Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Yalla Compass Spring 2024. 13:00. Не начался
Amkal
B8
Yalla Compass Spring 2024. 16:00. Не начался
Sashi
Bad News Eagles
Yalla Compass Spring 2024. 19:00. Не начался
Passion UA
500
RES Regional Series: SEA #2. 10:00. Не начался
Neon
Execration
RES Regional Series: SEA #2. 13:00. Не начался
MAG.Garuda
Team Tough

Ненормальный фаст-тревел в играх: стреляй собой из пушки или напейся, чтобы проснуться в туалете

Самое оригинальное быстрое перемещение.

В большом игровом мире не обойтись без быстрого перехода. Фаст-тревел сейчас есть даже в гонках. Обычно он сделан как простой переход с экраном загрузки, но некоторые разработчики подходят к делу с креативом.

Morrowind

Morrowind была хардкорной. Никаких меток на карте – лишь описание в квесте. И никаких телепортов между локациями, хоть они и появятся в Oblivion. А карта в игре огромная – передвигаться пешком утомительно. Но на помощь приходят силт страйдеры: огромные членистоногие, напоминающие гигантскую блоху. Звуки, которые они издают, напоминают вой китов. Хоть используют их для передвижения, в игре модель силт страйдера статична – передвигаться она не может и атаковать ее нельзя.

В игре есть 9 портов, между которыми можно переместиться на этом существе. Анимации путешествия нет, но известно, что погонщик использует жесткие методы для управления силт страйдером. В тело существа воткнуты штыри и рычаги, которые использует погонщик. Звучит очень жестоко, даже для этого огромного членистоногого.

South Park: The Stick of Truth

Во вселенной сериала South Park была серия, где паренек Тимми открыл свою службу перевозки. А еще был ряд серий, где вселенная мульта перекликалась в фэнтези. Все это совместили в South Park: The Stick of Truth.

В игре Тимми стал сэром, а его такси – аналогом колесницы. Только конь игрушечный. Он с радостью подбросит вас до точек быстрого перехода. Идею продолжили в The Fractured But Whole. Фэнтези-сеттинг сменился на супергеройский, а место Тимми занял Джимми. Ему даже не нужна тележка – он просто толкает героя в нужную точку, используя свою силу, как Флэш из DC.

Sunset Overdrive

Insomniac Games могут делать игры так, что фаст-тревел там даже не нужен. Я не про компактные размеры карты, а про передвижение в игре. В Sunset Overdrive это показали еще до Marvel’s Spider-Man 2018 года: это шутер от третьего лица, в безумном темпе. Вы отстреливаете толпы зомби, а стрельба здесь всегда в движении.  

Но если вдруг вы устанете передвигаться, то система быстрого перемещения предложит вам… напиться до беспамятства. Героя вырубает после одной бутылки и проснется он спустя какое-то время в общественном туалете (которые здесь являются точками быстрого перемещения). Никаких неприятных последствий у этого похмелья нет – игра не про реализм.

Metal Gear Solid V

Коробка для фанатов Metal Gear Solid также меметична, как Плотва для фанов Ведьмака. Игроки используют ее как укрытие, а врагам все равно, что она появилась внезапно сзади. На эту тему есть куча мемов и даже видео-пранки. Ее стелс-потенциал Кодзима мог бы раскрывать еще несколько частей игры. Теперь она еще и помогает передвигаться главному герою.

В игре есть стандартный способ быстрого перемещения – прилетит вертолет и перенесет вас до нужной точки. Но зачем, когда можно прикинутся посылкой и путешествовать с помощью доставки? Вертолет шумный и его могут заметить враги, а вот Снейка в коробке они не видят. Отлично вписывается в концепцию стелс-игры, хоть и кажется безумным.

Secret of Mana

В играх  начала 90-х герои часто стреляли собой из пушки. На Sega Mega Drive был еж Соник, который в карнавальных уровнях выпускал себя как ядро, а на Super Nintendo была Secret of Mana. Игра стала хитом – кооперативная японская ролевая игра, в которой стандартная пошаговая боевка сменилась на экшн. Сюжет о древней войне людей и богоподобных существ увлекал. Игроки по всему миру оценили игру и ее систему фаст-тревела.

В игре точки с пушками используются как полноценная система фаст-тревела. За умеренную плату вами выстрелят в нужное место. Приземление безопасное – пострадать может только враг, если окажется в точке высадки. Как выживают герои игры после приземления с огромной высоты без парашютов – остается загадкой.

Monster Hunter World

В Monster Hunter World можно часами выслеживать монстров. И еще больше времени потратить на битву с ними. Вопросов это не вызывает – игра же про охоту на монстров. Но вот перемещение между лагерями происходит невероятно быстро и удобно.

Не нужно никаких повозок или телепортов. Просто свистните пролетающему мимо птеродактилю и зацепитесь за его хвост. Он любезно донесет вас до нужного лагеря. Несмотря на свои размеры, он быстро и легко перемещает героя игры и весь его груз. Откуда над головой героя постоянно птеродактили и почему они позволяют цепляться за свой хвост – остается загадкой

*****

Кошачий корм и фритюрница вместо PS5: в британском Amazon все перепутали

Новые превью Cyberpunk 2077: секс от первого лица, хакерство и тонна квестов

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Games Herald
+10
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"птеродактили" , они же дрессированные виверны, летают недалеко от лагерей , потому и рядом. В мире MHW они как лошади , только, в отличие от привычных нам копытных, их на привязи не подержишь
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости