Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Завершен
Heroic
12
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Идёт
Xtreme Gaming
00
G2.IG
LIVE
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Не начался
Team Liquid
Falcons
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Идёт
Goodwin Team
00
NS Team
LIVE
Реклама 18+
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Не начался
Stray Team
YBN Team
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:28. Завершен
BetBoom Team
20
Falcons
ESL Pro League 19. 14:31. Идёт
M80
11
G2
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Идёт
Eternal Fire
00
Faze Clan
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 17:30. Идёт
Imperial Esports
01
SAW
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
BetBoom Team
TBA
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Sharks
Tyloo
Реклама 18+

5 сложных игр, до финала которых добрались единицы

У вас не получится.

Когда игры только начинали делать, геймеров было не так много – разработчики по сути создавали проекты для людей вроде себя, увлеченных и любящих трудности. С годами сложность в играх постепенно сгладилась, и сейчас почти везде есть настройка уровня сложности – можно облегчить себе жизнь и пройти на изи левеле. Ниже – пять игр, которые специально созданы максимально некомфортными и не прощающими ошибок.

Ghosts ‘N’ Goblins

Проект многие помнят по «Денди», и какой же там непроходимый финальный босс! Казалось бы, в игре всего шесть уровней, чего там играть. Но первый же уровень становился проблемой для многих игроков, ведь нужно было научиться филигранно бросать копье – иначе схватка с боссом по прозвищу «Единорог» вам не светила. Это было крайне непросто, поэтому игроки кидали проект и сердились сверх меры. Также платформер радовал хардкорщиков еще и лимитом времени. Ну мешкать не стоило, доблестный рыцарь Артур отправился в сложное путешествие ради спасения возлюбленной принцессы.

Ninja Gaiden

Если вы любите слэшеры и чрезмерную сложность, то наверняка наслышаны о серии Ninja Gaiden. Трехмерный перезапуск серии в 2004 году вышел эксклюзивно на Xbox и рассказывает историю мести Рю Хаябусы. Игра требует от игрока феноменальных скоростей: чуть ошибешься – и ты труп. К привычным для жанра механикам вроде двух типов ударов, блока и уворачивания Ninja Gaiden добавляет метательное оружие (урон которого невозможно заблокировать!), бег по стенам и богатый выбор комбо. Без заучивания последних в этой игре точно ничего не светит – врагов порой слишком много, к тому же они атакуют одновременно, даже на дальней дистанции.

Geometry Dash

Невообразимо сложный проект сперва появился на мобильных устройствах. Представляю лица людей, что купили игру на телефон за два доллара в надежде на приятную и ненапряжную ритм-игру! Музыка здесь и правда отличная, некоторые треки оседают в голове. А вот геймплей – мамочки! Кто те люди, что прошли Geometry Dash на 100%? Здесь используется ровно одна кнопка, но тайминги совершенно бесчеловечные. Мы петляем между острыми зубцами, пытаемся разобраться в сложной геометрии уровней – будто играем в кошки-мышки и для победы понадобятся тысячи попыток.

Darkest Dungeon

Эта пошаговая ролевка точно не для всех, ведь нужно читать много цифр и держать в голове кучу информации. Интереса добавляет и фича: безошибочная игра не гарантирует победу – разработчики точно вдохновлялись настолками и случайности здесь повсюду. Шанс нанести 90% критический урон упущен, а слабому врагу везет – и вы повержены. Уникальности игре придает и клевая механика – «все постепенно сходят с ума». Ваши прокачанные герои идут по темным подземельям и открывают сундуки, где находят или сокровища или какую проказу. Их гнетет мрачная атмосфера и страшные враги, часть которых наносит и ментальный урон. Часть героев не справляется со стрессом и умирает от сердечного приступа, часть в диком страхе убегает прочь. Крепитесь.

Demon’s Souls

Предок великой серии Dark Souls, которую обожают миллионы, вышел тихо-спокойно во времена Playstation 3. Сперва игру разглядели лишь в Японии, но после многочисленных наград, Demon’s Souls добралась и до массового западного игрока. Она многим не давалась: люди даже разбивали геймпады, и не всякий игрок мог осилить первый уровень. Уже тогда сложился скелет «соулсов»: впервые появились восстановление душ при убийстве обидчика и подсказки других игроков. Правда, эти подсказки всегда могли быть ложными, а победить обидчика порой представляло неразрешимую задачу. Игра требовала много времени на изучение тактик, повадок всех типов врагов и отточки своих боевых навыков. Повторим еще раз: отточки навыков, без них не получится пройти дальше и первый же босс станет непреодолимым препятствием.

* * *

5 модов «Сталкер: Зов Припяти», которые обожают игроки

Гайд по Halo Infinite: как побеждать в новом шутере

Call of Duty или Battlefield: какой новый шутер осени хуже

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Кое-что об играх
+7

Опрос

голосов
3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мне кажется, что не хватает Боши
+1
0
+1
Мне кажется, что не хватает Боши
Хотел всунуть, но тогда бы случилось засилье платформеров =( Все ведь и так в курсе, какой жанр самый бееспощадный.
+1
0
+1
уж точно осу не хватает раз уж гд есть)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости