Как пройти «Возвращение» 3: Местная (Сага) в Alan Wake 2

Долгое приключение.

В гайде по Alan Wake 2 мы рассмотрим прохождение главы «Возвращение» 3: Местная. В ней Сага Андерсон ищет в Уотери загадочный Щелкунчик, который нужен для победы над жутким злодеем из Темной Обители.

Прохождение Alan Wake 2 в одном месте. От гайдов и секретов до восторженных отзывов

Проведите допрос

Побеседуйте с писателем Аланом Уэйком и узнайте любопытные подробности дела. Время внести свежую информацию на доску зацепок! Заходите в Обитель разума и разложите имеющиеся сведения по полочкам. Так Сага поймет, куда двигаться дальше, а вы лучше поймете сюжетные перипетии.

Погрузитесь в сознание Алана: оказывается, он скрывает рукописи. Надавите на писателя, тогда он передаст важную страницу. В ней находится информация о местоположении Щелкунчика. Внесите ее в дело, и Сага поймет, что нужная вещь – в трейлере недалеко от городка под названием Уотери.

Исследуйте Уотери

Отправляйтесь туда на машине. Городок крошечный, заблудиться не получится, поэтому свободно его исследуйте. Самое интересное находится в «Суоми-Холле» напротив припарковавшейся машины Саги. Помимо потрясающего выступления уборщика из предыдущей главы там есть карта местности и комната отдыха, где стоит сохраниться.

Идите прямо по дороге, пока не встретите братьев Коскела. Харизматичное семейство явно знает Сагу, но чтобы продвинуться по сюжету надо составить их профайл. После поговорите с братьями и двигайтесь по единственной тропинке вдоль реки.

Изучите «Мир кофе»

Следуйте по дороге прямиком в парк развлечений «Мир кофе». По пути уничтожьте нескольких Одержимых. Также вам попадется домик: чтобы включить там свет, запустите генератор поблизости. Напротив дома есть схрон культистов. Внутри лежит арбалет, обязательно его откройте. Разгадка простая (код – 527), но если хотите понять суть головоломки, прочтите наш отдельный гайд. 

Где найти арбалет в Alan Wake 2

Идите дальше по тропе, пересеките мелководье и поднимитесь в небольшую горку прямиком в «Мир кофе». Первое здание на территории парка развлечений – круглый домик в виде кофейника. Дверь сувенирного магазина заперта, но изучите подсказки и поместите всю информацию на доску зацепок. Сага поймет, что ей нужна отвертка. Инструмент находится в юго-восточной части парка.

Когда прибудете на место, ждите нападения парочки Одержимых. Отвертка лежит в задней части аттракциона, подберите ее и возвращайтесь к сувенирному магазину. Будьте начеку, ведь парк заполонили враги!

Взломайте замок магазина и попадите внутрь. За главной стойкой есть сейф, пароль – 146. Заберите ключ от трейлерного парка – время увидеть якобы собственный дом!

Встретьтесь с прошлым

Идите к выходу из «Мира кофе», а там направо. Используйте найденный ключ для доступа в трейлерный парк. Впереди стоят Тор и Один Андерсоны! Переговорите с ними, чтобы узнать больше о Саге. После изучите трейлер героини, чтобы найти письма из ФБР, детские рисунки и, в конце концов, газетную заметку о смерти дочери Логан.

После ролика выходите из трейлера и преследуйте заместителя шерифа Маллигана, который превратился в Одержимого. Погоня приведет вас к мастерской «Рыцарей Калевалы». Изучите ее и погрузитесь в Обитель разума, чтобы понять, где лежит Щелкунчик. В мастерской есть небольшой кабинет, а внутри запертая дверь. Головоломка довольно проста и изящна, ответ найдете на скриншоте.

Откройте складку

Отоприте дверь, за которой комната отдыха. Напротив входа находится важная доска, где прикреплены карты всех схронов культа, расположенных в Брайт-Фоллс, Уотери и территории у озера Колдрон! После изучения комнаты, где много интересных зацепок, спускайтесь в подвал. 

Хитрые Одержимые водят Сагу за нос! Поднимите страницу рукописи и составьте профайл на заместителей шерифа. Также не забудьте обновить доску зацепок с новыми сведениями. Поднимитесь, приготовьтесь к битве и сохранитесь.

Мастерская выглядит иначе! Победите здоровяка, стараясь держаться подальше. Выберитесь из западни и найдите карнавальную колесницу. В ней не хватает кучи элементов: печатной платы, кассеты со звуками смеха, маски из черепа лося и ножа пуукко. Найдите недостающие вещи и поместите их на колесницу, чтобы разблокировать складку, где скрылись Одержимые!

Побывайте в альтернативном Уотери

Вы опять очутились в жутком месте. Двигайтесь вперед по тропинкам, прохождение абсолютно линейно. Вы окажетесь в ловушке-петле, но упорно идите вперед. Когда зазвучит песня, следуйте за голосом. Если вам преградят путь, избавьтесь от недругов. Когда вы подойдете к колодцу Хуотари в четвертый раз, оттуда вылезет босс Торнтон и нападет. Маллиган тоже рядом, так что действуйте быстро. 

Простое убийство неэффективно, поскольку вы в складке. Но как их убить, если Одержимые постоянно возвращаются? По арене разбросано множество пятен из теней. Чем быстрее вы избавитесь от них с помощью фонарика, тем меньше времени потратите на битву с боссами! Просто бегайте и светите на пятна, а от ударов и пуль уворачивайтесь. 

В траве лежат ящики с расходниками, поэтому вам точно хватит ресурсов. Когда вы уничтожите все пятна, боссы станут смертны. Закончите с ними и смотрите ролик. Поздравляю, вы нашли Щелкунчик и прошли огромную главу за Сагу!

Видео прохождения «Возвращение» 3: Местная (Сага)

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Кое-что об играх
0
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости