Death Stranding на Gamescom 2019: нужно убаюкивать младенца, ходить в туалет и получать лайки за доставку
Кодзима продолжает удивлять!
Главное событие церемонии открытия Gamescom 2019 – выход Хидэо Кодзимы на сцену. Несмотря на то, что разработка Death Stranding сейчас находится в стадии финального кранча, Гений все-таки выделил время на то, чтобы прилететь в Кельн и лично представить зрителям не один, а сразу три новых трейлера.
Церемония открытия Gamescom 2019: безумный Кодзима, геймплей Need for Speed и Call of Duty
Мы узнали чуть больше о младенцах в DS
Сперва Кодзима показал ролик знакомства главного героя Сэма с персонажем Маргарет Кволли по имени Мама.
У нее есть совсем маленькая дочь – только она находится на другой стороне, в загробном мире. Таких фантомных существ в Death Stranding называют BT («выброшенные на берег»), и в большинстве своем они представляют смертельную опасность для любого живого человека. В случае с дочкой Мамы все иначе – ее призрачная пуповина тянется к девушке, а не в небо, как у других монстров.
Из-за этой связи Мама навсегда прикована к штаб-квартире организации Bridges, в которой состоит в том числе и главный герой.
В Death Stranding главного злодея мог сыграть Киану Ривз. Кодзима поделился новой инфой
Второй ролик не только представил еще одного персонажа, Дэдмена («Мертвеца»), но и объяснил суть Bridges Babies (те самые младенцы в капсулах).
Этих детей забирают у девушек, которые рожают в коме. Младенцы связаны с другим миром – с их помощью можно увидеть BT (без использования Bridges Baby монстры невидимы для живых людей). Капсула служит им заменой матери, но слишком долго обманывать плод не получится – его нужно периодически синхронизировать с настоящей матерью.
Сэму напоминают, что привязываться к Bridges Baby не стоит, ведь это всего лишь инструмент. К тому же такой ребенок никогда не сможет вырасти.
Дэдмен – только голограмма. Видимо, как и у Мамы, у Мертвеца говорящее имя – в предыдущих трейлерах его можно было увидеть в мире мертвых. Вероятно, он не может физически присутствовать в мире живых.
Показали 8 минут чистого геймплея
В демо, начавшееся с пробуждения Сэма (героя буквально нужно будить нажатием кнопки), показали одно из побочных заданий. Сэм – курьер, так что ему нужно доставлять грузы до различных бункеров, разбросанных по карте. В них живут препперы (в американском сленге так называют людей, заранее готовящихся к апокалипсису), которые могут расплатиться за работу героя чем-то ценным.
В ролике Сэм приходит в бункер Фаната Люденса [Sports.ru: Люденс – имя официального маскота Kojima Productions], который оказывается ведущим церемонии Джеффом Кейли (правда, озвучил его Мэтт Мерсер – Маккри из Overwatch). Хидэо добавил, что в игре будет множество других звездных камео. Офис Kojima Productions посещало множество режиссеров, музыкантов и других знаменитостей – возможно, они проходили процесс сканирования внешности.
Судя по появившейся в видео карте, в игре действительно можно будет исследовать всю Америку (предположительно, ее сжатую копию). Ранее Кодзима уже говорил, что игроки смогут добраться до любой точки в их поле зрения, в игре нет неисследуемых декораций.
Хидэо Кодзиме подарили диск с песнями Цоя. Фанаты считают, что он похож на певца
Во время игры о Bridge Baby нужно заботиться не меньше, чем о Сэме. После получения урона героем младенца обязательно нужно успокоить, нежно покачивая геймпад в руках (если делать это резко, младенец заплачет еще сильнее).
Еще в игре нужно периодически справлять малую нужду — и кажется, что Сэм облегчается еще и вместо младенца (помните, он подсоединен к капсуле пуповиной?). Кодзима поспешил оговориться, что уринация, естественно, не будет самой важной механикой, но без нее не обошлось. Кстати, если попытаться повернуть камеру, чтобы увидеть член главного героя, он будет постоянно отворачиваться.
Элементы интерфейса тоже интригуют: здесь есть шкала здоровья (в миллилитрах крови), шкала здоровья ребенка, шкала стресса ребенка, прочность обуви (видимо), загруженность (в кг), количество лайков (их можно получать за доставку) и что-то еще
Наконец, в демо видно, что на месте, куда пописал Сэм, вырос переливающийся гриб. Судя по всему, такое свечение обозначает общие объекты для всех игроков (в предыдущем трейлере похожим образом выделялись следы в болоте). И если несколько геймеров облегчатся на этот гриб, то он, видимо, во что-то вырастет – вот такой ассинхронный мультиплеер.
Пока мы пытаемся осмыслить, что же произошло в этих трех роликах, Кодзима обещает показать еще больше геймплея на выставке Tokyo Game Show 2019. Она пройдет в Японии с 12 по 15 сентября.