Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
Riyadh Masters 2024. 16:35. Завершен
Falcons
12
Gladiators
Riyadh Masters 2024. 20:00. Завершен
Team Liquid
21
Tundra
Riyadh Masters 2024. 12:00. Не начался
BetBoom Team
Xtreme Gaming
Реклама 18+
Esports World Cup 2024. 15:11. Завершен
MIBR
213
The Mongolz
Esports World Cup 2024. 15:13. Завершен
Complexity Gaming
1416
M80
Esports World Cup 2024. 16:55. Завершен
Furia
1915
Sashi
Esports World Cup 2024. 19:00. Завершен
M80
813
The Mongolz
Esports World Cup 2024. 20:15. Завершен
The Mongolz
913
Furia
Esports World Cup 2024. 22:00. Завершен
G2
21
Team Spirit

Death Stranding прошли за 5 часов. Для этого даже не использовали баги

Самое быстрое прохождение новой игры Кодзимы.

С релиза Death Stranding прошел почти месяц, и игра уже привлекла внимание сообщества спидраннеров – геймеров, проходящих игры на скорость. Хотя сейчас игроки только вырабатывают наиболее эффективные стратегии для прохождения игры, они уже прошли игру от начала и до финальных часов примерно за 5 часов. Напомним, что на обычное прохождение Death Stranding нужно в среднем 40 часов.

Обзор Death Stranding. Симулятор веры в человечество и бездарный фильм

Сейчас спидраны игры делят на две категории: Any% Offline (прохождение без подключения к сети) и Any% Online (вариант с использованием построек других игроков). Текущий рекорд в категории Any% Online принадлежит спидраннеру Distrotion2 – ему удалось добраться до конца игры за 5 часов 25 минут и 22 секунды. При этом геймер не использовал каких-либо трюков, позволяющих сократить прохождение багами – их в игре пока просто не нашли.

В основу забега Distortion2 легли два правила: играть на минимальной сложности (что существенно ускоряет сражения с боссами) и носить минимум грузов – тогда Сэм бегает быстрее и может совершать двойной прыжок. Дальше дело за заучиванием маршрутов, ловкостью и долей везения.

Основной трюк для ускорения пешего передвижения Сэма в том, чтобы правильно манипулировать балансом персонажа. Когда герой спотыкается, он получает заметное ускорение – и если нажать кнопки балансирования в последний момент, Сэм не упадет.

Все меняется уже на 47 минуте, когда игрок получает в свое расположение электробайк. На нем передвижение, конечно, гораздо быстрее – но приходится постоянно маневрировать, чтобы не врезаться в камни. Их в мире Death Stranding очень можно, а физика транспорта работает так, что малейшее препятствие перед колесом становится непроходимым.

И все-таки примечательно, что спидраннеры до сих пор не нашли способа сломать игру – им приходится использовать все механики так, как они задуманы Кодзимой. По большому счету, время экономится за счет игнорирования второстепенных заказов, молниеносного (из-за низкой сложности) убийства боссов и пропуска всех роликов. Последних здесь набралось примерно на 10 часов.

DOOM запустили на фотоаппарате из прошлого тысячелетия. Работает лучше, чем на некоторых PC!

Ачивки – рак индустрии. Я отказался от них и снова полюбил игры

+1
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
"приходится постоянно маневрировать, чтобы не врезаться в камни. Их в мире Death Stranding очень можно"
До чего дошел прогресс, раньше только комменты с мобилок писали, а теперь и статьи.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости