Реклама 18+
CS:GODota2
2022 Dota 2 Champions League S11. 15:01. Завершен
No Sorry
2 0
Rune Eaters
2022 Dota 2 Champions League S11. 18:03. Завершен
Hydra
2 1
X3
2022 Dota 2 Champions League S11. 21:39. Завершен
KA4KANARSKIE CYXARIKI
2 0
Yet Another Team
2021/22 DPC Western Europe Tour 3: Division 2. 16:34. Завершен
Ooredoo Thunders
0 2
Team Bald Reborn
2021/22 DPC Western Europe Tour 3: Division 2. 21:01. Завершен
uralan
0 2
11Monkeyz
2021/22 DPC Western Europe Tour 3: Division 2. 21:01. Завершен
LUNA GAMING
2 1
Team Bald Reborn
Elisa Invitational Spring 2022. 18:53. Завершен
KOVA
1 2
Team Finest
Pinnacle Cup IV. 13:20. Завершен
Skade
0 2
Eternal Fire
Pinnacle Cup IV. 16:51. Завершен
Ecstatic
2 1
Bad News Eagles
Pinnacle Cup IV. 19:53. Завершен
Isurus Gaming
0 2
Movistar Riders

«Ведьмаку 3: Дикая Охота» – 5 лет. Он был бы намного хуже, если бы не одно решение

Теперь вы знаете, кого благодарить.

19 мая 2015 года польская студия CD Projekt RED выпустила The Witcher 3: Wild Hunt, одну из самых высокооцененных ролевых игр в истории. Средний балл игры на Metacritic составляет 93 из 100, она получила 251 награду и продалась тиражом свыше 28 миллионов копий – благодаря третьему «Ведьмаку» CD Projekt RED стала самой дорогой компанией Польши.

Возможно, ключевое решение еще на ранних этапах принял квест-директор Матеуш Томашкевич. Он запретил команде делать мусорные, скучные задания. Об истории, которая описывается в книге Джейсона Шрайера «Кровь, пот и пиксели», вспомнил главный редактор DTF Вадим Елистратов.

«Я назвал их «почтовыми квестами» – обычные фетч-квесты, «подай-принеси». Когда тебе кто-то говорит – принеси мне, мол, чашку, или десять медвежьих шкур, или типа того. Ты им приносишь – и все. Никакого поворота в конце, ничего... Каждый квест, даже самый маленький, должен чем-то запоминаться, содержать какую-то фишечку, неожиданный поворот. Что-то внезапное», – слова Томашкевича из книги.

(Матеуш Томашкевич)

Перед началом активной разработки игры Матеуш сделал еще один важный шаг – просто вырезал из игры почти половину из всех предложенных квестов. Потому что не был уверен, что команда успеет сделать их все (представьте себе, если бы «Ведьмак 3» был вдвое больше), а еще просто чтобы отфильтровать слабые идеи.

Сейчас Матеуш Томашкевич, как и многие разработчики «Ведьмака 3», работает в команде Cyberpunk 2077. Тоже квест-директором.

Обзор Gears Tactics. XCOM для жестоких модников

Читеры в GTA Online устроили апокалипсис. Они вызывают инопланетян, взрывают машины и вторгаются в синглплеер

+19
Популярные комментарии
Ruslan Sadretdinov
+3
10 ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ ИГРУ ХИТОМ! НОМЕР 7 ПОВЕРГНЕТ ВАС В ШОК!
Ответ на комментарий WASPPP
ЧТОБЫ ПРОДАТЬ ИГРУ МИЛЛИОНАМИ КОПИЙ НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ...
Роман Крутов
+1
Матеуш похож на про игрока Миракла из доты 2))))
Dmitry Podolsky
+1
Также, грусть уйдет если каждый день пить простой советский...
Ответ на комментарий Ruslan Sadretdinov
10 ПРОСТЫХ СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ ИГРУ ХИТОМ! НОМЕР 7 ПОВЕРГНЕТ ВАС В ШОК!
Написать комментарий 6 комментариев

Новости