайская тактика.

Ghost of Tsushima удалось хорошо реализовать многое (подробнее читайте в нашем обзоре), но вот со стелс-системами у игры проблемы. По меркам 2020 года враги в ней ведут себя очень наивно и крайне предсказуемо: долго не замечают стоящего перед ними героя, не в состоянии скоординировать свои действия или реагировать на происходящее хотя бы отдаленно похоже на реальных людей. Поэтому игру лучше проходить смешанным стилем, сочетая стелс с открытым боем.

Но если вы попытаетесь отыгрывать Призрака – самурая-отступника, расправляющегося с толпами врагов без шума – может получиться смешно. Например, как здесь:

Ghost of Tsushima выйдет на PS4 уже 17 июля.

20 скриншотов Ghost of Tsushima с обычной PS4. Максимально красочный эксклюзив

7 дверей в играх, которые врезаются в память – голова ребенка, кишка и неожиданные скримеры

+10
15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Простите, но стелс в tlou 2 позорный. Он практически не учитывает ни шум шагов, ни освещение, а прятаться в травке ниже колена - смешно. Я на максимальной сложности без труда укладывал целую локацию врагов вокруг одного ящика. Единственный годный элемент - собаки и тот встречается в нескольких боях и запросто отыгрывается минами. Если кто-нибудь сейчас сделал бы "устаревший" стелс на уровне первого Вора игроки бы взвыли "чотаксложна"
+3
0
+3
Да, скучнавата чота......((
0
0
0
Геймплей с видео похож прям на мой в Ласт оф Ас.. Чел подходит, видит труп союзника, вместо того, чтобы поднять шум, стоит осматривается полчаса, и так далее
0
0
0
Стас, есть ли в игре боссы или ОП-противники? Или все обычные людишки?
0
0
0
Почему если написана необъективная фигня, то это написал Погорский?
0
0
0
Ответ Nik Pies
Почему если написана необъективная фигня, то это написал Погорский?
прочел обзор, почти беру слова обратно
0
0
0
Стас, есть ли в игре боссы или ОП-противники? Или все обычные людишки?
Боссы есть, да – поединки один на один на условных аренах
0
0
0
Простите, но стелс в tlou 2 позорный. Он практически не учитывает ни шум шагов, ни освещение, а прятаться в травке ниже колена - смешно. Я на максимальной сложности без труда укладывал целую локацию врагов вокруг одного ящика. Единственный годный элемент - собаки и тот встречается в нескольких боях и запросто отыгрывается минами. Если кто-нибудь сейчас сделал бы "устаревший" стелс на уровне первого Вора игроки бы взвыли "чотаксложна"
*Въетнамские флэшбеки о выпрыгивающих из темноты зомби*
0
0
0
Геймплей с видео похож прям на мой в Ласт оф Ас.. Чел подходит, видит труп союзника, вместо того, чтобы поднять шум, стоит осматривается полчаса, и так далее
ну неее, серафиты сразу свистят и поднимают тревогу
0
0
0
ну неее, серафиты сразу свистят и поднимают тревогу
если даже из стелса ты убьешь кого-то на глазах у другого, то да. Но если чел не видел убийства, но потом подошёл и увидел труп, он не сразу поднимает тревогу
0
0
0
Простите, но стелс в tlou 2 позорный. Он практически не учитывает ни шум шагов, ни освещение, а прятаться в травке ниже колена - смешно. Я на максимальной сложности без труда укладывал целую локацию врагов вокруг одного ящика. Единственный годный элемент - собаки и тот встречается в нескольких боях и запросто отыгрывается минами. Если кто-нибудь сейчас сделал бы "устаревший" стелс на уровне первого Вора игроки бы взвыли "чотаксложна"
Ох, какая была игра.
0
0
0
Простите, но стелс в tlou 2 позорный. Он практически не учитывает ни шум шагов, ни освещение, а прятаться в травке ниже колена - смешно. Я на максимальной сложности без труда укладывал целую локацию врагов вокруг одного ящика. Единственный годный элемент - собаки и тот встречается в нескольких боях и запросто отыгрывается минами. Если кто-нибудь сейчас сделал бы "устаревший" стелс на уровне первого Вора игроки бы взвыли "чотаксложна"
Играю на максимальной сложности и что-то враги не дают себя укладывать вокруг одного ящика и видят неплохо подходя близко. Учитывая, что стелс в игре - вторичная механика (в отличие от Вора, где это важнейшая механика), сделан он очень добротно. Я молчу что на survival особо минами не пошикуешь. По факту парень прав: после TLoU2 такой стелс - как возврат в прошлое.
0
0
0
Геймплей с видео похож прям на мой в Ласт оф Ас.. Чел подходит, видит труп союзника, вместо того, чтобы поднять шум, стоит осматривается полчаса, и так далее
У меня был случай, когда враги прошли мимо трупа, даже его не заметив. А была куча моментов, где увидев труп, сразу же начинали обыскивать локацию. Раз на раз не приходится.
0
0
0
Реклама 18+
Ответ AllureSam
Играю на максимальной сложности и что-то враги не дают себя укладывать вокруг одного ящика и видят неплохо подходя близко. Учитывая, что стелс в игре - вторичная механика (в отличие от Вора, где это важнейшая механика), сделан он очень добротно. Я молчу что на survival особо минами не пошикуешь. По факту парень прав: после TLoU2 такой стелс - как возврат в прошлое.
Может он и прав, не спорю. Посыл был в том, что в старомодных играх стелс был реализован порой намного лучше. Извините, но стелс в tlou 2 основная механика - игра даёт крайне мало ресурсов и сама к нему подталкивает. Ящик работает из-за того, что враги сильно рассредотачиваются и приходят, как правило по одному. Пришёл один, прокричал про убитого Кенни, подошёл к трупу - бац, готов. Пока идёт следующий ты уже приготовиться его застрелить или задушить. Рушат такую тактику собаки, но их мало и мин на них хватает, главное использовать мину, когда собака уже взяла след, зачастую с ней в космос улетает и её хозяин. Ещё забыл, что в tlou 2 мерзкое сохранение по чекпойнтам, при загрузке иногда пропадают убитые и даже живые враги, отменяется тревога, враги спавнятся в новых точках и идут по другим маршрутам. Планировать стелс при таких раскладах сложно. Есть одно большое но, стелс с зомби хорошо работает, покраситься к щелкуну - моё уважение разрабам.
0
0
0
Может он и прав, не спорю. Посыл был в том, что в старомодных играх стелс был реализован порой намного лучше. Извините, но стелс в tlou 2 основная механика - игра даёт крайне мало ресурсов и сама к нему подталкивает. Ящик работает из-за того, что враги сильно рассредотачиваются и приходят, как правило по одному. Пришёл один, прокричал про убитого Кенни, подошёл к трупу - бац, готов. Пока идёт следующий ты уже приготовиться его застрелить или задушить. Рушат такую тактику собаки, но их мало и мин на них хватает, главное использовать мину, когда собака уже взяла след, зачастую с ней в космос улетает и её хозяин. Ещё забыл, что в tlou 2 мерзкое сохранение по чекпойнтам, при загрузке иногда пропадают убитые и даже живые враги, отменяется тревога, враги спавнятся в новых точках и идут по другим маршрутам. Планировать стелс при таких раскладах сложно. Есть одно большое но, стелс с зомби хорошо работает, покраситься к щелкуну - моё уважение разрабам.
Основная механика в игре - экшн. Ресурсов мало на высоких уровнях сложности, но даже на них игра опирается на экшн именно, в первую очередь. А Thief или MGS, например, это именно стелс-игры, там это реализовано в разы лучше. Враги любят обходить сбоку, используют коктейли молотова, ходят тихо (чтобы их не было видно в режиме слуха) и даже выжидают. Это на высоких уровнях сложности. При этом, игра не настолько невыносимо сложная, чтобы утомлять. А то, что враги меняют маршруты - это плюс, потому что усложняет игру и вынуждает игрока постоянно подстраиваться.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости