Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Team Vitality
Cloud9
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 22:00. Не начался
FaZe Clan
Team Spirit
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 05:02. Завершен
G2.IG
21
LGD
PGL Wallachia Season 1. 09:17. Завершен
G2.IG
31
Azure Ray
PGL Wallachia Season 1. 10:01. Завершен
Virtus.pro
21
Yellow Submarine
PGL Wallachia Season 1. 12:01. Завершен
Mouz
02
OG
PGL Wallachia Season 1. 13:00. Идёт
Virtus.pro
01
L1ga Team
LIVE
Реклама 18+
PGL Wallachia Season 1. 15:15. Идёт
OG
00
Tundra
LIVE

Главный турнир FIFA больше не бесит. EA блестяще изменила Weekend League

Но турнир стал казуальным.

Weekend League – самый важный турнир в FIFA. Каждые выходные здесь сталкиваются лучшие составы геймеров со всего мира.

Сильнейшие игроки борются за топ-100 и попадают на киберспортивные турниры от EA Sports с реальными призами. У обычных фиферов все более прозаично. Их интересуют пики футболистов из команды недели и пополнение запаса монет.

Каждая победа в турнире дается непросто – нервы игроков часто не выдерживают. Викенд Лига погубила тысячи геймпадов, но улучшения турнира в FIFA 22 облегчили игрокам жизнь.

Weekend League до 2021 года: жуткий отбор в Rivals и 30 обязательных игр

До выхода FIFA 22 турнир выходного дня был серьезным испытанием. Для начала требовалось набрать 2000 очков в дивизионах, ради чего нужно сыграть десятки матчей. За постоянное участие в WL баллы компенсировали – но мало кто выдерживал еженедельную мясорубку.

Отдельный мини-квест – не забыть подтвердить свое участие в WL до начала. Многие пропускали несколько турниров только из-за этой мелочи.

В Weekend League были жесткие условия, где каждый игрок должен сыграть 30 полных матчей. Люди рубились за каждый – запасные игры оставались редко. Серьезные награды начинались с 11 побед. До этого пики карточек были ограничены 84-м рейтингом или вообще отсутствовали.

Основная борьба велась за 14, 17 и 20 побед. Часто до желаемого ранга не хватало одного матча – это дико раздражало геймеров. Самой распространенной наградой был выбор двух карточек из текущей TOTW и несколько десятков тысяч монет.

Но с выдачей призов за WL тянули. Награды становились доступны лишь в четверг – через 4 дня после завершения соревнования. Кто до этого додумался?..

В FIFA 22 Викенд Лигу изменили. Сделали два этапа, сократили количество матчей и упростили получение наград

Еще до релиза новой части футсима мы узнали о долгожданных изменениях в WL. Большинство из них оказались явными улучшениями.

Турнир разделили на 2 этапа. Плей-офф Champions стал квалификацией и теперь отсеивал слабые команды. Чтобы пройти в основной этап Weekend League, нужно было набрать 24 очка (по системе 4 балла за победу, 1 – за поражение) в 9 матчах.

В декабре плей-офф упростили. Игрокам дали 10 матчей, а доступ в финал FUT Champions открывался уже с 20 очков. С тех пор для получения жетона квалификации нужно победить в 4 матчах.

После выхода в финальную часть WL игрок может выбрать: активировать попытку на текущей неделе или в любой момент до конца сезона.

Изменился и подход к выдаче наград. Даже 20 поражений не лишали игрока пиков TOTW. Выбрать одну из трех карточек можно в любом случае, если только вы не поленитесь зайти в матчи.

24 очка (2 победы) дают доступ к двум пикам. Наиболее оптимальный для обычного геймера приз скрывается за 51-м баллом – сразу 3 пика с выбором из пяти игроков и несколько отличных наборов. Для получения этих наград требуется выиграть 11 матчей.

Изменения WL пошли на пользу. Но накал соперничества заметно упал

Стало лучше? Однозначно да.

В первые месяцы в Weekend League творилась неразбериха. Игроки среднего уровня отбирались в FUT Champions через раз и надеялись только на удачу: 9 попыток с положительным балансом побед не хватало. Геймеры разочаровывались в новой системе, несмотря на гарантированные призы.

К декабрю EA исправила ситуацию. 4 победы в 10 матчах – это не тот порог, который может остановить приличного игрока. Финальный этап WL тоже стал проще. Он наполнился более казуальными геймерами, что положительно сказалось на турнирном опыте.

Очень важный момент: из-за начисления очков за поражения возникли фантомные матчи. Если игрок видел, что может больше не играть на 4 очка, он заходил в матч, проявлял фейр-плей голом в свои ворота и квикал. Появились легкие победы – до 3-5 поединков за выходные.

Реальное количество полных матчей сократилось почти на треть. Нервозность снизилась. Но упала и состязательность. Кому-то может ее не хватать, но давайте не забывать, что игры созданы для развлечения. К тому же в FIFA есть другие проблемы – тот же донат.

Новая WL − редкий шаг EA в сторону игроков. Хочется верить, что не последний.

* * *

А какой формат Weekend League больше нравился вам? Напишите в комментариях.

10 футболистов из FIFA 11, которые не полностью раскрыли потенциал. Тут есть Чичарито и Халк до «Зенита»

Новая крутая сборка Неймара в FIFA 22: лишили звезды ударов, но сделали быстрее и ловче

Молодые Серхио Рамос и Дани Алвес, и еще 10 флешбэков, которые могут появиться в FIFA 22

+5

Опрос

голосов
2 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
а до 21й автор в вл не играл? там по 40 матчей было)
+3
0
+3
а почему не напомнить про отбор по кубковой системе где надо было выиграть 4 матча из 4ёх и получить в призах 10 тысяч монет и потом отыграть 40 матчей.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости