Лучшая игра всех времен и народов - WarCraft III
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
В далеком 2006 году, я познакомился с одной игрой, которая изменила многое в моем восприятии игрового мира, очень многое, это была величайшая rts от величайшей студии Blizzard под названием – WarCraft III. Эта игра которая увлекает в свой, прекрасный, мир с первых минут, как только ты видишь вступительный ролик. Невозможно оспорить то, что Blizzard рисуют, чуть-ли не самые лучшие, CGI-ролики, и, на момент выхода игры, ролики в WarCraft III смотрелись как что-то волшебное. Но не одними CGI была наполнена эта великая игра, самое главное это сюжет и персонажи, ох сколько же всего можно рассказывать о невероятно увлекательном лоре «третьего варкрафта». Но, пожалуй, в этой статье я не буду углубляться в лор этого великолепного мира, я поговорю об общей картине, происходящей в игре, на примере каждой расы, а подробный разбор внутриигрового лора вас ждет в, немного, ином формате.
Кампания альянса
Я рассмотрю Reign of Chaos и Frozen Throne как две разные игры, чтобы показать сходства или различия между кампаниями одной и той же расы в разные временные промежутки. Так вот кампании альянса, что забавно, в обеих играх очень схожи по своему настроению, начнем с RoC. Главные протагонист, принц Артас является олицетворением чести и достоинства, его единственная цель – это спасение своего королевства, но, как мы узнаем позже, доблесть и честь тоже могут застилать разум, сродни гневу и безумию. Так и случилось, в погоне за отмщением повелителю ужаса Малганису, Артас сходит с ума и предает все свои принципы, что превращает его в первого рыцаря смерти служащего Нерзулу.
Похожим образом складывается и судьба принца Кельтаса, стараясь спасти свой народ от неминуемой смерти от голода к магии, он присягает на службу Предателю, что вплоть до выхода дополнения Legion для игры World of WarCraft делает его отрицательным персонажем для игроков в мире Азерота. Но, если понять, какие цели приследовал Иллидан, то становится понятно, что и он и Кельтас и Вайши защищали идею уничтожения Легиона, но игроки узнают об этом когда уже слишком поздно и в живых остается лишь Охотник на демонов.
Кампания Эльфов
С кампанией эльфов все намного проще в Ледяном троне продолжается сюжетная линяя начатая в Расцвете хаоса. Во время войны с легионом, в поисках союзников Тиранда выпускает из заточения, длиной в 10000 лет Иллидана, попутно уничтожив защитников в казематах стражей. Иллидан помог конгломерату Альянса, Орды и Эльфов в борьбе с Легионом, но был изгнан своим братом, так как цена помощи была слишком высока. Но надзирательница Иллидана не забыла о предательстве Тиранды и продолжила охоту за Предателям на просторах Азерота. Да сюжет не замысловат, но борьба Майев с Иллиданом продолжалась вплоть до дополнения Legion, а вместе с ней и сюжет WarCraft III продолжался до тех же времен.
Кампания Орды
Орда – моя любимая фракция, даже в WoW я никогда не играл за Альянс, только Орда, соответственно и кампания орды мне нравится больше прочих, хоть она и считается одной из самых слабых в игре, слабых на столько, что в Ледяном троне ордынцы лишились отдельной кампании, которая пересекалась бы с общим сюжетом игры. Молодой шаман Тралл возглавляет орду, после того как освобождает своих братьев из плена Альянса, его единственная цель – это спасение своего народу. И тут прослеживается интересная мысль, цели Тралла схожи с целями Артаса, но Траллу не застилает глаза безудержная цель отомстить Альянсу за свой народ, его цель, как раз-таки, направленна на спасение всех Орков, а не на бессмысленную войну. Поэтому и получается, что Тралл уплывает из Восточных королевств в сторону Калимдора, где и строится новая орда. Здесь Орки встречают как союзников так и врагов, Таурены становятся союзниками, в то время как, ночные эльфы вступают в борьбу с Ордой, в первую очередь из-за Громмаша Адского крика. Впоследствии все фракции (Орда, Эльфы и Альянс) объединяются в борьбе против Легиона и одерживают победу, как выясняется позже – не на долго. После всех войн орки продолжают осваивать Калимдор, но в дополнении Frozen Throne мы уже не можем поиграть за Тралла и его воинов, да и кампания Орды в Ледяном троне не похожа на RTS, а больше смахивает на некое подобие РПГ, так как всю кампанию, по сути, мы играем за нескольких героев не строя поселения и не проходя главу за главой, здесь мы видим, скорее одно больше и непрерывное повествование о том, как полукровка Рексар становится легендарным воином Орды.
Кампания Нежити
По своей сути кампании Нежити в дополнениях – это история становления Короля Лича, это история о том, как доблестный принц Азерота Артас становится этим Королем, попутно уничтожая то, что он поклялся защищать. Эти главы – одни из самых печальных в игре, да и вообще история Артаса одна из самых проработанных и запоминающихся во вселенной в принципе. Именно благодаря рыцарю смерти появляется королева Баньши – Сильвана Ветрокрылая, в дальнейшем она будет править отрекшимися – нежитью, которая обрела власть над собой и больше не служит Королю Личу. В текущих реалиях именно Сильвана является вождем орды, что довольно спорно, и как персонаж будет развиваться дальше знают только разработчики, но это одна из немногих вещей, которая до сих пор удерживает мое внимание на вселенной WarCraft. Я не хочу рассказывать о жизни Артаса после того, как он стал рыцарем смерти, так как эта история – одна из самых, если не самая, важных в игре, и я бы очень хотел, чтобы вы прочувствовали все тоже самое, что прочувствовал я.
Я очень жду обновленную версию игры WarCraft III Reforged, и, если, вас заинтересовал мой рассказах о героях этой игры, а я рассказал только поверхностно некоторые моменты сюжета, то я настоятельно вам рекомендую поиграть в эту прекрасную игру, она точно не оставит вас равнодушным.
Лок-Тар Огар, Герои.
Впечатлениями делился Григорий Лысёнок. Группа Вконтакте. Подписка на Яндекс.Дзен. Канал на YouTube.