Бессмысленные сюжетные дыры в Fallout 4 – как Bethesda это допустила?

Смешались в кучу синты, гули...

Fallout 4 – большая игра с кучей побочных миссий и бесчисленным количеством строк диалогов. Видимо, сценаристы и разработчики в свое время запутались в них – как иначе объяснить эти сюжетные дыры?

Уорвик «Шредингера»

Роджер Уорвик – уникальный персонаж. Вроде бы это синт, созданный с конкретной целью – протестировать новые сорта генетически модифицированных арбузов на радиоактивной земле. Для этого робот заменил настоящего Роджера, у которого была семья и ферма.

Все логично – семья Уорвика говорит, что папаша изменился за последнее время и стал добрее ко всем, а в записях Института встречается упоминание, что на ферму отправили синта третьего поколения, а человека, которого заменит робот, они похитили. Но есть одно «но» – у таких синтов после уничтожения в инвентаре всегда остается деталь, а в случае с Роджером ничего нет.

Хочется выдумать интересную теорию, о том, что Уорвик предвидел похищение и подстроил западню, но это маловероятно. На ферме живет Билл Саттон, который слишком много знает и Институт хочет его устранить, да и сам Роджер не отрицает своего происхождения по квесту «Борьба за урожай», где игрок помогает Институту доставить модифицированные семена своему агенту на ферме – да, именно Роджеру.

Скорее всего кто-то из разработчиков просто забыл добавить в инвентарь Уорвику деталь синта, но кажется странным, что это все еще не исправили патчами.

Физиология гулей

Obsidian в New Vegas сделала отсылку на фильм «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» – Курьер мог наткнуться на холодильник с мертвым Инди, если знал нужное место.

7 тайных локаций из Fallout: New Vegas. Их не найти на карте

Видимо, Bethesda не понравилась отсылка на «Индиану Джонса» в Fallout: New Vegas и решила показать собственную версию истории в четвертой части. Вот только после пасхалки образовалась бессмысленная дыра в лоре.

Дело вот в чем: в Fallout 4 есть побочный квест «Мальчик в холодильнике», где игрок решает судьбу мальчика-гуля – отдать его работорговцам или спасти и вернуть семье. Гуленыш скрылся от взрыва в холодильнике (прямо как Индиана) и просидел в нем 210 лет. Мало того, что ему для этого не потребовалась еда и вода, так он еще и застыл во времени – за 210 лет тело ребенка не изменилось.

Сценаристы Fallout 4 смело объясняют нам природу гулей через работорговца по имени Патрон, который хочет забрать этого мальчика. По словам Патрона, гули не взрослеют и не нуждаются в еде, так что идеально подходят на роль рабов. Но это в корне не верно и опровергается другими квестами из игры.

В Добрососедстве живет гуль Кент Коннолли, который способен умереть с голоду используя виртуальную реальность в «Доме воспоминаний». А при прохождении квестов Братства стали вы встретите задание «Честь или бесчестье», где послушник Кларк подкармливает диких гулей, чтобы они не нападали на базу братства в поисках пищи.

Либерти Прайм воевал до взрыва

Если сценаристы запутались во вселенной одной игры, то не удивительно, что они забыли о событиях третьей части и ее дополнения при создании Fallout 4. Речь об использовании робота «Либерти Прайм» до атомной войны.

В лаборатории «Кембридж Полимер» сохранился робот по имени Молли, проживший более 200 лет. Когда игрок встретит Молли, она расскажет удивительную историю о применении «Либерти Прайма» во время стычки с китайскими войсками на Аляске, в городе Анкоридж. История удивительна тем, что часть модулей «Прайма» не функционировала на момент захвата Аляски китайцами и силы ученых перенаправили на разработку силовой брони.

Только в событиях Fallout 3 Братство стали сумеет привести «Либерти Прайма» в боевую готовность и успешно применят его в битве против Анклава в конце игры. Но Молли об этом не знает – в ее истории правительство США освободило Анкоридж с помощью робота, хотя на самом деле военная операция по освобождению Аляски продлилась неполные 10 лет и участвовали в ней только люди.

Человек может влиять на мозг синта?

Наемник Келлог – самый недооцененный злодей в сюжете Fallout 4. Ему досталось так мало игрового времени, что мы не успеем разгадать и части тайн его происхождения. Но самый главный вопрос станется загадкой, даже если пройти игру бесчисленное количество раз – почему Келлог способен влиять на Ника Валентайна?

По сюжету игры нам так или иначе придется убить наемника и считать с его мозга информацию. Благо Келлог усилен кучей имплантов, в том числе и мозговыми – копаться непосредственно в мозге не надо. Имплант попытаются внедрить в синта Ника Валентайна, чтобы он перенял воспоминания Келлога, но из этого ничего не выходит. В итоге чип подключают к главному герою и сюжет движется дальше – но сейчас не об этом.

Важно то, что после всех этих процедур у Валентайна появляется строчка диалога, где он говорит от лица Келлога следующее: «Надеюсь, ты нашел что искал в моей голове. Хах, я оказался прав – тебя следовало убить при первой встрече». Произошедшее Ник никак не комментирует, как и разработчики игры.

Получается, с помощью имплантов люди интегрируются в синтов? Или же это посмертное послание Келлога, но как он мог это предвидеть? И почему синты – вершина научных достижений Института, не контролируют действие мозгового чипа?

Сложные отношения X6-88 и Верджила

Верджил – бывший ученый Института, который сбежал из фракции после экспериментов над невинными людьми. Он знал, что его будут преследовать, поэтому сбежал в район Светящегося моря, в надежде, что высокая радиация отпугнет преследователей. Сам же он вколол себе вирус рукотворной эволюции и превратился в супермутанта, чтобы не погибнуть от облучения. Правда, институтские охотники – это не только наемники типа Келлога, но и сами синты, причем третьего поколения. То есть существа, которым наплевать на радиацию.

Один из охотников – X6-88, спутник главного героя при прохождении за Институт. С ним связана пара нестыковок. И если то, что X6-88 никак не реагирует на нахождение рядом с героем Верджила, которого синт поручен убить, можно как-то оправдать, то вот тот факт, что убийство Верджила понижает отношение главного героя с X6-88 понять невозможно.

Нет никаких заметок или переписок между этими двумя – это просто охотник и жертва. Почему же синт не просто молчит при виде Келлога, но и не одобряет его убийство? Можно оправдать это тем, что X6-88 не узнает свою цель в виде супермутанта, а можно решить, что сценаристы запутались в написанных строках. Выбор за вами.

Мрачные квесты из серии Fallout, от которых просто не по себе

Все секреты аддона Far Harbor для Fallout 4

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Games Herald
+9
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну, с гулями они и в самом деле перемудрили. По сюжету их один из персонажей вообще называет каннибалами. Что отлично объясняет, зачем дикие гули вечно трутся около людей. Едят они их. Люди куда более простая цель, чем животные. Не такие быстрые и ловкие. Хотя возраст гуля и в самом деле застывает на моменте облучения. Что до гуля в холодильнике, то есть мысль, что оставшийся без еды и воды гуль впадает в летаргию. Что и позволило пацану выдержать 210 лет в холодильнике.
П.С. господа, вы сами назвали в материале мальчишку-гуля - гуле...ем. А в комментарии сие слово объявлено оскорбительным. Глупость, или недоработка? Или банальные двойные стандарты?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости