CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

«К супергероям прикасаться не хочется» или как это исправят «Стражи галактики»

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Всеволод "БУЛДЖАТь" Уваров порассуждал о новой игре про супергероев Marvel.

"Если бы игры умели пахнуть, то соседи бы жаловались на трупный запах"

Действительно, игра от Square Enix про Мстителей заставила, мягко говоря, недоумевать игровое сообщество. зубодробительные баги, игровая механика, где "Халк без фиолетовых носков сносит 50 hp суперприемом", и сюжет, интригующий своей бездарностью - всё это так плохо, что игру буквально похоронили в молчании.

"...и не успела могила зарости"

Теперь же нам выкатывают "Стражей галактики". Малое количество игроков после релиза объясняется гулким забвением, исходящей от игры, описанной выше. "Но все они, как один, говорят что это игра года". Интригует, да?

"Чтобы стать игрой года в 2021 году игре нужен всего лишь хороший сюжет"

"Или видимо просто сюжет." Что ж, теперь давайте кратко пробежимся по составляющим: "Стражи галактики - чисто синглплеерная игра. Без мультиплеера. Без онлайн функций. Без микроплатежей." Персонажи хороши не только внешне, но и "внутренне", ведь "персонажи здесь не затыкаются ни на минуту". И это огромный плюс. Их реплики могут быть уморительны и трогательны, хотя иногда их слишком много, у каждого есть своя история за спиной. Игрок может с ними взаимодействовать как в бою, используя "летучку" (механика во время боя, когда все герои собираются вместе, и от выбора реплик игроком зависит "поднятие духа" команды - они либо всей командой наваливаются на врагов с использованием всех способностей и усилений, либо усиления распространяются только на персонажа игрока).

"Можно даже делать выбор..."

В диалогах, естественно. А вы о чем подумали? Нет, не всё так масштабно, однако этот выбор может повлиять на заставку или, например, возможность открыть дверь где-то по мере прохождения, или увидеть слегка отличающуюся кат-сцену.

"И чё? Как играется?"

"Специфично". Сначала ты уныло отстреливаешь врагов, но с развитием способностей у команды, с появлением альтернативной стрельбы и иных возможностей геймпад превращается в пианино, на котором ты виртуозно нарезаешь команды как персонажу, так и его товарищам. От боёв не устаешь, благо их распределили равномерно, плюс, опять же, новые возможности и стратегии по мере прокачки.

"Игра на разок"

Что ж, игрой года "Стражи галактики" точно назвать тяжело, но это в любом случае очень приятный подарок на +-16 часов. Задорные похождения интересных персонажей в 2021 году редкость. Поэтому очень бы хотелось продолжения. Главное, чтобы атмосфера не пропала.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Перерыв на поиграть
0
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости