7 необычных ачивок в наших любимых играх. В Team Fortress рофлили над нубами, в Dishonored изощренно убивали НПС
Те самые, от которых на душе теплее.
Достижения в играх – хороший способ подольше остаться в любимой вселенной, попробовать другие механики и попросту повеселиться. Немало геймеров обожают получать платины и тратят сотни часов ради получения заветного значка. Мы нашли 7 забавных ачивок, которые врезаются в память и которыми хочется поделиться с друзьями.
Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!
The Stanley Parable: Go outside
The Stanley Parable поставил получение достижений во главу угла. В игре их всего 10, зато каких! Go outside забавляет больше всего: нужно не запускать игру 5 лет. Гениально, ведь The Stanley Parable короткая. Пробежишь ее, наиграешься, а спустя годы прочитаешь про эту ачивку – вот и повод вернуться в игру.
Fable Anniversary: Все ради ачивки
В 2014 году Lionhead Studios выпустила ремастер оригинальной Fable с уймой новых достижений. Особенно запомнилось «Все ради ачивки» – для его получения просят «поразить врага в голову при помощи арбалета, одевшись бородатой женщиной и нацепив рыжий парик». Ничего сложного, даже странно, что достижение считается редким.
Team Fortress 2: Барбекю
Раньше игры были другими. Разницу хорошо видно, если сопоставить ачивку из Team Fortress 2 (популярного шутера конца нулевых) и Battlefield 2042, где только сейчас добавили таблицу лидеров. DICE пытались стать новаторами и убедить игроков, что «победа не главное». Здорово, что затея провалилась. Старые шутеры не боялись рофлить на тему превосходства над слабыми игроками. В Team Fortress 2 многие получили ачивку «Барбекю» – «заставьте игрока, над которым у вас превосходство, покинуть сервер».
South Park: The Stick of Truth − Чересчур
Юмор Трея Паркера и Мэтта Стоуна знает каждый, кто видел хотя бы пару серий «Южного парка». Они успешно перенесли его в первую большую игру по мультсериалу. Сценаристы «Палки истины» намутили несколько особых достижений. Особняком стоит легендарное «Чересчур», где нужно «пукнуть на труп абортированного зомби-фашистского плода».
Kingdom Come: Deliverance – Девственник
Лишь 0,8% запустивших ролевую игру от Warhorse Studios выбили достижение. Ну не хочется игрокам «соблюдать целибат и завершить всю игру, оставшись девственником». Их можно понять: в игре есть две дамы, с которыми предусмотрен роман, а еще хватает купален, где девушки заняты не только стиркой одежды. Вот и выходит, что лишь горстка фанатов трофеев готовы на полное перепрохождение немаленькой RPG.
Call of Duty 4: Modern Warfare Remastered − Парадокс времени
Изредка в играх всплывают крутые ачивки, когда ваши действия влияют на будущее в других играх серии. Знаменитое «Оцелот мертв» из MGS 3 задало тренд на временные парадоксы. Этим воспользовались создатели ремастера Modern Warfare. Они поправили нестыковки прошлых игр и в миссии в Припяти посадили главного злодея серии Макарова в машину, где он и должен был находиться по сюжету. После выстрела в Захаева теперь можно убить и Макарова, избавив мир от угрозы. А игрок получит почетную ачивку «Парадокс времени».
Dishonored 2: Влюбленные
Dishonored 2 – кладезь уникальных геймплейных ситуаций и раздолье для любителей покреативить. Играя за Эмили, вы часто будете пользоваться способностью «Домино», которая связывает несколько человек. После связки их ждет одинаковая смерть. Достижение «Влюбленные» идет еще дальше: «Свяжите двух персонажей с помощью «Домино» еще до того, как один из них убил другого». Выглядит это презабавно: НПС ссорятся, один убивает второго и погибает точно так же. Что подводит к мысли: не делай зла другому, расплата может прийти моментально.
А какие ачивки запомнились вам? Давайте обсудим в комментариях!
* * *
5 олдовых игр, которым обязательно нужен ремастер. Тут и старый Fallout, и F.E.A.R.