Реклама 18+
CS:GODota2
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 2. 14:00. Завершен
Into the Breach
2 0
Ghost frogs
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 2. 17:00. Завершен
Entity Gaming
1 0
Chicken Fighters
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 2. 17:50. Идёт
Chicken Fighters
0 0
Brame
LIVE
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 2. 19:00. Не начался
Brame
Entity Gaming
FunSpark ULTI 2021. 13:58. Завершен
Ecstatic
2 0
K23
FunSpark ULTI 2021. 16:59. Идёт
Astralis
1 0
Entropiq
LIVE
Malta Vibes Knockout Series #5. 11:43. Завершен
Young Ninjas
2 1
LPSP!
Malta Vibes Knockout Series #5. 15:03. Завершен
D13
0 2
1shot
Malta Vibes Knockout Series #5. 17:59. Идёт
Pact
0 0
Los Reyes
LIVE
Malta Vibes Knockout Series #5. 21:00. Не начался
Wisla Krakow
777 Esports

Прототип игры во вселенной Средиземья, которая никогда не выйдет, но уже стоит миллион

Истории про злых издателей, кажется, никогда не закончатся. Но на этот раз клятi корпорации покусились на святое – работы Профессора. Правда, история эта произошла больше десяти лет назад, но известно о ней стало только сейчас, так что давайте по порядку.

Джон Бёртон, основатель компании Traveller’s Tales рассказал о потерянной для нас игре в сеттинге Средиземья. Проект должен был стать игровой адаптацией фильма «Хоббит». Разработка прототипа началась в 2009 году, то есть сразу после начала работы над киношным «Хоббитом», когда не то что о сюжете фильма ничего не было известно, но и сам факт превращения его в трилогию даже не обсуждался.

Эта неизвестность заставила Traveller’s Tales в работе над прототипом использовать персонажей, локации и миссии, основанные на кинотрилогии «Властелин Колец». Предполагалось, что этой работой компания привлечёт внимание создателей фильма, а затем и Warner Brothers – обладателей прав на производство игр по вселенной (по совместительству они ещё и владельцы Traveller’s Tales).

Увы, план сработал лишь частично. Питеру Джексону – тогдашнему режиссёру фильма, прототип понравился, а вот правообладатель сразу отказал разработчикам. Дело в том, что Бёртон собирался создать игру по фильму, которая была если и не дословным пересказом фильма «Хоббит», то очень к этому близка. Издателю же был нужен проект, не затрагивающий события фильма, а идущий параллельно с ним.

В итоге, несмотря на потраченные время и колоссальные 1,000,000$, ни одна из идей не была принята, а Traveller’s Tales продолжили создавать LEGO-поделки, которыми и занималась большую часть своего существования. Тем не менее, работа эта не прошла даром. В 2012 и 2014 студия выпустила замечательные Lego The Lord of the Rings и Lego The Hobbit соответственно. И поверьте, они не зря считаются одними из лучших игр в стиле LEGO.

В итоге у нас нет игры по «Хоббиту», нет игры, идущей параллельно «Хоббиту», зато есть две очень даже неплохие аркады и видеоролик с демонстрацией возможностей прототипа. И почему это я плачу?..

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Вестник оффлайна
+6
Популярные комментарии
Ohu
0
Решили создать технодемку по властелину, чтобы потом сделать игру по хоббиту. Увлеклись и потратили на неё миллион баксов. Ох уж эти творческие личности)
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+