Bungie перезапускает свой хит из 90-х – Marathon. Это PvP-шутер без одиночной кампании
Главное из интервью разработчиков.
Крупнейшая игровая студия Bungie больше 10 лет работала только над играми серии Destiny. Пора начинать новую главу – и авторы готовят перезапуск своей серии из 90-х. Bungie поделилась инфой про Marathon – я собрал главное из интервью.
Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!
- В перезапуске Marathon не будет сюжетной кампании. Bungie сосредоточена на онлайн-режиме: PvP-шутер построен на исследовании зоны, поиске ценной добычи и эвакуации.
- Игроки повлияют на окружающий мир. Хоть сюжета и не будет, но разработчики привели пример важности действий игроков. Ваша команда случайно активирует артефакт – и в мире открывается новая зона, доступная всем игрокам.
- Играем мы за кибернетических наемников, известных как Бегуны. Доступна полная кастомизация персонажа, в том числе и благодаря имплантам.
- Bungie отметила: Marathon – не прямое продолжение оригиналов, но шутер принадлежит той же вселенной и похож на игру Bungie. В чем это выражается? Проекты студии славятся «невероятным ощущением от оружия и мирами, богатыми знаниями, погружением и возможностями для невероятных приключений».
- Пока что игра далека от релиза, студии предстоит много работы. Авторы покажут первый геймплей ближе к дате выхода.
- PvP-шутер с экстракцией создается для PS5, Xbox Series и ПК. В игре будет полноценный кроссплей.