Реклама 18+
CS:GODota2
Dota 2 Champions League 2021 S4. 15:02. Завершен
Galactic Aliens
1 2
B8
Dota 2 Champions League 2021 S4. 18:24. Завершен
Creepwave
2 1
B8
Dota 2 Champions League 2021 S4. 21:55. Завершен
Nemiga
0 2
Brame
V4 Future Sports Festival 2021. 17:03. Завершен
eSuba
2 1
Budapest Five
V4 Future Sports Festival 2021. 20:58. Завершен
Fiend
1 2
Wisla Krakow
REPUBLEAGUE Season 2. 17:04. Завершен
Team Sampi
0 2
Entropiq
REPUBLEAGUE Season 2. 20:03. Завершен
Dream Gaming
0 2
Eternal Fire

Самые ужасные монстры мира Fallout – после встречи с ними вы еще долго не заснете

Мерзкие порождения Пустоши.

Вселенная Fallout враждебна к игроку. Тут повсюду радиация, чистой воды и еды крайне мало, а среди людей сплошь работорговцы и прочие бандиты. Если вас не убьет это, то убьют враги. Их много, и они ужасны. Настолько, что достойны отдельного топа.

Супермутанты

Самые древние и самые распространенные враги в серии Fallout. Супермутанты – улучшенная версия человека. Благодаря ВРЭ (вирус рукотворной эволюции) они сильнее и выносливее людей. Вирус сделал их бессмертными для времени – от старости еще ни один супермутант не умер. Из минусов – они уродливые и бесплодные, а сам вирус нестабилен (многие умерли во время заражения).

Цвет кожи супермутантов может быть серым, желтым или зеленым. Броню они обычно не носят – их кожа позволяет выдерживать любые удары и пули.

Спороносы

Монстры из Fallout: New Vegas, которые заразились опасным грибком в Убежище 22. Он уничтожил всех людей в нем, а их трупы превратились в спороносов. Это зеленые создания, которые прячутся в зарослях и нападают скрытно. Увидеть их тяжело, но если дать ему напасть, то споронос способен взорваться и облучить игрока радиацией.

Пугает то, что грибок из игры существует на самом деле и действие у него такое же – он продолжает расти после смерти инфицированного. К счастью, он действует только на жуков и насекомых.

Кентавры

Кентавры – результат слияния человека с животным при помощи ВРЭ. В первых двух Fallout они представляли из себя жуткую смесь человека и собаки. Монстр обладает сильным торсом, щупальцами и двумя головами (человеческой и звериной). Атаки кентавра заражают ядом и радиацией.

В Fallout 3 эти монстры изменились. Голова у них одна, но с щупальцем.Обычно их используют супермутанты в качестве охранных зверей. После New Vegas от монстров решили отказаться. В Fallout 4 и 76 кентавров вы не увидите.

Люди-призраки

Уникальные монстры из дополнения Dead Money для Fallout New Vegas. Бывшие рабочие в костюмах химзащиты со светящимися зелеными глазами больше похожи на врагов из S.T.A.L.K.E.R. Появились они из-за токсина, который встречается в воздухе Сьерра-Мадре. Почему-то только люди-призраки способны выжить в нем. Видимо, это связано с их светящейся кровью.

Призраков нельзя убить обычным способом. Если не расчленить их или не скормить напарнику-супермутанту, то они просто встанут заново. Они опасны и подвижны – прыгают по стенам с огромной скоростью и атакуют внезапно, как скример. 

Когти Смерти

Самый известный монстр серии Fallout. На удивление, Когтей создала не радиация, а американские военные.

Их ДНК основывается на рогатых хамелеонах, к которым добавили гены разных животных. По итогу получилось создание, которое не только пережило ядерную войну, но и адаптировалось к окружающему миру и заняло там лидирующую позицию.

Внешне это огромные существа, напоминающие прямоходящего ящера. Название, видимо, связано с их когтями, которыми они способны разделаться даже с человеком в силовой броне. Когти смерти могут свободно размножаться, поэтому их присутствие в постядерной Америке будет долгим.

Создатель

До войны Ричард Моро был перспективным ученым – его познания в медицине помогали многим в Пустоши. Он скитался по пустыне, пока не нашел свое место в городке Хаб. Долгие годы он жил там и помогал местным людям. 

В 2102 году группа Ричарда отправилась из Хаба к логову супермутантов. Во время перестрелки погибла вся группа, кроме Гарольда (который станет гулем) и Моро. Доктор упал в чан с вирусом рукотворной эволюции, но на него он повлиял особенно – визуально мутации были ужасны, а разум остался не поврежденным. Его тело поглощало других мутантов, людей и даже компьютеры. В итоге он стал жуткой смесью всего, что оказывалось вокруг.

Ричард начал модифицировать вирус. Он создал новые виды мутантов и улучшил генетику супермутантов. В них он видел будущее человечества. Мутанты приняли его и начали звать Создателем. К счастью, главный герой первого Fallout смог остановить его и человечество оказалось в безопасности. На какое-то время.

Касадоры

Самое опасное насекомое в Fallout New Vegas. На первой взгляд – муха-переросток, ничего удивительно для постапокалиптичного мира игры. Но после первого боя вы поймете, почему за касадора дают столько же опыта, сколько за Когтя Смерти.

Их движения быстрые и хаотичные – попасть по ним трудно. Жало отравлено, поэтому все атаки касадора ядовиты. Идти в бой без противоядия будет самоубийством. Скрыться от них тяжело. Касадоры быстро летают и могут атаковать игрока в воде. Мины и ловушки бесполезны против них – касадоры всегда над землей. Даже раненые касадоры, когда передвигаются ползком, не активируют мины. Напарники в игре не умеют использовать противоядие, так что старайтесь держать их подальше от касадоров.

Какие монстры в серии Fallout самые страшные для вас? Делитесь в комментариях!

Fallout 2 провалился в продажах, но стал культовым: игру полюбили за жесткий сарказм, страдания и мемы

Разбираем все-все-все новые игры Microsoft: TES 6 ждать еще долго, Fallout и Quake в упадке, Dishonored – на паузе

+7
Популярные комментарии
Прямодушие
0
Конечно КРАЙНЕ подозрительно, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ взято из Вегаса (даже немного удивлён, что супер-мутанта не проиллюстрировали скриншотом оттуда же), и при этом ВООБЩЕ НИЧЕГО не взято из Ф4 и Ф76. И ведь это при том, что к последним играм и элементарно графон подтянулся, и некоторых монстров из Ф76 попросту индивидуальнее продумывали.

И кого вообще визуально могут напугать супер-мутанты? Таких орков навалом в каждой первой киношной и игровой фэнтези-вселенной. Если всё же хочется запихнуть этих легендарных монстров, то почему не конкретные тени из того же Вегаса? Я был в их подвальчике больше раз, чем букв в этом комментарии, но мне каждый раз невыносимо жутко туда спускаться, причём и в геймплейном плане, и в просто человеческом.

А место касадоров определённо должен занять молерот, тем более если мы говорим именно об универсальной визуальной "ужасности", а не геймплейной, которую кроме игравших никто не поймёт.
Прямодушие
+2
Хорошо, буду ждать вторую часть)
Ответ на комментарий Павел Печенкин
Вегас просто любимая часть, поэтому получилось больше про него. В 76, признаюсь честно, сам не играл (после критики на релизе как-то вычеркнул ее из памяти), но согласен - некоторые монстры оттуда визуально очень жуткие (банальные рад-жабы). Просто я с ними совсем не знаком.

Прозапас оставил пару монстров из четверки и из классических фолычей, хотел бы продолжить тему, вспомнить про ванаминго)
Прямодушие
+2
И раз у нас акцент на Вегас, то... где радскорпион-матка? Не знаю людей, которые не верещали бы при встрече с ней в пожарном депо. Вам известно о таком явлении как сваттинг? Так вот, я если на стримах вижу как игрок-первопроходец подходит к данному месту, то заранее вызываю скорую помощь к нему на дом. И ни разу вызов не был ложным.

Павел, ты, наверно, думаешь, что тебе выпало 18 карат невезения? Да нет, просто игра попалась нечестная.
Ответ на комментарий Прямодушие
Конечно КРАЙНЕ подозрительно, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ взято из Вегаса (даже немного удивлён, что супер-мутанта не проиллюстрировали скриншотом оттуда же), и при этом ВООБЩЕ НИЧЕГО не взято из Ф4 и Ф76. И ведь это при том, что к последним играм и элементарно графон подтянулся, и некоторых монстров из Ф76 попросту индивидуальнее продумывали.

И кого вообще визуально могут напугать супер-мутанты? Таких орков навалом в каждой первой киношной и игровой фэнтези-вселенной. Если всё же хочется запихнуть этих легендарных монстров, то почему не конкретные тени из того же Вегаса? Я был в их подвальчике больше раз, чем букв в этом комментарии, но мне каждый раз невыносимо жутко туда спускаться, причём и в геймплейном плане, и в просто человеческом.

А место касадоров определённо должен занять молерот, тем более если мы говорим именно об универсальной визуальной "ужасности", а не геймплейной, которую кроме игравших никто не поймёт.
Написать комментарий 7 комментариев

Новости

Реклама 18+