7 геймдизайнерских решений, которые помогают нам в играх

Честные рассуждения инди-автора.

Иногда подсказки в играх слишком явные и только отвлекают от прохождения. Неужели разработчики считают геймеров дураками? На деле все сложнее – объясняет геймдизайнер Педро Брага. Собрал 7 его забавных авторских решений, которые помогают большинству игроков.

Далее в тексте идет прямая речь Педро Браги.

  • Порой вещи кажутся мне очевидными. Но игровые тесты показывают, что это далеко не так. Например, в платформере игроки уверены, что нужно идти направо – и раз за разом сигают в пропасть. Тогда я добавил вращающуюся лестницу, которая поворачивает героя налево и словно направляет его. Тестеры признались, что лестница их удивила, но так и не поняли ее предназначение.
  • Игрок добирается до деревни, но не взаимодействует с домами. Я добавил в один из них гигантский восклицательный знак. К тому же NPC предложит посетить магазин с огромной вывеской. Никто не читает вывески. Я добавил еще один огромный восклицательный знак!
  • Несмотря на атмосферу в игре и ее направленность, игроки стараются выбить дерьмо из каждого встречного. Если же добавить неодобрительный ответ от NPC, игроки говорят: «Ой, мне очень жаль». А порой они жалуются, что могут убивать NPC, и тогда в игре будет меньше контента... Чего вы ожидали? Вечеринку с призраками?
  • Игроки не подберут необходимый предмет, даже если он находится на пьедестале... Поэтому вместо этого я заставляю его плавать и светиться.
  • Когда я делаю большие дыры, то создаю их огромными, раза в 2 больше стандартных. Иначе игрок часами пытается ее перепрыгнуть и проект ему наскучивает!
  • На каждом уровне я размещаю элементы, обрезанные экраном. Без этого игроки считают, что уровень шириной в один экран.
  • Наконец, мне пришлось покрасить поверхности, по которым можно лазить, в синий цвет. В противном случае игроки пытаются подняться на каждом уступе и им становится скучно.

Однажды один хардкорный геймер застрял в моей игре, потому что пытался двигаться с помощью WASD. Не только новички застревают в решении необычных проблем. Важно помнить, что большинство людей, играющих в игры, не являются геймерами. Вам может показаться, что все знают о видеоиграх все, но, черт возьми, вы будете удивлены.

* * *

«Как сказать ребятам, что у нас больше нет денег?» Интервью с создателем высокооцененной, но провальной Torn Away

Релиз GTA 4 переносили на полгода – все из-за соглашения с Microsoft

5 ремастеров, за которые разработчикам должно быть стыдно

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Кое-что об играх
+5
2 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Геймдизайн ведь существует не для новичков, а для любых геймеров. Когда разработчики пренебрегают подсказками и тестами уровней, порой просто не понимаешь, что игра от тебя хочет и бегаешь по уровням часами.
+1
0
+1
Ответ Cearvm
Геймдизайн ведь существует не для новичков, а для любых геймеров. Когда разработчики пренебрегают подсказками и тестами уровней, порой просто не понимаешь, что игра от тебя хочет и бегаешь по уровням часами.
Соглашусь. Здорово, когда подсказки есть, а выключить их обычно можно в настройках.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости