Главные проблемы современных консолей. Обсуждение на Sports.ru
Делимся наболевшим.
Очередное консольное поколение подходит к концу, время подводить итоги. В частности, выговориться о том, что в текущих платформах – PS4, Xbox One и Nintendo Switch (хотя «свитч» технически относится к следующему поколению) – нас совершенно не устраивает и прямо-таки раздражает. То есть выбрать вещи, которые компаниям обязательно нужно исправить в PS5, Xbox Series X и новых итерациях Nintendo Switch.
Жалобы могут быть какими угодно: на игры, на системное меню, на дизайн. Что вас достало сильнее всего и, главное, почему?
Я начну.
Качество контроллеров
Меньше всего придирок к геймпаду Xbox One: он удобный и даже симпатичный, но вот у купленного дополнительно белого геймпада что-то не то с чувствительностью кнопки «A» – если ее нажать под небольшим углом, то нажатие не регистрируется. После того как я поменял геймпад на аналогичный, проблема стала не такой явной, но все равно осталась.
DualShock 4 поначалу казался прекрасным, но позже начались проблемы с разлагающейся резинкой на стиках (беда первых партий) – я его заменил пару лет назад, но трещина в покрытии уже появилась вновь. К тому же в механизм левого стика периодически попадает пыль, из-за чего в играх, где нужно бежать нажатием на стик (L3), персонаж то и дело сам переходит на бег. Наконец, не могу не пожаловаться на крошечный объем родного аккумулятора, очевидно не рассчитанный на гигантскую световую панель (которую нельзя отключить).
Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном
Хуже всего дела у Joy Con’ов, родных контроллеров Nintendo Switch. Во-первых, их софт-тач поверхность пластика быстро стирается – выглядит так, будто геймпад «засален», хотя играю я только с чистыми руками. Левые стики ломаются (начинают западать), кажется, у всех. Таких хлипких и дорогих контроллеров (по 7 тысяч рублей за пару) я не видел никогда. В прошлом году из-за этого наконец купил дорогой и очень удобный Pro-геймпад, но обида осталась.
Файловая система PS4
У меня «фатка» на 500 ГБ, так что установка новых больших игр – пытка. Вот, например, Final Fantasy VII Remake весит 90 ГБ, при этом у меня было свободно на диске 150 ГБ. Разумеется, консоль отказалась скачивать игру и потребовала освободить еще пару десятков гигабайт, то есть мне потребовалось освободить примерно половину жесткого диска для одной игры, которая весит пусть и не мало, но явно не 250 ГБ. Надеюсь, что в следующем поколении действительно будет модульная загрузка игр (привет Call of Duty: Modern Warfare 2019, сожравшей полторы сотни гигов) и на распаковку файлов потребуется куда меньше места.
Для патчей, к слову, тоже приходится держать свободным немаленький буфер. Надоело.
Шум PS4
У кого-то есть тихие PS4 Slim и PS4 Pro последних ревизий, я же больше 5 лет пользуюсь обычной PS4. Периодически чищу ее внутренности от пыли, ставлю в хорошо вентилируемое место на поверхности теливизионной тумбы. Вместо благодарности она просто жужжит как турбина самолета. Из-за этого ночью играть порой невыносимо – мне просто не слышно, что говорят персонажи. Особенно это раздражает в контрасте с практически бесшумной Xbox One X.
* * *
Теперь ваша очередь жаловаться – хватит держать все в себе!
По PS - цена подписки и профиты от нее. Ты можешь играть по сети во множество игра, но отсутствие подписки во многих других просто обрубает эту возможность. Дайте играть в купленные мной игры по сети бесплатно, без дополнительной месячной платы. Ну и частоту кадров бы, мне не нужны 4к разрешения, но частоту кадров при том же FullHD больше 60 очень хочется.
И в PS4 нельзя менять управление, что мне, играющему в Dark Souls с атакой на квадрат, очень важно. В Bloodborne первые 3 часа было очень больно из-за этого.
А, ещё такой момент бесит.
Вот с Хорайзон. Я купил через месяцев 8 после релиза, и ещё через 4 вышел ДЛС.
Я уже отвык от такого ,обидно стала. Выходит, мой диск неполноценный какой-то.
Буду теперь ждать GOTY или как там, издание со всеми ДЛС во общем :)