5 худших даунгрейдов графики в играх
Или почему геймеры не верят трейлерам.
Дебютные трейлеры новых игр и демонстрация «реального геймплея» на игровых выставках должны завораживать будущих покупателей всем, включая невероятную графику. Но визуально потрясающие блокбастеры на релизе нередко оказываются нередко не выдерживают никаких сравнений с изначальными кадрами. На то бывает множество причин, но геймеры воспринимают подобное как предательство.
Sports.ru вспомнил 5 игр, чья графика заметно испортилась к релизу.
Mass Effect: Andromeda
У Andromeda много проблем, и это совсем не то долгожданное возвращение Mass Effect, о котором мечтали фанаты. Ей недостает интересных персонажей, нормального сценария, осмысленного наполнения открытого мира каждой доступной планеты. Но больше всего на релизе жаловались на лицевые анимации персонажей. Все действующие лица в роликах от проходных NPC до протагониста выдают пугающе неестественные выражения лиц, полностью убивающие погружение в мир игры.
Как выяснилось, катастрофа с анимацией случилась из-за того, что самых опытных разработчиков BioWare резко перевели на работу над Anthem, а Andromeda делали неопытная команда и аутсорсеры. И хотя BioWare частично решила проблему многочисленными обновлениями уже после выхода игры, первое впечатление перекрыло их старания.
Dark Souls 2
Когда разработчики показали геймплей продолжения одной из главных soulslike-игр, фанаты были в восторге: сеттинг мрачного фэнтези выглядел еще более величественно и даже кинематографично. В темных подземельях свет факела главного героя отражался на всех поверхностях, каждое помещение выглядело атмосферно и объемно благодаря игре светотени. На релизе Dark Souls 2 смотрелась совершенно иначе: текстуры улучшили в сравнении с ранними версиями, а вот освещение стало очень плоским и блеклым. Авторы признались, что у изначальной версии игры были серьезные проблемы с производительностью, так что картинкой пришлось пожертвовать.
5 главных игровых провалов современности
И даже в переиздании игры для консолей текущего поколения графика осталась далека от того, что обещали изначально.
The Division
В начале прошлого десятилетия Ubisoft серьезно подорвала доверие геймеров даунгрейдом сразу нескольких игр следующего поколения. Одним из главных примеров стала MMO The Division.
На E3 2013 продолжительная демонстрация геймплея нового проекта выглядела ослепительно: отряд из нескольких игроков исследовал улицы постапокалиптического Нью-Йорка, переполненные аккуратно расставленными объектами и интерактивными предметами окружения. Свет от рождественских гирлянд красиво отражался на дверях машин и поверхностях луж подтаявшего снега. Игровое меню открывалось прямо на запястье персонажа и даже карта города проецировалась прямо вокруг него.
На релизе через три года игру было не узнать узнать. Хотя заснеженный опустевший Нью-Йорк все еще впечатлял своей проработанностью, графику заметно срезали, из мира игры пропала часть декоративных объектов и почти все источники освещения. Меню и интерфейс игры тоже значительно переделали, убрали возможность управлять дроном с реального планшета.
The Witcher 3: Wild Hunt
На фоне всеобщей любви к «Ведьмаку 3» легко забыть, что эта игра – один из главных примеров значительного даунгрейда. С 2013 по 2014 годы CD Projekt RED показывали куда более впечатляющую версию игры: значительно богаче были и текстуры, и дальность прорисовки, и освещение. Все это к релизу заметно приглушили, чтобы получить примерно одинаковый вид игры на PC и консолях.
В данном случае даунгрейд оказался не таким болезненным из-за общего уровня игры, а на PC ее можно приблизить к изначальной версии с помощью популярного графического мода Super Turbo lighting Mod.
Watch Dogs
На E3 2012 Watch Dogs представили как одну из первых некстген-игр, что вызвало огромный хайп. Ubisoft впервые за долгое время запускала новую серию, а игра во многом благодаря впечатляющей графике не выглядела как еще один клон GTA. В первой же демонстрации показали геймплей: главный герой шел по залитому солнцем городу, вокруг было множество занятых своими делами жителей, ветер гонял по асфальту десятки опавших листьев и городской мусор. Будущая хакерская песочница выглядела сказочно хорошо.
Но спустя два года уже в одном из трейлеров графика Watch Dogs значительно изменилась – некоторые стали шутить, что игра похожа на что-то времен PS2. И действительно, ухудшения оказались очевидными, релизная Watch Dogs даже на ультра-настройках не впечатляла.
Причина в жадности издателя: игру решили выпустить не только на новые PS4 и Xbox One, но и для уже совсем устаревших PS3 и Xbox 360. И хотя на разных поколениях консолей игра выглядит по-разному, кроссплатформенность снизила и общий уровень графики.
Хотя там и есть пара хороших находок