Реклама 18+

8 главных отличий Doom Eternal от Doom 2016

Быстрее, злее, подвижнее.

Выход Doom Eternal на PC, PS4 и Xbox One стостоится уже 20 марта – игра напрямую продолжает сюжет предыдущей части, Doom (2016), но при этом во многом от нее отличается. id Software сделала уровни масштабнее, ускорила геймплей (казалось бы – как это возможно?) и добавила много новых фишек.

Sports.ru перечисляет главные нововведения новой части эпика про Палача Рока.

Больше демонов!

В Doom Eternal вернется большинство врагов из предыдущих частей, но помимо них появятся и новые исчадия ада – разработчики обещают, что число видов монстров увеличилось примерно вдвое. Против каждого, разумеется, нужно подбирать особую стратегию и периодически менять используемое оружие. Геймдиректор Хьюго Мартин объяснил философию команды: «Мы готовы расстраивать игрока, пока ему есть, чему учиться», – то есть игру будет сложно пробежать совсем бездумно.

Сюжет The Last of Us 2: 5 безумных теорий

Пока авторы рассказали о нескольких новых демонах:

  • Каркас – огромный одержимый человек с механическими ногами, способный использовать щит, защищающий его от большинства атак ценой мобильности. Его дизайн сделан так, чтобы игроки не могли заспамить Каркаса ракетницей и были вынуждены искать другой подход.

  • Охотник Рока – механизированный демон-танк с щитом, ракетницей и пилой. Этот босс был специально создан демонами для борьбы с Палачом Рока, отсюда и его имя.

  • Мародер – огромный бронированный черт с рогами, боевым топором и супердробовиком.

  • Кнут – первая демон-женщина в серии. Она быстро ползает по земле, пытаясь обойти игрока со спины, сбивает прицел и атакует героя мощными кнутами.

 

Больше пушек!

Поскольку авторы Doom Eternal натравили на игрока больше разнообразных демонов, они же дали главному герою множество новых контрмер – мощных уникальных пушек. У них и другая важная функция: сделать геймплейную мясорубку еще более зрелищной.

Некоторые из новых видов оружия:

  • Клинок Рока – мощное лезвие на левом запястье главного героя.

  • Тяжелая Пушка – массивное оружие с миниатюрными ракетами и полуавтоматическим режимом стрельбы очередями по четыре патрона.

  • Баллиста – пушка, стреляющая одиночным взрывным зарядом с огромной убойной силой. У баллисты две модификации: одна с липкими снарядами, вторая – с мощной атакой, обладающей увеличенным радиусом поражения.

  • Пусковая установка – многофункциональная наплечное оружие с массой применений. У нее три режима стрельбы: огнемет, гранатомет и режим метания замораживающих бомб.

Полноценный штаб

Между миссиями в Doom Eternal игрок может отправиться в Цитадель Рока – хаб в виде большой отдельной локации. Здесь Палач Рока может передохнуть и использовать Батареи Стража для открытия новых участков Цитадели. Там можно найти всевозможные секреты и даже перманентные апгрейды для экипировки.

5 антикризисных игр, в которые можно играть месяцами

Система разрушения демонов

Сердцем Doom Eternal стал новый движок id Tech 7, благодаря которому в игре появится новая геймплейная механика.Теперь врагам можно отстрелить или сломать отдельные части – в зависимости от того, куда и из чего вы стреляете. Такие повреждения не только отражаются на внешнем виде врагов, но и влияют на их поведение. Да, прямо как с роботами в Horizon Zero Dawn.

Дополнительный шанс в бою

Чтобы уравновесить возросший темп перестрелок, в игру добавили новый бонус в виде зеленой брони, который можно найти на уровнях. При ее получении Палач Рока может один раз воскреснуть прямо на месте гибели, не возвращаясь к последнему чекпоинту.

Новые способы передвижения и Мясной крюк

В Doom нужно постоянно двигаться, чтобы не умереть – но раньше игрок только мог бегать, что скучно. Eternal добавляет несколько новых способов передвижения: можно делать рывки, карабкаться по стенам и прыгать с раскачивающихся перекладин.

Также важную роль сыграет новый гаджет Мясной крюк – своеобразный гарпун, установленный на супердробовик игрока. С его помощью можно притянуться к врагу после специального выстрела или преодолеть некоторые препятствия.

Улучшенный мультиплеер

Разработчики услышали жалобы на сетевую часть предыдущего Doom – в этот раз она разнообразнее. К тому же над мультиплеером в этот раз работают сама id Software, а не сторонняя команда.

Главный режим называется Battle Mode. В нем один игрок, управляющий Палачом рока, сражается против двух оппонентов, которые берут под контроль по одному мощному демону из кампании, получая при этом доступ ко всем уникальным способностям и оружию.

Также разработчики добавили систему вторжений. Если вы не отключили эту опцию в геймплейных настройках, то во время прохождения миссий в вашу одиночную игру может вторгнуться другой геймер, который вселиться в одного из демонов и попытается вас уничтожить. Соответственно, вторгаться сможете и вы. Похожая система была, например, в серии Dark Souls.

Вид от третьего лица

Не пугайтесь, разносить демонов вы будете все еще от первого лица – Doom Eternal не сменит жанр. Но вот в сюжетных роликах в этот раз авторы будут свободнее менять перспективу, поскольку в некоторых случаях вид от третьего лица позволяет добавить кинематографичности происходящему. Таким образом вам не придется смотреть в одну точку, выслушивая экспозицию, а в некоторых моментах взгляд со стороны добавит эмоций и контекста событиям на экране.

Погорский продолжает страдать в Доте: законтрил мины и сыграл катку без смертей

Подробности баттл-рояля Call of Duty: Warzone: 150 человек на карте, дуэли насмерть в Гулаге

+5
Реклама 18+
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+