Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 18:15. Завершен
paiN Gaming
1614
Monte
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 23:00. Не начался
OG
MIBR
Реклама 18+
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 03:00. Не начался
Monte
TBA
European Pro League Season 17. 12:00. Завершен
Team Wkwkwk
02
Mouz
European Pro League Season 17. 15:00. Завершен
Marsbet
02
NAVI Junior
European Pro League Season 17. 21:04. Идёт
Asakura
01
L1ga Team
LIVE

Новый шутер Valorant: выйдет летом, мощный античит, показали полный раунд геймплея

А еще тикрейт 128 для всех серверов.

Riot Games полноценно анонсировала тактический шутер Valorant – его тизерили еще в октябре прошлого года под названием Project A. Теперь помимо официального названия мы получили тонну информации об игре от геймплейных фич до системных требований. Сообщили и дату релиза: Valorant выйдет «в большинстве регионов мира» уже летом 2020 года. Игра будет бесплатной.

Сражения в Valorant проходят в формате «5 на 5»: одна команда выступает в роли защитников, вторая – нападающих. Каждый матч идет до 13 побед (то есть всего 24 раунда): каждая команда успеет побыть и нападающей, и защищающей.

В плане подхода к персонажам игра относительно похожа на Overwatch или Team Fortress 2, как визуально, так и по геймплею: игроки выбирают агентов с уникальными сверхспособностями и умениями, помимо огнестрельного оружия – его арсенал общий. Подразумевается, что отличия персонажей будут создавать «неординарные игровые ситуации». В отличие от других командных шутеров, агента выбирают на весь матч. Конкретный скиллсет персонажей не раскрывается, но умения будут разными: для сбора информации, прорыва вражеской обороны, контроля поля боя и так далее. Например, можно создать завесу, заграждающую обзор противнику или вызвать разведывательный дрон.

Несмотря на наличие способностей – в том числе и магических – упор в геймплее сделан на точную стрельбу. TTK очень маленький, так что перестрелки будут проходить молниеносно – для убийства обычно достаточно 3-4 попаданий в тело или одного хэдшота. С отдачей тоже предстоит считаться, она заметная. Оружие, кстати, нужно покупать в конце каждого раунда. Доступны автоматы, пистолеты, ножи, луки и так далее.

Riot обещает, что серверы игры по всему миру будут работать с минимальным пингом в большинстве крупных городов (обещают меньше 35 мс у примерно 70% игроков) – используется сетевая инфраструктура Riot Direct, которую компания начала развивать еще в 2014 году. Сетевой код игры будет максимально точно определять попадания. Все серверы будут работать с тикрейтом 128: персонажи будут передвигаться в 128 FPS даже в тех случаях, если у кого-то залагал интернет (тогда игра автоматически «сгладит» движения героя). То есть ситуаций, когда точно стреляешь во врага и все равно умираешь от него первым, потому что выстрелы не засчитались на стороне сервера, быть не должно. Как и стрелков, перемещающихся по карте рывками или бегающих на месте.

С первого дня будет работать и мощный античит Vanguard с «мгновенным наказанием» читеров и архитектурой, требующей подтверждения на сервере действий игрока – из-за нее не получится телепортировать ускорять персонажей сторонними программами. Борьба в wallhack’ами, например, обеспечивается системой «тумана войны», ограничивающего видимость противника до мгновения перед прямым зрительным контактом. Грубо говоря, читер с ВХ не только тут же затриггерит античит, но и просто никого не увидит сквозь стены.

Про лор Valorant пока известно немногое: действие шутера происходит на Земле в недалеком будущем. Каждый играбельный агент – полноценный персонаж-представитель определенной культуры и места игрового мира. Карты созданы с расчетом на «тысячи часов» соревновательной игры и возможность продумывать самые разные стратегии. Учитывая, что в качестве консультантов разработчики привлекают проигроков Counter-Strike: Global Offensive, такое заявление не должно оказаться голословным.

Уже известны системные требования Valorant – они максимально щадящие.

Минимальные требования для игры при 30 кадрах в секунду:

  • CPU: Intel i3-370M.
  • GPU: Intel HD 3000.
  • Windows 7/8/10 (64-разрядные версии).
  • 4 ГБ ОЗУ.
  • 1 ГБ видеопамяти.

Рекомендуемые требования для 60 кадров в секунду:

  • CPU: Intel i3-4150.
  • GPU: Geforce GT 730.

И максимальные – для 144+ FPS:

  • CPU: Intel Core i5-4460 3,2 ГГц.
  • GPU: GTX 1050 Ti.

Скриншоты (картинки кликабельны)

Обзор Dreams («Грезы») – игры, в которой можно все

4 секретные игры внутри других игр: аркада в Crysis, «Танки» в NBA и не только

+10
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Режим с бомбой, низкий ттк, экономика и закуп оружия и плюшек в каждом раунде...Уммм точно, вылитый овервотч же
+8
0
+8
Если правда будет хороший античит, тикрейт то с удовольствием попробую. На визуал плевать, это совсем не главное в соревновательном шутане имхо.
+5
0
+5
"Мощный античит"© Смешно. Любая игра пишет, что античит у неё самый мощный и крутой, а потом запускается и смотришь на эту мощь фейспалмом
+4
0
+4
Врятли это будет конкурентом кс го, совершенно две разные игры, у Овера заберет какой то процент игроков, но слишком мультяшная она...
+4
-2
+2
Это мультяшная игра в которой нет реализма в отличии от кс го, непонятные ульты, какие то, силовые поля, где рализм как в ксе? Вот фанатам Овера или фронтнайна это зайдет и то не уверен...
+3
-1
+2
Вот тоже так показалось, весь прикол кс в том, что он максимально простой, максимально приближенный к обычной жизни, ничего лишнего. А Valorant выглядит как попытка из Овера (который не возможно смотреть) сделать киберспортивную игру.
+1
0
+1
Видимо главное отличие от CS - абилки вместо гранат. Но цель у них такая же как у гранат: отзонить, проскочить, пропушить. Плюс то, чего нет в КС - разведать. В итоге в этой игре вообще ничего общего в овервоч нет и это выглядит как CS 2.
+1
0
+1
Выглядит сочно, идея миксануть КС с Овером понравилась. Но этого мало, для того, чтобы стать хитом. Посмотрим, чем еще будут цеплять
0
0
0
1. То, о чем ты говоришь (мультяшность) - это сеттинг игры. Намного важнее для аудитории игровой процесс. И в этом смысле это ближе всего к КС, очевидно.

2. Основная масса игроков в КС - это все таки молодые люди до 18. Понятно, что те, кому важен реализм не уйдут. Но очень значительная часть - легко.
0
0
0
Вот смотрю и... какого черта Вальв похоронили Team Fortress 2???
0
0
0
Внешний вид просто убожество, очередной детский шутер
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости