Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 01:39. Завершен
FURIA Esports
02
MIBR
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 04:29. Завершен
OG
20
9z Team
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 13:30. Не начался
OG
MIBR
Реклама 18+
European Pro League Season 17. 12:00. Не начался
Team Wkwkwk
L1ga Team
European Pro League Season 17. 15:00. Не начался
Sibe
Mouz
European Pro League Season 17. 18:00. Не начался
Yellow Submarine
NAVI Junior
Реклама 18+

Прототип игры во вселенной Средиземья, которая никогда не выйдет, но уже стоит миллион

Истории про злых издателей, кажется, никогда не закончатся. Но на этот раз клятi корпорации покусились на святое – работы Профессора. Правда, история эта произошла больше десяти лет назад, но известно о ней стало только сейчас, так что давайте по порядку.

Джон Бёртон, основатель компании Traveller’s Tales рассказал о потерянной для нас игре в сеттинге Средиземья. Проект должен был стать игровой адаптацией фильма «Хоббит». Разработка прототипа началась в 2009 году, то есть сразу после начала работы над киношным «Хоббитом», когда не то что о сюжете фильма ничего не было известно, но и сам факт превращения его в трилогию даже не обсуждался.

Эта неизвестность заставила Traveller’s Tales в работе над прототипом использовать персонажей, локации и миссии, основанные на кинотрилогии «Властелин Колец». Предполагалось, что этой работой компания привлечёт внимание создателей фильма, а затем и Warner Brothers – обладателей прав на производство игр по вселенной (по совместительству они ещё и владельцы Traveller’s Tales).

Увы, план сработал лишь частично. Питеру Джексону – тогдашнему режиссёру фильма, прототип понравился, а вот правообладатель сразу отказал разработчикам. Дело в том, что Бёртон собирался создать игру по фильму, которая была если и не дословным пересказом фильма «Хоббит», то очень к этому близка. Издателю же был нужен проект, не затрагивающий события фильма, а идущий параллельно с ним.

В итоге, несмотря на потраченные время и колоссальные 1,000,000$, ни одна из идей не была принята, а Traveller’s Tales продолжили создавать LEGO-поделки, которыми и занималась большую часть своего существования. Тем не менее, работа эта не прошла даром. В 2012 и 2014 студия выпустила замечательные Lego The Lord of the Rings и Lego The Hobbit соответственно. И поверьте, они не зря считаются одними из лучших игр в стиле LEGO.

В итоге у нас нет игры по «Хоббиту», нет игры, идущей параллельно «Хоббиту», зато есть две очень даже неплохие аркады и видеоролик с демонстрацией возможностей прототипа. И почему это я плачу?..

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Вестник оффлайна
+6
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Решили создать технодемку по властелину, чтобы потом сделать игру по хоббиту. Увлеклись и потратили на неё миллион баксов. Ох уж эти творческие личности)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости