5 культовых игр, которым нужны продолжения
Ни слова про Ubisoft.
Индустрия видеоигр каждый год создает массу ремейков и сиквелов. Допустим, главные игры марта 2023 года – сплошь ремейки старых топовых проектов вроде Resident Evil 4, The Last of Us и System Shock. Но есть и игры, которые не получали продолжение несмотря на незаконченную историю или кучу фанатов, требующих сиквел. Собрал 5 культовых проектов, которым нужны сиквелы.
Deus Ex: Mankind Divided (2016)
Приключения Адама Дженсена вовсе не закончены. Мало того, что Mankind Divided обрывает сюжет на самом интересном месте, так игра еще и выглядит хуже, чем рассчитывали фанаты! Серию Deus Ex продолжили не лучшим образом: после великой Human Revolution мы ждали мощного сиквела с графикой нового поколения.
Вышло чуть иначе. Игра прокачалась в геймплейных механиках, но потеряла львиную долю эпичности. Теперь сюжет сузился до событий в Праге будущего, и ему не хватает размаха. К тому же откровенно подкачала оптимизация на ПК: в проекте полно багов и падений кадров на ровном месте.
Сиквел обязан выйти и исправить недочеты. Что бы хотелось там увидеть? Во-первых, больший сюжетный размах и расширенную географию. Элитному агенту тесно работать в одном городе, а вот выполнять задания и решать вопросики в разных точках мира – куда ближе по духу. Во-вторых, проект обязан отлично работать на машинах разных лет.
Dishonored 2 (2016)
Корво Аттано не так важен для серии Arkane, как Адам Дженсен для Deus Ex – сказывается его молчаливость. В сиквеле возможным протагонистом сделали наследницу трона Эмили Колдуин, и игра ровным счетом ничего не потеряла. Это удобное свойство франшизы: она базируется на веселом геймплее, уровнях-головоломках и своеобразном мире вокруг главного героя. Кем же протагонист будет – неважно.
Arkane редко делает сиквелы, что прекрасно. Но удивительным образом хочется вернуться в эту неуютную вселенную, где полно крыс и трупных ос. В Dishonored 3 точно нужны враги с высоким интеллектом и сверхспособностями, чтобы противостоять нам на равных.
Half-Life 2: Episode Two (2007)
Релиз Half-Life: Alyx показал Valve, что серия все еще горячо любима фанатами и по-прежнему актуальна. Так почему бы не выпустить продолжение Episode Two и закончить историю Гордона Фримена?
Valve стремится к совершенству, что бессмысленно, учитывая, над чем она работала последние 15 лет и как работала. Поклонники франшизы же просто хотят узнать, чем закончится сюжет великой серии. Корпорации Ньюэлла даже не обязательно придумывать велосипед: наймите классных сценаристов и все!
Если дать фантазии разгуляться, то хочется увидеть эпик и масштабные сражения. Еще серия Half-Life всегда удивляла динамикой: геймер никогда не скучал, ему подкидывали то новый гаджет, то свеженькую локацию или тип врагов. Важно сохранить эту особенность.
Need for Speed: Underground 2 (2004)
Лучшая подсерия великих гонок обязана вернуться. Неон и ночь, бодрый саундтрек и кастомизация сделали ее легендарной: мы выросли на Underground и сиквеле. Для кого-то эти треки даже открыли дверь в мир рока и электронной музыки. Сами гонки были второстепенны, но бойкий антураж все равно возвел Need for Speed на пьедестал.
Такого успеха франшиза больше не добивалась. В один прекрасный день боссам EA стукнет в голову: а почему бы не сделать сиквел нашей эпохальной подсерии гонок? Там будет яркий саундтрек, неона больше, чем в Cyberpunk 2077, и даже гонки порадуют. EA, такой проект не испортят даже онлайн-элементы, смело внедряйте!
BioShock Infinite (2013)
Игр со сверхспособностями много не бывает. BioShock возвела принцип в абсолют и построила вокруг сверхъестественного франшизу. Менялись локации, герои и их мотивация, но везде мы пускали молнии из рук, замораживали врагов и гипнотизировали. Это была эпоха шутеров, поэтому в BioShock мы еще и стреляли с кучи стволов: от револьвера до базуки.
После ухода Кена Левина студия распалась, а издатель 2K Games будто растерялся. Однако рано или поздно он покажет BioShock 4, и там обязана быть грандиозная локация, сравнимая с Восторгом и Колумбией. Наверняка ее превратят в открытый мир с массой побочек, но если сделать классно, то концепт приживется!
А у вас есть игры, сиквелы к которым вы очень ждете?
- да да,пошёл я нахер