Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Западная Европа 21/22: DreamLeague Tour 3 - Division 1. 16:00. Завершен
OG
2 0
Alliance
DPC Западная Европа 21/22: DreamLeague Tour 3 - Division 2. 12:56. Завершен
Team Bald Reborn
2 1
Brame
IEM Season XVII - Cologne. 13:47. Завершен
Astralis
6 16
00Nation
IEM Season XVII - Cologne. 15:00. Завершен
Movistar Riders
16 13
MIBR
IEM Season XVII - Cologne. 15:18. Завершен
Team Vitality
16 9
TyLoo
IEM Season XVII - Cologne. 17:00. Завершен
00Nation
1 2
Team Spirit
IEM Season XVII - Cologne. 17:00. Завершен
paiN Gaming
1 2
Sprout
IEM Season XVII - Cologne. 21:17. Завершен
Astralis
2 0
Complexity Gaming

Режим истории в GRID Legends: странный, но отличный способ погрузить игрока в мир автогонок

Гонки абсолютно для каждого.

25 февраля выходит GRID Legends – новая глава в гоночной серии игр Codemasters и EA. Студия пообещала сетевые баталии на 22 гонщика, множество автомобилей, трасс и прокачку. Особый акцент Codemasters сделала на сюжетном режиме «Путь к славе»: он должен привлечь к проекту новичков и игроков, не фанатеющих от автоспорта. Я как раз в их числе, так что знакомство с новинкой в знаменитой серии начал именно с режима истории.

Режим предлагает 36 заездов. Ездить не устаешь, и уже за два дня интенсивной игры можно узнать, чем закончится история. В то же время это не суперкороткий огрызок, который делали лишь бы был.

Гонки и тестовые заезды чередуются роликами, в которых раскрывают яркий путь Seneca Racing – вашей команды. Сюжет пытается в драматизм, но подан он довольно куце и порой странно: бывает, что актеры переигрывают или атмосфера прямо противоречит событиям ролика. Команда проходит через испытания воли и духа и, разумеется, все преодолевает, а твоя успешная езда помогает ей победить.

По ходу гонок требуется выполнять условия. Обычно просят попасть в первую восьмерку или пятерку. К финалу требования ужесточаются, но ты сам уже хочешь большего – побед даже просить не надо. Клево, что здесь нет вымышленных марок: все машины лицензированы, есть даже парочка прототипов суперкаров будущего. Побеждать на реальной модели машины суперкласса всегда приятнее.

Гонка здорово прокачивает скиллы, можно тонко настроить уровень под себя: я неуверенно начинал с легкого уровня сложности. И постепенно перебрался на высокий – нет, далеко не на финальную сложность, но здесь хотя бы уровень ИИ сопоставимый и не включены все помощники.

Здесь нет, как в других автосимуляторах, длинного списка настроек, названия которых понимает только автомеханик. Единственное, что из такого попалось – настройка тюнинга, где спецы могут выбрать подходящий конфиг под конкретные особенности карты. Например, пружины: чем они мягче, тем меньше устойчивость корпуса – зато при наезде на неровности спасает повышенная амортизация. 

Уровень сложности же регулирует куда более понятные вещи. На «Эксперте» включаются полноценные повреждения – и у вас больше не получится тормозить от бортов и легко бодаться с соперниками на трассе, ведь тогда гонка довольно скоро закончится. На той же сложности все помощники сводятся к нулю, и  сразу понимаешь: АБС и противобуксовочная система – столпы уверенной езды на низких сложностях. А на «Легенде» убираются еще и флешбэки: больше нельзя отматывать время назад, чтобы исправить оплошности. Без флешбэков и с ручной коробкой передач игра превращается в люто хардкорный автосим для самых преданных поклонников Codemasters.

Лучшее, что есть в игре – сами гонки. Они живые, яркие и динамичные. Можно просто подобрать под себя сложность и получать удовольствие. Трассы в игре на любой вкус: от скучнейшей круговой «Индианаполис» до шикарных Okutama Sprint и Strada Alpina со сложными поворотами на разных перепадах высот. Финальные гонки проходят как раз на этих трассах и ночью в дождь ну очень сильно напоминают лучшую гонку детства – Need for Speed: Underground. Здесь та же атмосфера, то же напряжение и жажда взять первое место любой ценой! Не хватает только заводной музыки: местный саундтрек сложно назвать хорошим – обычный фон, который не раздражает, и ладно.

* * *

Гонки для всех: новичок покатается на грузовичках DMG Colossus или культовой Shelby Cobra 289 и останется доволен, а фанат жанра опробует на всех мощностях суперэлектрокар Lotus Evija или болид Формулы-1 Renault R26.

Из Forza Horizon сюда мигрировали мультиклассовые заезды и клевая механика флешбэков, а из старенькой Need for Speed: Underground – ночные атмосферные гонки и детальный тюнинг авто. Гибрид в целом удался, ездить по трассам всего мира увлекательно.

Поиграл в GRID Legends – новую гонку для тех, кто любит машины, но не автосимуляторы

Большое превью Gran Turismo 7. Автосим, который заставит проникнуться автомобильной культурой

Наше интервью с создателями гонки года: много инсайдов про разработку Forza

+6

Опрос

голосов
Написать комментарий

Новости