CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены

В 2024-м выйдет продолжение Half-Life 2. Вы не оцените

Почему так слабо?

Моды к Half-Life 2 выходят до сих пор. Ну не могут фанаты жить спокойно: история не закончена, и так хочется самому поучаствовать в ее развитии. Вот люди и собираются в группки по интересам и делают нечто самобытное. Хотя иногда получается откровенно плохо.

В далеких нулевых Valve разбила историю легендарного шутера на несколько эпизодов. В третьем Гордон Фримен отправляется вместе с Аликс в Антарктиду, где на секретной базе находится «Борей». Корабль перемещается во времени и пространстве, и с его помощью Сопротивление способно уничтожить Альянс.

Откуда инфа? Сюжет «Эпизода 3» в 2017 году в сеть слил сам сценарист серии Марк Лэйдлоу. Позднее он признавался, что сожалеет, и это был импульсивный поступок. Однако геймеры рады любым новостям о серии. Тем более рассказу ключевого автора Half-Life 2, на основе которого могла выйти игра.

Фанаты взяли клавиатуры и мышки, чтобы доделать игру за Valve. В честь 25-летия первой Half-Life одна из таких групп разработчиков Team Hyperborea впервые показала свое видение «Эпизода 3». Первая глава выйдет в 2024-м, а продолжительность всей игры приблизительно как в Episode Two.

На мой вкус, это полный провал. Мы не знаем, сколько людей работает в Team Hyperborea и какие у них скилы в разработке. Это даже не столь важно. Но в голову приходит куча вопросов. Почему они используют старый движок? Почему игра выглядит хуже сиквела Half-Life 2004 года? Почему авторы не придумали ничего нового?

Непонятно, какой смысл создавать игру, которая выглядит как рескин HL2 в зимней шубе. Вы увидели тут хоть одно достижение игровой индустрии за последние 20 лет? Интересную механику, оружие, дизайн? Авторы даже украсть не способны: ну, заменили модельку монтировки на ледоруб – вот и все нововведения так называемого «Эпизода 3».

После таких роликов я чуть лучше понимаю Гейба Ньюэлла. Продолжать великие игры – тяжкая миссия. Нужно пересобрать проект и перенести в сиквел лучшее: то, за что так любят Half-Life. Куда сложнее создать нечто новое. Первая игра подарила геймерам кинематографичный шутер, где ролики были частью геймплея. Вторая же воссоздала чувство дорожного приключения, а гравипушка стала незабываемым фановым инструментом. HL3 не существует без столь же сильной фишки, которая мгновенно понравится миллионам геймеров.

А у вас есть идеи, какой должна быть Half-Life 3?

У Valve были крутейшие сценаристы – чем они занимались последние 11 лет?

Каким был сюжет отмененной Half-Life 3. Инсайд, в который верится

5 культовых игр, которым нужны продолжения

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Кое-что об играх
+6
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Привет! Кто-то пробовал уже грузить моды, и получать деньги за скачивание своих модов на сайте DLCfun.com? Слышал что они вроде как только открылись, и платят деньги ) Отпишитесь если что)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости