Тест к 20-летию Morrowind. Только настоящий фанат ответит на 16/16
Вспоминаем легенду.
1 мая 2002 года вышла культовая The Elder Scrolls III: Morrowind. Игра заложила основу мало того что трехмерных ролевок серии The Elder Scrolls, так еще и последних проектов в постапокалипсисе Fallout. «Морровинд» в принципе лучшая TES: прописанный уникальный мир, взаимосвязанные фракции, полноценный отыгрыш любой роли – игра погружала в себя не на шутку. Прошло 20 лет − и мы подготовили для вас несложный тест, чтобы вспомнить мир, сюжет и лор великой ролевки.
Если у вас не открывается тест, его можно пройти по ссылке.
Сколько набрали? Расскажите в комментариях!
* * *
«Морровинду» 20 лет! Ставим моды и перепроходим игру: с новой графикой и квестами
5 вещей, которые в предыдущих частях TES сделали лучше, чем в «Скайриме»
Но тут нужно отметить, что периодически прохожу игру, полностью открывая карту, в т.ч. с дополнениями - но всё равно каждый раз натыкаюсь на что-то, чего раньше не видел, и дело не в дополнениях.
Можно было бы сделать весёлый тест "Где находятся артефакты Морровинда", вот это было бы огнище. Я сходу все и не вспомню)
P.S.: 14/16, скатл и пиво мимо)