Много геймплея Half-Life: Alyx на 8 VR-устройствах: телепортация, ручная перезарядка и физика всего
Этого мы ждали 12 лет?
Ютубер с канала Adam Savage’s Tested отправился в офис Valve, чтобы поиграть в ранний билд Half-Life: Alyx на 8 VR-устройствах и обсудить игру с разработчиками. Что важнее, в видео есть много геймплейных отрывков – правда, экран показан издалека. Но зато видно, как реализовано управление с различными контроллерами для VR-шлемов.
Пока в игре реализовано только перемещение с помощью постоянной телепортации героини – в будущем можно будет передвигаться и с помощью стика. Именно из-за сырой реализации второго варианта Valve, по слухам, отменила показ Half-Life: Alyx за несколько часов до начала церемонии награждения The Game Awards 2019.
В отличие от многих VR-экшенов, в Half-Life: Alyx можно вести прицельный огонь:
Valve уже говорила, что не планирует адаптировать игру под стандартную схему управления – даже простые механики вроде бросания гранат заточены под точные ручные манипуляторы:
Главные игры 2020 года: апрель-июнь. Cyberpunk 2077 и еще 4 мощных блокбастера
Как и с предыдущими Half-Life, в Alyx большой фокус сделан на реалистичной физике. Например, можно брать различные объекты вроде ящиков – и предметы внутри них будут правильно реагировать на перемещение:
Перчатки Аликс позволяют притягивать предметы окружения. Разработчики долго отлаживали механику, чтобы игрок интуитивно понимал принцип работы и управление этой способностью:
Вспоминаем «Денди – Новую реальность»: Супонев называл гонки «гонялками» и сам обставил студию огромными геймпадами
Также в игре можно будет, например, повертеть в руках и рассмотреть мертвых хэдкрабов:
Хотя Half-Life: Alyx создается с расчетом под все популярные VR-шлемы и контроллеры (адаптация управления и эргономики – главная головная боль команды), лучше всего она будет работать с комплектом Valve Index. Игрок сможет двигать каждым пальцем отдельно, а дизайн контроллеров обыгран дизайном перчаток самой Аликс:
Релиз Half-Life: Alyx запланирован Valve на март следующего года.
От людей, которые понимают в этой истории, я вообще слышал, что мол этот хайп вокруг VR, что это мол будущее - это оверхайп. Сейчас от VR добились всего, что можно в её текущем состоянии. Дальше только какие-то технологии (которых нет пока), чтобы напрямую в мозг.
Это я подтвердить не могу (тут гугл в помощь), но что тебя начинает тянуть блевать (при том, что в машинах/самолетах/каруселях мен не укачивает), тут факт.