Гайд по The Last of Us 2: где найти все карты, монеты и сейфы
Полный список и местоположение.
В The Last of Us 2 много коллекционных предметов – в несколько раз больше, чем в первой части. Они нужны для раскрытия дополнительных мини-историй игры, сбора ценных ресурсов и, конечно, получения соответствующих трофеев. При этом большинство находок очень хорошо спрятаны – так, что при первом прохождении вы наверняка пропустите минимум треть. К счастью, в этот раз устранять пробелы в коллекции гораздо проще: для этого не нужно начинать новую игру, а достаточно выбрать нужные главы в соответствующем меню.
Sports.ru собрал полный гайд по местоположению всех коллекционных карт, монет и сейфов в «Одни из нас: Часть II».
The Last of Us 2: как найти коллекционные карты, монеты и сейфы
Этот подробный поможет с кодами от сейфов поможет собрать весь лут, монеты и карточки.
Глава «Пробуждение»
Коллекционная карта №1. Сейсмикайла
Во время прогулки по Джексону с Джесси доходим до перекрестка и сворачиваем налево. Карта будет торчать из доски объявлений.
Коллекционная карта №2. Близняшки Кин
В задней части бара «Пьяный бизон», где происходит первая встреча с Марией, находим читающего человека, карта будет рядом с ним.
Глава «Патруль»
Коллекционная карта №3. Тессерактор
Во время второй поездки на лошадях с Диной будет зона, где героиня предложит осмотреться. Слезаем с лошади, идет к дому справа, залезаем по пикапу внутрь. Карта лежит на полке в гардеробной.
Сейф №1
После того как героини успешно проникнут в супермаркет и наденут маски, в одной из комнат будет стол с портретом собаки, а рядом – первый сейф в игре. Он открывается комбинацией 072013.
Коллекционная карта №4. Лорен Фуко, директор «БЛИК»
Она лежит в библиотеке в комнате слева.
Глава «Ворота»
Коллекционная карта №5. Мотиватор
Приближаясь к Сиэтлу на лошади, Дина сообщит о появлении заброшенных автомобилей. Там будет заброшенная автобусная остановка с картой внутри нее.
Коллекционная карта №6. Звездные дети
Продвинувшись дальше по заросшему шоссе, слева будет ограждение с надписью WARREN и белый трейлер за ним. Заходим в него.
Коллекционная карта №7. Гроссмейстер
Поднявшись на стену у главных ворот Сиэтла, не спускаемся сразу с другой стороны. Вместо этого сперва поднимаемся по лестнице выше, на смотровую вышку. Берем карту со стола.
Коллекционная карта №8. Слизень
Забираемся на здание рядом с генератором и желтым кабелем. Перекидываем его на другую сторону и берем карту.
Глава «Центр города»
Коллекционная карта №9. Доктор Укманн
При начале секции в середине центра города после катсцены идем прямо до трехэтажного здания. Забераемся наверх и открываем ящик.
Сейф №2
Расположен в полуразрушенном здании банка слева от начала уровня, за дверью хранилища. Открывается комбинацией 602306.
Коллекционная карта №10. Дас Ворт
Лежит в музыкальном магазине Valiant, в ящике за прилавком слева.
Сейф №3 и коллекционная карта №11. Фло
В дальнем конце локации находим чекпоинт Gate West D2, внутри него будет сейф. Открываем кодом 0451.
Коллекционная карта №12. Синий гигант
Внутри кофейни Ruston Coffee поднимаемся наверх и идем за прилавок. Открываем ящик рядом с микроволновкой.
Сейф №4
Внутри здания суда героини найдут несколько расстрелянных людей. Отсюда сворачиваем налево, разбиваем стекло и залезаем в комнату. Прямо под окном будет сейф, открывающийся комбинацией 860722.
Коллекционная карта №13. Всезнайка
В отеле Serevena поднимаемся наверх и идем к ящику между кроватями.
Глава «Школа в Истбруке»
Коллекционная карта №14. Кардио
Убиваем врагов на крыше школы, после чего подъезжает грузовик. Спускаемся в жилое здание открываем ящик рядом с кроватью и компьютером.
Глава «Капитолийский храм»
Коллекционная карта №15. Киннард, эсквайр
После начала уровня идем в дом номер 3 справа, там на первом этаже открываем ящик у дивана.
Коллекционная карта №16. Камнеллер
Залезаем через окно в один из номеров мотеля. Проходим через красную дверь следующего номера и открываем ящик рядом с кроватью.
Коллекционная карта №17. Доктор Ствол
Внутри книжного магазина Сиэтла открываем дверь под табличкой «Exit» убиваем зараженных, берем карту из книги в конце коридора.
Коллекционная карта №18. Сержант Мороз
Идем в магазин Street Market в нижней части локации. Там идем в комнату в дальней части здания и берем карту из левого шкафчика.
Коллекционная карта №19. Канделябра
После того как щелкун подорвется на растяжке идем в магазин алкоголя и забираем карту у стойки в левом дальнем углу, рядом с банкоматом.
Коллекционная карта №20. Чудакабра
В здании с табличкой Donation Center обыскиваем стеллаж с книгами с левой стороны.
Сейф №5
В том же здании находим доску с объявлениями, проходим через дверь прямо напротив нее и убиваем щелкуна. Сейф будет рядом со стеной и открывается комбинацией 550133.
Глава «13-й канал»
Коллекционная карта №21. Кимимела
На телевизионной станции выходим на улицу, поднимаемся по лестнице, перебираемся по карнизу и возвращаемся внутрь. Здесь идем вглубь и влево от трупа у двери. В дальней комнате будет карточка.
Глава «Тоннели»
Коллекционная карта №22. Чертовка
Проползаем под поездом и идем налево к красному свету, там будет синий вагон. И уже под ним, в сумках, лежит хорошо замаскированная карта.
Коллекционная карта №23. Доктор Даниэла Стар
Входим в подземные тоннели с боковыми комнатами слева. От двери с кодом идем вперед и попадаем в помещение с клеткой, справа есть столы. Перепрыгиваем их, присаживаемся, крадемся вперед. Забираем карточку со стола.
Коллекционная карта №24. Бастет
После побега от зараженных мы оказываемся перед вагоном и красным ящиком. Заползаем внутрь и берем карту из контейнера слева.
Глава «Театр»
Коллекционная карта №25. Мортем
После прибытия в театр забираемся за прилавок и берем карту за стеклом витрины.
Коллекционная карта №26. Загробница
Наверху в театре, идем мимо бара в темный угро. Карта лежит на старом диване.
Глава «Подарок на день рождения»
Коллекционная карта №27. Ночной Ястреб
В главной комнате музея карта находится на скамейке в нише справа, до туалета.
Коллекционная карта №28. Завра
Когда Элли останется одна, берем карту на скамейке справа от стенда с волками.
Глава «Хиллкрест»
Коллекционная карта №29. Вачумеро
Как только получаем управление Элли в Хиллкресте, идем направо и вниз. Разбиваем окно затопленной машины.
Коллекционная карта №30. Сахир Чародей
После перепрыгивания грузовика спускаемся в канализацию и поднимаемся в магазин, берем карту из коробки позади.
Коллекционная карта №31. Наледи Моложавая
Забравшись в комнату со сломанной стеной с помощью мусорного контейнера, идем к велосипеду в правом углу.
Сейф №6
Проходим через салон красоты и находим гараж. Отодвигаем мешающий пройти мусорный контейнер, убиваем бегунов внутри здания. Справа будет сейф – открываем комбинацией 308265.
Коллекционная карта №32. Мозгоштурм
Прыгаем через один забор, забираемся на следующий и оказываемся в саду. Берем карту за игрушечным домиком.
Коллекционная карта №33. Эхо
После получения лука идем к желтому дому, поднимаемся на верхний этаж. Под кроватью лежит карта.
Глава «Найденные струны»
Коллекционная карта №34. Сокольник
Она лежит в машине в тупике, на которую мы запрыгиваем перед проникновением в отель.
Глава «Встреча с Норой»
Коллекционная карта №35. Рэнди Стайлз
Проходим мимо ворот и оказываемся в магазине, идем в дальний правый угол и берем карту из коробки сверху.
Коллекционная карта №36. Молния
На пути к больнице, справа, будет здание Convenience Centre. Лезем на на сломанный лифт, видим запертую дверь и трос рядом. Разбиваем стекло и летим забираемся в комнату, берем карту из сумки.
Сейф №7
В том же здании проходим через закрытую дверь слева от холодильника. В гардеробной будет сейф, открывающийся комбинацией 100883.
Коллекционная карта №37. Звездный знак
Продолжаем идти к больнице. Слева будет грузовик, а из здания торчат несколько балок. Идем туда и открываем сейф на втором этаже.
Коллекционная карта №38. Архивраг
При входе в конференц-центр ищем окно, через которое можно пробраться, чтобы попасть в запертую комнату. Карта лежит там в правом ящике.
Коллекционная карта №39. Доппельгангер
После первой стычки с Серафитами Элли откроет дверь, после которой путь назад будет отрезан. Поднимаемся и ищем карту среди игрушек.
Коллекционная карта №40. Бхат М’Андарр
После погружения в воду плывем к парковке и поднимаемся, чтобы взять карту рядом со стойкой.
Сейф №8
Проползаем через щель справа от стойки, чтобы попасть в еще одну комнату. Открываем сейф комбинацией 385523.
Глава «Путь в океанариум»
Коллекционная карта №41. Эсквайр
В начале третьего дня не идем за красный занавес, а поворачиваем налево и берем карточку со стола возле компьютеров.
Коллекционная карта №42. Мучентера
По пути в океанариум Элли и Джесси окажутся внутри магазина железа. Открываем синюю дверь, поворачиваем налево, вправо, заходим в комнату. Подбираем карту.
Коллекционная карта №43. Танагра
В книжном магазине спускаемся вниз, разворачиваемся к сломанной платформе и заползаем в тоннель.
Коллекционная карта №44. Татуахе
В секции, где герои собираются угнать лодку, перепрыгиваем шкаф для продвижения по сюжету и оборачиваемся – внутри него лежит карта.
Глава «Затопленный город»
Коллекционная карта №45. Сефф-Л’Хо’Пхад
После получения лодки плывем по течению и ищем желтый вилочный погрузчик слева. После падения выбираемся и идем в комнату справа. Карта лежит в ящике в дальнем углу.
Сейф №9
Когда Элли нужно будет открыть ворота цепью, чтобы плыть дальше, поворачиваем налево и поднимаемся на верхний этаж. Находим тележку, двигаем ее так, чтобы взаимодействовать с решеткой рядом с трупом. Теперь возвращаемся туда, где была тележка, и проползаем в щель, чтобы попасть в новую зону. Спускаемся вниз и открываем сейф комбинацией 701264.
Коллекционная карта №46. Хазах Брайт
Примерно там же, после сражения с шаркуном, ищем карту под стойкой.
Глава «Урок следопыта»
Монета №1. Вирджиния
Ее сложно пропустить – она лежит на ручке мусорного контейнера в зоне, огражденной забором, куда Эбби попадает через разбитое окно.
Глава «Стадион»
Монета №2. Аляска
Вскоре после того как Эбби возьмет рюкзак, выходим на стадион и сразу поворачиваем налево. Монета лежит на полу перед бревнами.
Монета №3. Мэн
Перед тем как мы входим в клетку с собакой, можно заметить людей, стирающих одежду. Монета лежит на скамье справа от лестницы.
Монета №4. Нью-Джерси
После игры с собакой мы спускаемся вниз, чтобы взять оружие. Монета лежит на земле у правой стены.
Монета №5. Джерси
После стрельбища сворачиваем налево. В хранилище будет лежать монета.
Глава «Пешая прогулка»
Монета №6. Кентукки
Сразу после входа на склад идем к металлическому столу справа и берем монету.
Монета №7. Массачусетс
В центре садоводства, под вывеской, берем монету рядом с кассой.
Монета №8. Огайо
Когда Эбби нужно использовать лестницу, чтобы добраться до яхты, вместо этого приставляем ее к стене напротив, поднимаемся наверх и берем монету со стола.
Монета №9. Индиана
После того как герои спустятся с крыши склада, они окажутся около офисов. Разбиваем стекло и залезаем в окно напротив лестницы, после чего берем монету со стола.
Сейф №10
Выходим из этого здания через дверь и идем в строение напротив. Для этого обходим его по левой стене и залезаем в щель. Открываем сейф комбинацией 173807.
Глава «Передовая база»
Монета №10. Калифорния
В начале главы рядом с джипами будут разговаривающие бойцы ВОФ. Поднимаемся по лестнице и берем монету с пола платформы прямо за ними.
Монета №11. Нью-Мексико
Сразу после входа на базу поворачиваем налево и берем монету с зеленого ящика.
Монета №12. Южная Каролина
Войдя в главное здание, берем монету напротив большого обеденного стола. Она лежит посреди грязных тарелок и чашек.
Глава «Территория врага»
Монета №13. Южная Дакота
После того как мы поднимаем по крыше автомобиля, чтобы попасть в здание после Tang Fabrics & Imports, идем по коридору и берем монету из ящика.
Сейф №11
Внутри Jasmine Bakery будет сейф, расположенный у стены напротив входа. Открываем комбинацией 689689.
Глава «Берег»
Монета №14. Алабама
После стычки со щелкунами в зоне с контейнерами Эбби начнет подниматься по уровням разрушенной дороги. Монета лежит рядом с трупом около мусора и машин.
Монета №15. Западная Вирджиния
На втором уровне корабля, где ходят щелкуны, идем направо через коридор, после чего поворачиваем направо еще раз. Там будет гора багажа – монета лежит на коричневой сумке.
Сейф №12
На верхней палубе, где произойдет стычка с шаркуном, сейф расположен внутри зона слева от лестницы, рядом со штурвалом. Открываем комбинацией 907701.
Монета №16. Юта
Поднимаемся по лестнице и, перед тем как покинуть корабль, оборачиваемся, чтобы взять монету.
Монета №17. Миссиссиппи
Добравшись до входа в океанариум. ныряем в фонтан со скульптурой дельфина и берем монету.
Глава «Короткий путь»
Монета №18. Невада
В затопленной зоне, где вам нужно прыгать по платформам, забираемся в барбершоп и берем монету рядом с кассой.
Сейф №13
Попав в жилое здание с доской для маркеров, идем в спальню напротив и открываем сейф комбинацией 302304.
Монета №19. Колорадо
Когда Лев направит Эбби к двери, которая ведет «к зданию напротив», сперва вылезаем через окно на синий балкон. Там лежит монета.
Глава «Спуск»
Монета №20. Иллинойс
В самом начале главы ныряем обратно в бассейн и берем монету, лежащую на сетке фильтра.
Сейф №14
Слева от ведущего к лестнице прохода, напротив спортзала, будет подсобка. Внутри, справа, стоит сейф – открываем комбинацией 121879.
Монета №21. Орегон
Спускаясь по отелю через металлические балки, после того как Эбби схватит приросший к стене зараженный, ищем комнату со шкафом и пустой рамкой. Там перепрыгиваем пропасть и берем монету со шкафа.
Монета №22. Висконсин
После большого сражения с зараженными и шаркуном спускается по шахте лифта и оказываемся на 5 этаже здания. Выходим из шахты и берем монету прямо из торгового автомата напротив лифта.
Монета №23. Род-Айленд
После снятия маски спуска во дворик, исследуем центральную зону бара. Монета лежит рядом с кассой под стойкой.
Монета №24. Миссури
Не заходим сразу в госпиталь. Как только ВОФ впустят Эбби на территорию, проходим через высокую траву справа. Монета будет внутри здания.
Глава «Эпицентр»
Монета №25. Вашингтон
В кафетерии госпиталя монета лежит рядом с кассой, у стойки с огнетушителем.
Монета №26. Гавайи
Сразу после сражения с Крысиным королем и его отделившимся миньоном, поднимаем ворота и возвращаемся на парковку госпиталя. Слева разбиваем стекло и берем монету.
Глава «Яхт-клуб»
Монета №27. Канзас
В самом начале главы оборачиваемся и поднимаемся по лестницам к подиуму, огражденному перилами. Монета лежит на полу.
Монета №28. Луизиана
После железнодорожных путей справа от подъема к станции, исследуем зону по другую сторону рельсов. Там будет мусорный бачок, а рядом с ним в грязи лежит монета.
Глава «Остров»
Монета №29. Айдахо
После поднятия по лестнице к верхней части шоссе, идем к открытому трейлеру слева. Внутри лежит монета.
Монета №30. Северная Каролина
После комментария о предупреждающем знаке, когда ВОФ нападает на остров и Яра предлагает срезать путь, мы видим заброшенную машину у реки. Слева от нее, под открытой дверью, будет монета.
Монета №31. Монтана
Во время первой большой стычки этой главы, забираемся на верхний этаж левого здания у лесопилки. Сзади будет лестница, а монета лежит на коробке.
Глава «Побег с острова»
Монета №32. Арканзас
Перед тем как проползти под грузовиком, добираясь к главному поселению с Ярой и Левом, мы видим брошенную тележку слева. За ней на земле лежит монета.
Глава «Вглубь суши»
Коллекционная карта №47. КБР-73
Спускаемся в окно и попадаем в свое первое зданиие в Санта-Барбаре. Карта находится в спальне справа, на трюмо.
Глава «Курорт»
Коллекционная карта №48. Искрила
Последняя карта находится рядом с врагами, держащими зараженных в качестве питомцев. Предмет лежит справа от входа в небольшое здание вдалеке.
* * *
У нас много разных материалов про The Last of Us 2:
• Обзор The Last of Us 2. Эта игра – причина простить 2020 год
• Прохождение The Last of Us 2. Полное, пошаговое
• Концовка The Last of Us 2. Рассказываем, чем закончилась огромная игра
• Почему ругают сюжет The Last of Us 2
• Все пасхалки и отсылки в The Last of Us 2: от светового меча до Warhammer 40000
• 12 советов перед прохождением The Last of Us 2: как получить максимум от игры
• The Last of Us 2 – самая красивая игра поколения. Доказываем скриншотами с обычной PS4