Самые опасные герои HoMM 3. Кто они?
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Итак, поговорим о героях в нашей всеми любимой игре "Герои 3".
Во-первых, хотелось бы сразу начать с того, что "железно" выставлять какую-то вполне себе определенную градацию героев по силе я бы не стал, только если не задаться такой целью конкретно :) Дело в том, что героев, которыми можно играть в игре много, более того, у каждого замка есть вполне подходящий ему набор персонажей, которыми мы можем играть и развиваться непосредственно в рамках этого замка, например, герои со специализацией в существах. Кроме того, на самом деле, спор по поводу того, какой герой круче, скорее всего можно вести в основном только ориентируясь на начало и середину игры, иными словами, кто за счет именно героя получит начальное преимущество вне зависимости от других факторов, например, расположения самого замка, шахт, всевозможных плюшек и т.д., которые и определят дальнейшую судьбу игрока, не говоря о его уровне игры. Такая постановка вопроса схожа с той, если сказать, - "а кто круче: воин или маг?", ведь в лейте, то есть в самой концовке игры, особенно, если вам предстоит не добить последнего "компьютера" а сразиться с таким же человеком как и вы, который часов так 4-5 качал своего героя, все будет решать ваш конкретный сет-ап, этот самый пресловутый набор из 8-ми навыков, которые вы стремились выучить своему герою, и, как правило, при грамотной раскачке персонаж становится сбалансированным, то есть у него имеются как навыки мага ( школы магии в обязательном порядке), так и воина (такита, защита, нападение).
Ну, в общем, также получается и с "имбовым" героем, которого вы берете. Да, если карта небольшая и игра не затянется надолго, то есть, скажем до 20 + лвла героя, то тот же Деемер, например, может быстренько апнуть силу магии и прибежать радостный долбить вас "метеоритным дождем", к примеру :), но, если игра затягивается, и, более того, вы сами поставили долгий режим, то практически любое первоначальное превосходство одного героя над другим так или иначе, но нивелируется за счет неизбежного развития. Например, я смогу, играя любым, на первый взгляд, невзрачным героем отыскать "плащ отречения" или "сферу запрещения", что даст мне тотальное превосходство над героем, с большим уклоном в магию, особенно в середине игры и, тем более, если я начинал воином. Ну, или, на худой конец, я найду те же самые дамажащие спелы 4-го уровня (метеоритный дождь, цепная молния), и, несмотря на то, что у соперника может быть специализация в них, обойду его попросту в уровне силы магии, что соответственно позволит мне нанести больший урон его войску.
Итак, с оглядкой на все вышесказанное, я все-таки рискну сделать свой топ героев в HoMM 3: (относится прежде всего к сценариям и сгенерированным картам для игры либо одному против компа, либо с другими людьми)
1 место - Солмир.
Этот герой поистине могуч! Все кто когда-либо играл обычный сценарий или генерировал рандомную карту для игры "Башней" либо сразу ставили его основным героем, либо мечтали его заполучить в таверне. Дааа, что тут скажешь, - это конгломерат кайфа и мощи, который выливается на врага мощнейшей цепью молний просто восхищает, главное, чтобы маны хватило, ну, или был, по крайней мере, рядом колодец, который восполнит нам столь необходимой количество очков маны! :) Имбовейший маг со специализацией в цепной молнии (заклинание 4-го уровня магии), а также навыком в волшебстве, что на выходе дает быстрое развитие, мощнейший первоначальный урон в игре, как минимум + постоянный процентный рост этого урона данным спелом! Одним словом, Солмир "могет" сделать больно противнику!
2 место - Тант.
Танта я поставил на второе место по нескольким причинам: Тант - это маг "Некрополиса", а точнее не просто маг, а герой со специализацией в мощнейшем заклинании нежити 3-го лвла "оживление мертвецов", то есть, мало того, что он некромант, то есть поднимает скелетов с каждого боя, так еще изначально у него имеется в арсенале заклинание оживления юнитов, при чем, если я не ошибаюсь, даже изначально не привязанное в магии земли, то есть, юниты не пропадут после воскрешения после боя, а останутся в армии (обычно для этого нужна прокаченная магия земли, тем более что заклинание к ней и относится). Да, но есть же Жеддит у "Темницы", скажете вы, и тоже оживляет бойцов без штрафа, но нет. Все очень просто, на самом деле дело в том, что заклинание некромантов относится к 3-му уровню гильдии магии, а "воскрешение" Жеддита и Аламара, у которого оно тоже есть, к 4-му, что означает меньшую трату маны на его использование. Кроме того, само сочетание "оживления мертвецов" с Некрополисом и всеми его "плюшками" просто очень имбово само по себе.
3 место - логисты и все остальные.
Сюда стоит отнести всех героев, которые дадут вам несомненное преимущество в игре как в начале, так, многие из них, и на позднем этапе игры, такие, как например, логисты! Логисты, это герои со специализацией в навыке "логистика", а именно: Гуннар ("Темница"), Кирь ("Оплот"), Десса ("Цитадель"). Эти герои хороши и по изначальным навыкам и, что самое главное, по тому, как они стремятся объехать практически всю карту, а значит, больше сражаться и больше качаться!
К этой категории я бы отнес и всех сильных героев со специализацией в заклинаниях 4-го уровня магии. Это уже знакомые нам Жеддит и Аламар ("Темница", "воскрешение"), а также, Деемер ("Темница", "метеоритный дождь"), Айслин ("Некрополис", "метеоритный дождь"), Леонис ("Замок", "молитва"). Это те герои, которые уже имея с самого начала игры в своем арсенале заклинание 4-го уровня могут навести шороху на карте и обязательно это сделают в хороших руках!
Вывод.
Ну, и, чтобы подитожить, еще раз оговоримся, что на самом деле, имбовый герой в твоих руках, - это замечательно, но все-таки, гораздо большее значение имеет сама игра, начиная от умения игрока и заканчивая всеобщим расположением и стратегией игры.
А так..., все это рассуждения..., поэтому бежим скорее в нашу любимую игру и тестим быстрее этих супер-героев! :)