Реклама 18+
CS:GODota2
WePlay AniMajor. 09:03. Завершен
Nigma
0 2
Evil Geniuses
WePlay AniMajor. 11:36. Идёт
Quincy Crew
0 0
Vici Gaming
LIVE
WePlay AniMajor. 15:00. Не начался
Evil Geniuses
TBA
WePlay AniMajor. 18:00. Не начался
T1
PSG.LGD
Intel Extreme Masters Season XVI - Summer. 14:45. Не начался
Team Vitality
OG
Intel Extreme Masters Season XVI - Summer. 18:00. Не начался
Gambit Esports
G2 Esports
Elisa Invitational Summer 2021. 15:00. Не начался
Nordavind
SKADE
Elisa Invitational Summer 2021. 18:00. Не начался
Copenhagen Flames
Entropiq

Сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля мог бы быть другим. Из игры вырезали кучу локаций

Вот 5 из них.

Изначально «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» планировалась невероятно масштабной. От десятков локаций отказались во время разработки – что-то позднее реализовали в «Чистом небе» и «Зове Припяти», а что-то навсегда осталось лишь в ранних билдах «Тени Чернобыля». Эти пять локаций из не просто вырезали – из-за них пришлось переписывать сценарий. 

Мертвый город

Следы этой локации остались в релизной версии «Сталкера» – одноименный указатель в районе армейских складов направлен на юго-запад, но, увы, там ничего нет. Отказались от реализации из-за банального недостатка времени на разработку.

Город был важен для сюжета – здесь находилась база анархистов из группировки «Свобода». Они хватали Меченого в плен, где герой узнавал, что он и есть Стрелок.

Что еще интереснее – город создан на основе раскрытых после аварии на ЧАЭС документов. В реальности поселок назывался «Чернобыль-2», и здесь жил персонал, обслуживающий радар «Дуга-2», отслеживающий запуск баллистических ракет.

Секретная лаборатория

Эта локация невероятно запутана во всех смыслах. Прежде всего, потому что это сеть коридоров с огромным количеством пустых комнат. Но и сюжетное назначение кажется не менее мудреным. Вроде бы секретная лаборатория была прототипом «управления Монолитом», релизной локации, где обитает группировка «Монолит». Вот только в бета-билде 1935 здесь обитают военные.

Центр управления Монолитом расположен именно здесь, но больше ничего интересного нет. Видимо, локация была наброском для дальнейших работ.

По итоге ее местоположение перешло локации «Лаборатория x10», а «управление Монолитом» решили сделать отдельно. А вот зачем здесь нужны были военные, остается загадкой.

Озеро Янтарь

Озеро планировалась как самая масштабная локация игры. На его территории нашлось место исследовательскому комплексу, военной части, деревни кровососов и еще множеству наземных локаций. Именно наземных, ведь под всем этим богатством расположилось еще и подземелье с железнодорожной станцией!

Во сколько раз Леди Димитреску ниже Кинг Конга? А во сколько раз выше Дзюбы? Мы все посчитали!

Но такой объем игра в итоге попросту не выдержала – сначала у авторов не состыковывались соседние локации, а потом оказалось, что на озере «Сталкер» ужасно тормозил. Оптимизировать никак не получалось.

Выход был один – полная переработка. Сейчас все знают локацию как «Янтарь» — это небольшая долина вдоль высохшего озера. От былого масштаба не осталось и следа – отказались как от подземных уровней, так и от объектов на земле. Остался только завод «Янтарь» с кучей зомбированных сталкеров.

Генераторы

Важнейшая сюжетная локация, от которой отказались еще на ранних этапах. Когда «Тень Чернобыля» называлась Oblivion Lost, считалось, что Зона создана отнюдь не взрывом на ЧАЭС, о чем есть информация и в релизной версии. В ПДА Меченого есть запись о создании Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них».

Про фигурное катание нет хороших игр. Изучили все плохие (была даже с Марио!) – и придумали пару идей

Да, речь о генераторах. Это большая локация на севере от ЧАЭС, где произошел второй взрыв, создавший Зону из игры. Тут есть отдельный поселок, военная база, радиоактивное кладбище с артефактами и те самые шары-генераторы.

Позднее от идеи взрыва вне ЧАЭС отказались, и сюжет был переписал, но по сохранившейся в дизайн-документах информации фанаты реализовали локацию в модификации Lost Alpha.

Военная лаборатория

Когда GSC отказалась от «Генераторов», удалили и все, что было под ними. А находилась там военная лаборатория – жуткая локация с непобедимым призраком.

Это изначальная концовка игры. Меченый пробирался в лабораторию через генераторы, чтобы отключить их, но столкнулся с призраком, который говорит сталкеру, что уже десять лет он ждет в клетке. Чего он ждет и кто он – неизвестно, ибо в дизайн-документах игры GSC этого не указала.

Зато там указано, что после встречи с полтергейстом нужно выключать генераторы и наслаждаться финалом. Судя по всему, тогда он был всего один.

* * *

10 крутейших нычек в самом начале S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Редчайшие пасхалки и секреты из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля – их знают только фанаты

+10
Популярные комментарии
Vladimir Vodkin
0
По диздокам в Мёртвом городе находилась главная база наёмников, они и пленили Меченого. А узнал что он и есть Стрелок от Доктора, который также сидел в клетке. И то что вырезали из ТЧ, должным образом восстановили и доделали в OGSR.
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+