Реклама 18+
CS:GODota2
Spring Sweet Spring #3. 12:57. Завершен
Young Ninjas
0 2
Anonymo
Spring Sweet Spring #3. 13:06. Завершен
Galaxy Racer Esports
1 2
Sharks Esports
Spring Sweet Spring #3. 15:59. Завершен
HYENAS
0 0
Endpoint
Spring Sweet Spring #3. 16:32. Завершен
Iberian Family
2 0
Made in Brazil
Spring Sweet Spring #3. 18:55. Идёт
Copenhagen Flames
1 1
ALTERNATE aTTaX
LIVE
Spring Sweet Spring #3. 19:16. Завершен
Budapest Five
0 2
EXTREMUM

5 игр с отвратительным и ненужным открытым миром

Погоня за трендами во вред всему.

Восьмое поколение консолей (PS4, Xbox One) разбаловало разработчиков многократно увеличившимся объемом памяти и возросшей мощностью. Игровым студиям стало намного проще делать большие и открытые виртуальные миры – эта концепция вскоре стала модной и захватила практически все жанры. При том, что некоторым играм стоило остаться линейными, а навязанная свобода в них только раздражает.

Sports.ru вспомнил 5 открытых миров, которые оказались пыткой.

Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda имела огромный потенциал, но в итоге обманула все ожидания фанатов. Разработчики воодушевленно говорили о возвращении к корням серии: Andromeda должна была вытащить Mass Effect из бесконечных коридоров в исследование открытых миров экзотических планет. И хотя несколько действительно больших квадратных карт в игре все-таки есть – лучше бы их не было.

Каждый мир Andromeda может быть местами красив, но в целом пуст и лишен какой-либо жизни. Отряду героя приходится колесить на вездеходе по пустырям от одного маркера до другого, никакого «ощущения первооткрывательства», обещанного BioWare, это не дает. К тому же консольные версии игры умудрялись местами лагать из-за плохой оптимизации открытых пространств.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Перспектива впервые испытать Metal Gear Solid – культовую серию от известнейшего Хидэо Кодзимы – в открытом мире звучала потрясающе. Но поскольку для Кодзимы, при всей его гениальности, это был первый опыт создания песочницы, многое пошло не так. Карта Metal Gear Solid V: The Phantom Pain получилась пустой и растянутой, в ней слишком мало интересных побочных квестов и нет почти никаких причин исследовать местность.

Saints Row: Gat Out Of Hell

Saints Row началась как бюджетный клон GTA, но за несколько частей нашла собственную нишу, в которой драму заменяет бесконечная сатира, юмор и несерьезное отношение ко всему происходящему. Saints Row 4, например, была уже полной противоположностью GTA 5 по тону: в ней главный герой пытался выбраться из созданной пришельцами симуляции, используя в том числе дабстеп-пушку.

Уже к выходу Saints Row: Gat out of Hell, самостоятельного дополнения четвертой части, у разработчиков снова появился кризис идей. На этот раз действие перенеслось в самый настоящий Ад, но происходящее в нем показано блекло и примитивно. Авторы не смогли придумать новые геймплейные фишки, из-за чего Saints Row из клона GTA превратилась в пародию на серию с более примитивным миром-песочницей, Crackdown. Да и графически игра выглядит просто плохо и дешево.

Mafia 3

О первых двух Mafia вспоминали с ностальгией и мечтали когда-нибудь увидеть продолжение. Поэтому когда 2K наконец анонсировала Mafia 3 c действием в Новом Орлеане, у геймеров случился праздник. Тем более, в триквеле обещали добавить полноценный открытый и живой мир – в сочетании с традиционно мощным сюжетом серии получился бы шедевр.

На релизе ждало разочарование. Игровой город выглядел завораживающе, но быстро приедался из-за отсутствия второстепенных занятий и вменяемой симуляции жизни. После воодушевляющего начала история тоже резко тормозила и скатывалась к местному аналогу захвата блокпостов и прочим клише, от которых уже давно тошнило.

Driv3r

Безумный 2004-й: многие игровые серии уже захотели стать «как GTA», но еще совершенно не поняли, как и, главное, зачем это делать. Driv3r – ярчайший пример такого концептуального тупика.

Главной механикой игры все еще было вождение машин с реалистичной и довольно хардкорной физикой, персонаж мог брать различные миссии в разных уголках карты. Но стоит вам вылезти из авто и встать посреди улицы, как мир окажется безликой и пустой болванкой: за 5 минут перед вами, вероятно, даже не пройдет ни один житель. Из-за этого игра выглядит как безжизненное техно-демо с непонятной целью существования. Можно подумать, что это как-то связанно с техническими ограничениями тех времен, но в тот же год вышла GTA: San Andreas.

GTA 2 – самая странная часть серии. Там был киберпанк и вид сверху, по игре сняли фильм

7 игр, где можно просто ходить и расслабляться

+8
Популярные комментарии
Дима Пяткин
+4
Когда-нибудь топеры поймут, что Кодзима сделал только 1/3 игры, но это совсем уже другая история...
Стас Погорский
0
Это ты еще в Rage 2 не играл, видимо.

Да, FC5 – практически пик политики Ubisoft делать все механики своих серий взаимозаменяемыми и пихать их во все релизы
Ответ на комментарий Михаил Ложков
Почти прошел Фаркрай 5, но появилось дикое непонимание кучи механик: зачем там рыбалка, охота, усилители? За 60% игры рыбачил пару раз, чтобы попробовать, усилителями пользовался для соответствующего квеста, охотился тоже по квестам. Вроде наполнение мира и есть, но какое-то навязчивое и ненужное
Михаил Ложков
0
Хочу ремастер Фаркрая 2. Если правильно помню, в свое время ее дико хейтили, а мне нравилась
Ответ на комментарий Стас Погорский
Это ты еще в Rage 2 не играл, видимо.

Да, FC5 – практически пик политики Ubisoft делать все механики своих серий взаимозаменяемыми и пихать их во все релизы
Написать комментарий 8 комментариев

Новости

Реклама 18+