Геймплей «Смуты» слили в сеть. Подозревают самих разработчиков
Все, что нужно знать.
Пользователь DTF Sergey (GoodWin) Fedorcov чудом достал раннюю версию ролевой игры «Смута». Он утверждает, что тестовый билд попал к нему в руки с покупкой ноутбука на «Авито». В комментариях многие сомневаются – считают, что это скрытая реклама проекта от самих разработчиков.
Эта версия проекта предназначалась для инвесторов и датируется мартом-апрелем 2023 года. Кратко о впечатлениях человека, который, возможно, поиграл несколько часов.
Подпишись на наш телеграм про игры и кино: новости, инсайды и розыгрыши уже там!
- Хотя проект далек даже от законченной альфа-версии, он ему понравился. В «Смуте» уже готов сюжет, но озвучка диалогов на данный момент сделана далеко не профессионалами.
- Судя по сюжету, авторы взяли за основу события исторического романа «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Но позволили себе достаточно вольностей, чтобы не воспринимать игру серьезной адаптацией громкого романа XIX века.
- Ролевка смахивает на Kingdom Come: Deliverance от чешской Warhorse Studios. Славянский колорит здесь уходит в историю Древней Руси и эстетику той эпохи.
- В «Смуте» будет полуоткрытый мир, однако сейчас локации хоть и отрисованы, но безжизненны. GoodWin не осознал масштабов локаций, ведь карта в его билде отсутствовала (в отличие от миникарты).
- Авторы оставили квесты на потом: сейчас в игре готовы лишь начальные задания. В них игрок осваивает стелс, вступает в короткое столкновение с разбойниками и очень много болтает с NPC.
- «Смута» разрабатывается на Unreal Engine 5. GoodWin отметил кучу ассетов высокого качества и детализированные модельки персонажей, которых все же пока не хватает.
- В ролевке будет и полноценная прокачка с тремя ветками развития: Атака, Защита и Гнев. Протагонист также сможет менять экипировку. На данный момент этих механик в игре нет.
- Боевая система пока что включает как минимум два вида топоров и щит. Герой умеет уворачиваться и парировать вражеские атаки.
- GoodWin явно внимательно следит за прогрессом в создании «Смуты». Он подчеркнул большой шаг вперед в сравнении с тем, что разработчики показывали раньше. В ролевой игре якобы стало больше моделей, улучшилась графика, а интерфейс переработали.