Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Западная Европа 2023: Tour 1 - Division 1. 17:00. Не начался
OG
Team Liquid
DPC Западная Европа 2023: Tour 1 - Division 1. 20:00. Не начался
Gladiators
Tundra
Реклама 18+
European Pro League Season 6. 13:00. Не начался
X3
D2 Hustlers
Реклама 18+
European Pro League Season 6. 16:00. Не начался
Cybercats
Ooredoo Thunders
Blast Premier: Spring Groups 2023. 20:30. Не начался
Team Liquid
BIG
CCT West Europe Series #1. 13:30. Не начался
Undefined
Alternate Attax
Реклама 18+
CCT West Europe Series #1. 14:30. Не начался
Epic Dudes
EC Brugge
CCT West Europe Series #1. 16:30. Не начался
Orgless Heroes
Zero Tenacity
Реклама 18+
CCT West Europe Series #1. 17:30. Не начался
Jano
GTZ

White-Ra против Мэддисона. Кто прав и виноват?

Или почему конфликт между сотрудником Twitch.tv и популярным стримером разгорелся на пустом месте. В проблеме разбирался редактор Cyber.Sports.ru. 

18 ноября в 19:21 по московскому времени Илья Давыдов (творческий псевдоним Мэддисон) опубликовал в своей группе в «ВКонтакте» большое гневное сообщение, посвященное сотруднику Twitch.tv Алексею «White-Ra» Крупнику (бывший профессиональный игрок в StarCraft). Согласно версии стримера, гражданин Украины, пользуясь служебным положением, не давал ему проводить трансляции с высокой скоростью передачи потока данных по каналу (рекомендуемый битрейт 3 500). Спустя 2,5 часа канал заблокировали. Причина такого решения до сих пор не названа, как и сроки бана. Однако по неофициальной версии (об этом написал сам Крупник) поводом стала публикация в «ВКонтакте». Редактор Cyber.Sports.ru Георгий Ядвидчук попытался разобраться в ситуации.

В чем суть конфликта?

В блокировке популярного стримерского канала в русскоязычном сегменте. Однако версии о том, почему его забанили, сильно расходятся.

Версия Мэддисона

На протяжении длительного времени у Давыдова возникали проблемы с трансляциями. Когда он пытался стримить с битрейтом более 3 500, картинка то «рассыпалась», то канал просто отключали. 18 ноября эта ситуация настолько довела его, что он написал большое гневное сообщение, в котором оскорбительно отзывался о сотруднике Twitch.tv Алексее Крупнике. Он назвал его «тупой хохлятской членодевкой», «унтерменшом в цветах Правого сектора (организация признана экстремистской и запрещена в России)», «генетическим отбросом», а также обвинил его во всех проблемах с трансляциями.

Кроме того, в первоначальной версии поста была опубликована ссылка на рабочую почту White-Ra, куда сразу же начали приходить письма с оскорблениями, а также угрозами о расправе с ним и его семьей. Позже адрес удалили из записи. Только спустя 2,5 часа после этого Twitch-канал Мэддисона заблокировали.

По мнению Давыдова, Крупник является украинским националистом, а его канал забанили по политическим соображениям и из личной неприязни.

«Назначить украинца модерировать русские стримы – все равно, что доверить палестинцам модерировать стримы израильтян (или туркам стримы армян). Этот год на твитче был неплохим, спасибо всем, кто смотрел мои трансляции», – написал Давыдов.

В последнем из подкастов Давыдов признал, что был в чем-то виноват и что он просто не сдержался, однако он не считает себя не правым в этой ситуации. Он также выразил опасения, что канал на Twitch.tv заблокируют навсегда. 

Версия White-Ra

Сотрудники англоязычного офиса Twitch.tv неоднократно обращались к Алексею Крупнику с просьбой поговорить с популярным российским стримером по поводу соблюдения пользовательского соглашения и правил поведения. Он отправлял ему несколько писем, однако ответа не получал вплоть до начала конфликта (Мэддисон это отрицает, он полагает, что Крупник начал к нему приставать необоснованно еще за долго до скандала).

В общении с нашим редактором White-Ra упомянул, что Мэддисон нарушил множество пунктов договора о партнерском сотрудничестве. Среди них: «личные оскорбления сотрудника Twitch.tv, регулярные нарушения, неподобающее поведение, раздача персональных данных, демонстрация контента для взрослых и разжигание национальной ненависти». Давыдов уверяет, что он никогда не показывал в эфире ничего запрещенного и не нарушал правил.

Публикация сообщения в «ВКонтакте» стала последней каплей. Именно пост с оскорблениями повлиял на руководство Twitch.tv. Решение о блокировке принимал не он, а менеджмент соответствующего отдела. По его словам, он не был в курсе того, кто такой Илья Мэддисон до момента возникновения конфликта.

White-Ra работает в отделе по сотрудничеству с VIP-партнерами. Отключать стримы, а также давать рекомендации по их блокировке он не имеет права по уставу компании. По его словам, он неоднократно просил «админов» не банить русскоязычные каналы за различные нарушения и заступался за стримеров, когда это было возможно. Впрочем, это не всегда работало, поскольку в Twitch.tv есть четко прописанный регламент. Сам White-Ra никак не может диктовать сотрудникам других отделов, какое решение им необходимо принять. Для этого у них есть собственное руководство.

Кроме того, Крупник подчеркнул, что он не занимается мониторингом трансляций. Помимо него, в компании работают еще люди, которые тоже разговаривают на русском языке.

По словам White-Ra, он не имеет права комментировать официальное решение компании. Однако он отметил, что Давыдов являлся лицом Twitch.tv. Систематические нарушения привели к разрыву сотрудничества. Соответствующее письмо должно было прийти к Мэддисону на почту. Сам блогер пока его никак не прокомментировал.

Кроме того, Крупник опроверг обвинения по поводу того, что он националист. Он также подчеркнул, что неодобрительно относится к действиям «Правого сектора» и никогда не поддерживал его.

Что действительно нарушил Мэддисон?

Кадр из фильма Ивана Демкина «В зените мечты»

Согласно пользовательскому соглашению, Илья Давыдов действительно нарушил несколько его пунктов. В частности пункт 13 «Запрещенное поведение». В этой категории четко прописаны недопустимые нормы действий. Среди них:

  • п.п. I: «порочить, тревожить, оскорблять, угрожать или обманывать пользователей сервиса Twitch. Собирать или делать соответствующие попытки по получении личной информации о пользователях или третьих лиц без их согласия».

В правилах поведения также были нарушены два пункта:

  • Расизм, сексизм, гомофобия или разжигание ненависти;  

  • Агрессия или клевета в адрес других пользователей или сотрудников Twitch.tv.

Кроме того, к этому добавляют нарушение максимально допустимого битрейта в 3 500. Однако, как отмечают другие стримеры, некоторые из них проводят трансляции с битрейтом в 4 000 и больше. По версии Крупника, он ничего не знает о работе сотрудников, которые должны следить за этим. Подобный контроль не входит в его обязанности. 

Что теперь будет?

Канал Мэддисона заблокируют. Временно или навсегда – неизвестно. Однако стример получит свои деньги за последние два месяца работы. В этом нас заверил Алексей Крупник.

В материале используются фотографии из личного архива Ильи Давыдова и Алексея Крупника, а также кадр из фильма Ивана Демкина «В зените мечты».

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Explosive Sheep
+85

229 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Evgeny Lebedev
Какое отношение этот даун к киберспорту имеет?
аутяра, White Ra один из первопроходцев киберспорта в этой стране и странах СНГ. он на чампах по sc:bw рвал весь мир и корею в своё время когда ты пешком под стол бегал
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Какое отношение этот даун к киберспорту имеет?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
За каких же нужно баранов держать читателей, чтобы вот так написать статью, вывернув все наизнанку. Кем нужно быть, чтобы поверить, что англоговорящему офису, делать больше нечего сидеть смотреть стримы Мэда, на русском, чтобы находить в них нарушения и потом им "головному офису" просить разобраться со стримером Вайт-ру. Только идиот не понимает, что система работает ровно наоборот. Вайт-ра находит нарушение, трактует его как угодно, и они, чаще всего не понимая о чем речь(из-за банального незнания русского языка, иначе зачем им этот пресловутый Вайт-ра), принимают решение о блокировке. Мало того, на случай экстренный, у любого админа имеется возможность класть или даже временно блокировать стрим, чтобы реагировать в реальном времени, и останавливать подобные трансляции до разбора. Как и было кстати с Жорой, его прямо во время стрима заблочили, наверное тоже головной офис англоговорящий да? Чтобы понять, что было на стриме Мэда, надо слушать стрим. Все что угодно, можно выставить в неправильном свете если не подать контекст. Можно выдрать фразу отдельную, можно выдать за серьезное высказывание явный троллинг или шутку. Где твиты самого Вайт-ра, в которых он переобулся три раза, то из-за поста в контакте заблокировали Мэда. То из-за того, что он нарушал на стриме что-то. Потом, когда нашли его видеозаписи явно подтверждающие что он националист, специально для начальства на английском языке написал что он не националист, и ему едино Русский, Белорус или Украинец. Именно на английском же общаются Русские, Белорусы и Украинцы. Стыдно должно быть, прикрываете человека, который откровенно поступил непрофессионально. То что Мэд не ангел - знают все, но он и не обязан им быть, он не лицо официальное твитча, он не работает у них админом, он не представляет компанию, он лишь представляет свой канал. Каждый кто смотрел его стримы, видел что человек реально старался соблюдать правила. А вы лишь способствуете тому, что человек превышает свои полномочия, и работаете для него прикрытием. И это потому, что видите ли он когда-то был киберспортсменом и у него здесь подвязки, что и идиоту понятно.
а самое забавно что Медисон потом лично извинился перед Вайт-ра, и признал что был не прав.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ ddr373
Всё с тобой ясно, понятийный ты наш.Не далеко ты ушёл от кумира(он написал "ты мне это в глаза скажи")
У меня нет кумиров. А твой дырявый в лицо такого и близко выговорить бы не смог, потомо что не мужик и способен только плакаться, а не брать на себя ответственность за слова и поступки.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Incybersport
Какой-то нацистский отброс поносит великого киберспортсмена, отличного человека, а потом удивляется бану, причем поносит за то, что ему не дают стримить с битрейтом выше, чем это разрешено правилами. Это звучит как : я езжу на красный, так многие так ездят, не штрафуйте меня, я не виноват -это полицейские пид......сы. Ну разве не смешно? Но больше всео печалит аудитогия, поддерживающая деграданта. Называть украинцев хохлами для них в порядке вещей, такие чернокожих зовут неграми, геев зовут п......ми и т.д. И при этом удивляются, что их ненавидит весь мир. Играя в нете я боюсь писать кирилицей, боюсь, что подумают, что я русский, настолько много негатива это вызывает у игроков из других стран. Нормальные люди должны понять, что есть граница, есть предел, но эти люди считают правыми себя, еще больше расширяя пропасть между собой и цивилизованным миром. Смотрите в зеркало господа, думайте о своем будущем. Такие люди, как Леша Крупник уже вошли в историю, многого достигли, создали киберспорт, а вы никто, лишь строчки ненависти в соцсети, подумайте об этом пока не поздно.
Чувак давай без вилянием жопы и лицемерия, я то опнял что ты на подсосе сидишь, но всему есть пределы. Ну видимо аргументов я не услышу, зато жалкого визжания навалом, ну я сказал что хотел.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Eligos
Чувак то что ты отличная шестёрка на подсосе у Вайтры все уже поняли, будет что по существу или ты общественный клоун-проститутка за которого решают что он напишет? А теперь к делу здесь нету однозначно правых или нет, просто хохол воспользовался своими подвязками и выставил ситуацию в выгодном свете, ибо он и сообщает что творится в снг сегменте на непонятном варварском языке. То что он майдаун и топит да правосеков только слепые не знают. Ну а то что Мэдисон поспешил с публикацией почты и подгорел тоже не делает ему чести. Правда момент что его забанили за ПОСТ В ВК самый уморительный в этой басне.
Мне жаль таких, как ты. Твои слова и оскорбления говорят о том, что ты не более чем животное, умеющее читать и писать. Еще раз подтвердил, что моя характеристика была верной.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Incybersport
Какой-то нацистский отброс поносит великого киберспортсмена, отличного человека, а потом удивляется бану, причем поносит за то, что ему не дают стримить с битрейтом выше, чем это разрешено правилами. Это звучит как : я езжу на красный, так многие так ездят, не штрафуйте меня, я не виноват -это полицейские пид......сы. Ну разве не смешно? Но больше всео печалит аудитогия, поддерживающая деграданта. Называть украинцев хохлами для них в порядке вещей, такие чернокожих зовут неграми, геев зовут п......ми и т.д. И при этом удивляются, что их ненавидит весь мир. Играя в нете я боюсь писать кирилицей, боюсь, что подумают, что я русский, настолько много негатива это вызывает у игроков из других стран. Нормальные люди должны понять, что есть граница, есть предел, но эти люди считают правыми себя, еще больше расширяя пропасть между собой и цивилизованным миром. Смотрите в зеркало господа, думайте о своем будущем. Такие люди, как Леша Крупник уже вошли в историю, многого достигли, создали киберспорт, а вы никто, лишь строчки ненависти в соцсети, подумайте об этом пока не поздно.
Великого спортсмена ???????? Ты блядь в своем уме ????????????? Несете какой то бред , просто читаю и диву даюсь на сколько люди слабоумные ...
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ babax4
Исходя из того, что написано, Мэдиссон - просто оскотинившийся идиот, который для человека, "зарабатывающего 4-5к нерублей в месяц" за поигрульки, не очень умён, мягко выражаясь. Правила нарушал?Нарушал. Ну и досвидос. Искренне надеюсь, что не будут вестись на поводу того, что "он такой популярный и такой классный!" - пусть будет уроком для тех, кто твичом зарабатывает. В общем, давай, Мэдиссон, удачи. Скоро опять своим фоннадам плакаться и ныть начнёт про "денех нет, подайте на хлебушку!"
В отличие от личной сосаки вайтры по типу тебя, ему то хоть работать не надо, а тебе пора отдохнуть скоро на работу раб.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Incybersport
Какой-то нацистский отброс поносит великого киберспортсмена, отличного человека, а потом удивляется бану, причем поносит за то, что ему не дают стримить с битрейтом выше, чем это разрешено правилами. Это звучит как : я езжу на красный, так многие так ездят, не штрафуйте меня, я не виноват -это полицейские пид......сы. Ну разве не смешно? Но больше всео печалит аудитогия, поддерживающая деграданта. Называть украинцев хохлами для них в порядке вещей, такие чернокожих зовут неграми, геев зовут п......ми и т.д. И при этом удивляются, что их ненавидит весь мир. Играя в нете я боюсь писать кирилицей, боюсь, что подумают, что я русский, настолько много негатива это вызывает у игроков из других стран. Нормальные люди должны понять, что есть граница, есть предел, но эти люди считают правыми себя, еще больше расширяя пропасть между собой и цивилизованным миром. Смотрите в зеркало господа, думайте о своем будущем. Такие люди, как Леша Крупник уже вошли в историю, многого достигли, создали киберспорт, а вы никто, лишь строчки ненависти в соцсети, подумайте об этом пока не поздно.
Чувак то что ты отличная шестёрка на подсосе у Вайтры все уже поняли, будет что по существу или ты общественный клоун-проститутка за которого решают что он напишет? А теперь к делу здесь нету однозначно правых или нет, просто хохол воспользовался своими подвязками и выставил ситуацию в выгодном свете, ибо он и сообщает что творится в снг сегменте на непонятном варварском языке. То что он майдаун и топит да правосеков только слепые не знают. Ну а то что Мэдисон поспешил с публикацией почты и подгорел тоже не делает ему чести. Правда момент что его забанили за ПОСТ В ВК самый уморительный в этой басне.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Срач на пустом месте. Вообще меня, как уже взрослого человека ближе к 30, не удивляет бесконечная людская глупость, даже тупость. Хотя все же местами поражает какие степени она может принимать. В идеале ситуацию характеризует картинка, где мэд едет на велосипеде и вставляет себе палку в колеса. Это и есть суть и факт. Квинтэссенция. Как можно быть таким безмозглым инфантильным деградантом, чтобы написать такое, клеветать, оскорбить, слить инфу, не разобравшись в ситуации и не зная никаких фактов? Если ты общественная личность, ты должен понимать ответственность и последствия за свои поступки. Ноблес оближ. Допустим, лично я почему-то себе не позволяю с полумилионной аудиторией нести такую нелепость и чушь. Мне стало любопытно, я решил разобраться в ситуации. Чисто как анонимус и нейтральная личность. К обоим из них я относился довольно нейтрально-положительно, хотя все же к Алексею с куда большим уважением. И есть за что. В отличие от мэда. Но не суть. Тут не в авторитетности и уважении дело. У меня нет авторитетов, для меня все одинаково говны (sic). Из якобы аргументов, которые есть у мэда - лишь одно, которые его тупые хомячки от малолетних до великовозрастных подхватили на ура - якобы Алексей нацик, потому что у него в видеозаписях есть майдан и прочее. И вот мне интересно... Вы что, полные идиоты? Хотя что я спрашиваю... Конечно, да! Вы полные идиоты, коих 95% на всей планете. Если у меня или у вас будут залиты док. видосы, например, убийства маленьких детей - значит я или вы убийца маленьких детей? Спешу вас разочаровать: у вас явные проблемы с формальной логикой, дегенераты. Алексей никогда не был националистом. И более ’адекватного’, как это слово неправильно сейчас исользовать дебилами такими как вы, человека вообще сложно найти. А теперь давайте взвесим, даже так: 13 лет ’адекватности’ и толковости против 1 "бага". Что перевешивает? И какая-то истеричная членодевка с псевдонимом мэдисон? Которая сдулась и сделала из себя жертву и терпилу? Обращаю на это ваше внимание, да. Сделал из себя жертву и терпилу. Любой разумный взрослый человек по-тихому и спокойно решил бы эту проблему, а не натравливал армию из своих хомячков с фанатизмом головного мозга. Пусть даже и неосознанно, раз так туп. Но ответственность никто не отменял. Ну и по факту нарушения были - были. Так что вообще остается только негодовать - о какой безграмотной петиции может идти речь? Цирк недокноунов. Мэда и его фанов следовало бы отправить с биореактор. Или я бы лично расстрелял каждого, если бы мне за это заслуженно заплатили или дали медаль освободителя планеты от безмозглых рабов и потребителей копроэкономики. Но печально, все не так в нашем дегенеративном регрессивном обществе, полном деградантов, которые вообще не понимают принципов свободы слова и иллюзорных прав. У меня к вам только презрение, господа и дамы. Больше вы ничего не заслуживаете. Итого: не прав здесь только один истинный унтерменш - и это мэд, он же Илья Давыдов, или как его там, как выясняется. P.S. Забавляют малолетние сопляки, которые не знали о Алексее, но знали о Илье, да еще какой-то бред писали про то, что, якобы второй "круче". И, мол, "ссаный СтарКрафт"... А ничего, школота и студентота тупорылая, что без СтарКрафта не было бы вашей ссаной доты, лиги и кучи других наиболее популярных игр с наибольшими призовыми фондами? Или вам нет и 20 лет, щенки и сучки, либо у вас явные проблемы с головой. Алексей был легендой Старкрафта и киберспорта, когда мэда еще даже не было на горизонте. Хотя суть не в этом. Суть я уже написал. В общем, слабоумные, учитесь пользоваться головой и критически мыслить, а не следовать как безмозглые фанатичные плебеи за вашей недозвиздой. Невежды.
Господи ну и что это за простыня объ*бавшегося ретарда уровня двачика? Тридцать лет? Аналитика уровня 16-летнего задрота моба-дрочера да и понятно на кого ты свой пиструн гоняешь унтерок. Конечно ты забыл про то что какел имеет кучу видео с майданов и что собсно он сам пригорел и начал провоцировать Мэда своими нелепыми и притянутыми за уши предупреждениями про битрейт и прочую чушь. А часть с постом вк это вообще пушка конечно. Никто не говорит что кто-то виноват, а кто-то полностью прав. Но твоя то суррогатная аналитика вообще не выдерживает никакой критики, просто простыня расчитаная видать на слюнявых даунов или 10-летних детей. Разберись в вопросе а потом уже лезь с выводами хреносос.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
"Какой-то бывший игрок в СК"?! Какой-то?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
"В правилах поведения также были нарушены два пункта:

Расизм, сексизм, гомофобия или разжигание ненависти;

Агрессия или клевета в адрес других пользователей или сотрудников Twitch.tv."

А почему за это госканалы не банят? Полный же комплект!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ WarDwarf
Из спортивного интереса - если футболиста удалят с поля за нарушение, которого не было (а такое часто встречается) и он в адрес судьи такие тирады выдаст - ему какую дискву выпишут? Мэда - в пожизненный бан. А с White-Ra пусть твич разбирается. Так вижу (с)
За что ты тут собрался кидать меда в пожизненный бан?

Художник с плохим зрением сказал, что ему не нужны очки - он так видит.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Temique
Еще раз убеждаюсь, что Доте до больших вершин еще далеко. Насколько не было бы это штампом, но эффект "школоты" присутствует вокруг Доты, да очень сильно. Куда не глянь конфликты, срачь и ругани и все на таком детском уровне, что задаешься вопросом, когда все подрастут. Неужели нельзя было решить вопрос тихо и мирно или по крайней мере без оскорблений! Этот детский садик может все испортить в глобальном масштабе. Но пусть же это не случится!!! Люблю Доту!
Какая дота? Что ты несешь? Причем тут это?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
я не могу сказать,что я прекрасно знаю работу админов "твитча"

я не могу утверждать что Алексей Крупнюк националист

я не стример,не видеоблогер и не знаю как работает эта система

я обычный зритель каких сотни как и в россии так и в украине

за год что я смотрю трансляции мэддисона,я ни разу не услышал там слов о разжигании национальной войны

так же не увидел порнографического контента,как и раздачи персональных данных пользователям.

очень большое количество зрителей канала скажут вам тоже самое

да мэд мог перегибать с сарказмом,мог жестко отзываться о людях которые его раздражают,и он отозвался о Алексее,в своей группе,в контакте

я могу только спросить,сколько раз вы похожим образом отзывались о ком либо на своей страницегруппеблоге и т.д. и вам за это давали бан на стороннем сайте не имеющим к первому никакого отношения?

P.S.тут не вся информация о проблеме

более подробно "с точки зрения мэда" можете найти на ютубе на его канале

и да.те кто совсем не в теме,ено им интересно,посмотрите хотя бы 5 трансляций мэда,можно кусками,и найдите там контент связанный с

разжиганием национально войны

порнографическим содержимым

раздачи данных зрителям.
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Меня еще к ним припишите, дауны :D Какие ж вы тупые... Просто слов нет.
Без комментариев)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ 1ndig0
Сорян, перегнул с цифрами, просто у нас обычно ниже 15-20к не падает в обычные дни на трансляциях, да и ХС у нас в среднем 5-10к смотрят, так что с 50-100к я загнул. Суть моего комментария не меняется, 10к это крайне мало для лучшего блогера или кем он там себя возомнил. У лучших стримеров в майнкрафт на порядок больше. Что касается Лехи, то он ведь не ориентирован на русскоязычный сегмент, а работает со всеми, а вот тут англоязычных кастеров на порядок больше людей на стримах. Чтобы ты понимал, со стримерами вообще редко кто списываются. Обычно происходит наоборот, стример пишет в поддержку твича, обычно это касается ревенью и контрактов :) Насчет твоих цифр и топ твича смешно. Как часто стримит Мэд? Если реже 3 раз в неделю - это шлак. Есть люди которые в раза меньше зрителей, но они стримят 20 часов в день и устраивают марафоны. На дистанции они имеют более привлекательную статистику. Реально для Твича 10к это капля в море. Более того они в Восточной Европе отлично представленны другими проектами, поэтому выработка по рекламным бюджетам в этом сегменте у них с каждым кварталом только увеличивается. Для твича Леша не просто сотрудник, но и друг и товарищ, MVP проекта в Восточной Европе, поэтому на выпады Мэда им срать с горы. И да, я не шарю.
Интересно где ты такие цифры вообще взял...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Многие говорят что Мэд быдло, кто то говорит что деньги не за что получает.

1)Быдло это слово польского происхождения, означает "рабочий скот". В применении к людям означает безвольное и покорное стадо, рабы. Раньше словом "быдло" помещики называли крестьян. Быдло это не лексикон и не манера поведения в обществе. Быдло это система ценностей. (Ничего даже близкого не вижу по смыслу связанного с Мэдом и его фанатами). И если человек матерится, шутит про детей, матерей, даже насрет в прямом эфире на стол, это не сделает его былом. В итоге сейчас каждый человек несет не истинный смысл этого слова, а свой, который ему удобно подогнать под нужную тему.

2)Кто не понимает как люди получают такие деньги за аляляканье, просто попробуйте заставить людей смотреть как вы что то делайте (даже не играйте в игры, а что угодно) да еще что бы они вам денег дали за это. Выйдет у единиц и стриптизерш, нужна харизма быть психологом от части, это труд, пускай не физический но умственный и духовный. Поэтому если вы думайте что это легко, пробуйте и убедитесь на своей шкуре.

Чисто технически Мэд виноват в нарушении соглашения, это точно, ибо его четкое соблюдение сделает стримы всех кто этим занимается, сухими и мало интересными. А модератор в том, что вплел сюда свои личные интересы, просто смешно наблюдать как за то что Мэд шутил про украинцев и остальной люд, дают бан. А за то что, девушки обнажают почти 70 процентов груди на стриме, не дают бан, хотя это же можно расценить как эротику, или же как кто то матерясь через слово и стримит, или же под шафе сидит и еще напивается. Так можно перебанить весь твитч, и мы будем смотреть как мужчина за 40 играет в марио. Абсурд. Лицемерная политика устранения не угодных.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Мэдом как типичной ТП и шлюхой-проституткой обыкновенной попользовались и выкинули, ибо начала что-то там бухтеть, истерить и возмущаться, имея все. Это закономерно и заслуженно было сделать. Все по справедливости. Напоминает ситуацию с женщинами, которым вечно всего мало, а когда теряют - начинают вопить, мол, какая же я дура, не ценила, и все в таком духе. Только она уже на хер не нужна такая. Более тупых мразей чем мэд и его хомячки-фаны трудно встретить во всем мире.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Если ты медийная личность и хочешь, что бы тебя уважали, так будь адекватным. Решай проблемы цивилизованным путем. Писать оскорбления и давать адрес почты своим 13-ти летним фанатам - последнее дело. Эта "девственная армия" совсем не отдает отчета своим словам и действиям.
Зачем ты пишешь, если не понял всей ситуации? Оскорбления были в ВКОНТАКТЕ, а не на почту ему. Это тоже самое, что и комики с чёрным юмором, шутки про инвалидов и прочее, но ведь всем всё равно, так и этому Крупнику должно быть всё равно, но нет же, он повёл себя, как школьник и обиделся, забанив канал. Тем более, если уж говорить о неуместном поведении и прочем, то почему остальные спокойно стримят? 13-ти летние фанаты? Обычно так пишут, когда завидуют, ты не знаешь ничего об Илье.

P.S. Иди считай себя умником в другом месте.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ podkop09
"Кстати, о компании, Твитч насчитывает ~170 сотрудников, из которых всего несколько русскоговорящих, из них только Алексей имеет право как-то контактировать со стримерами и занимается только VIP клиентами у которых на трансляциях не жалкие 10к зрителей, а около 50 000 - 100 000 concurrent viewers (одновременных зрителей) и выше." Аааа, ну все ясно с тобой, то есть ты считаешь, что в его обязанности входит контактировать с випами русскоязычного сегмента, но мэд туда не входит, вайтра получается сотрудничает с 1-2 официальными стрим-каналами по доте по сути, да?. Ты голословно заявляешь, не зная фактов, 50 000 - 100 000 это крайне редкое явление, только когда проходят крупные события по доте, в 99% случаях в топе русского твича ни один канал не набирает 50 000 просмотров одновременно, и его "10 000" ниже третьего места в топе русском не падают, а то и на втором, на 1 месте. Не зная цифр, такие заявления делать, это просто смех, прежде чем ахинею писать разбираться нужно, хоть рассказал тебе, а то ты бедный думал что постоянно куча стримов по 50 - 100 тысяч, в мире в прайм тайм их единицы таких идут, а в русскоговорящем сегменте крайне редко
Сорян, перегнул с цифрами, просто у нас обычно ниже 15-20к не падает в обычные дни на трансляциях, да и ХС у нас в среднем 5-10к смотрят, так что с 50-100к я загнул. Суть моего комментария не меняется, 10к это крайне мало для лучшего блогера или кем он там себя возомнил. У лучших стримеров в майнкрафт на порядок больше. Что касается Лехи, то он ведь не ориентирован на русскоязычный сегмент, а работает со всеми, а вот тут англоязычных кастеров на порядок больше людей на стримах. Чтобы ты понимал, со стримерами вообще редко кто списываются. Обычно происходит наоборот, стример пишет в поддержку твича, обычно это касается ревенью и контрактов :) Насчет твоих цифр и топ твича смешно. Как часто стримит Мэд? Если реже 3 раз в неделю - это шлак. Есть люди которые в раза меньше зрителей, но они стримят 20 часов в день и устраивают марафоны. На дистанции они имеют более привлекательную статистику. Реально для Твича 10к это капля в море. Более того они в Восточной Европе отлично представленны другими проектами, поэтому выработка по рекламным бюджетам в этом сегменте у них с каждым кварталом только увеличивается. Для твича Леша не просто сотрудник, но и друг и товарищ, MVP проекта в Восточной Европе, поэтому на выпады Мэда им срать с горы. И да, я не шарю.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Эх, сейчас бы считать, что дота произошла от старкрафта. Ага, а ничего, что дота - это карта к варкрафту 3? Причем тут вообще старкрафт, даун? Это вселенная варкрафта, а не старкрафта. Ваш Алексей выиграл пару турниров по старкрафту и всё. Как вообще он относится к развитию киберспорта? Может это он организовывал турниры по доте? Или, возможно он их спонсировал? Нет? Тогда как? Расстреляй лучше себя и свое родословное или отправь в биореактор, очередной друг Алексея. >Тут не в авторитетности и уважении дело. У меня нет авторитетов, для меня все одинаково говны Ты противоречишь сам себе, судя по тому, что ты написал. Восхваляешь и богословишь White-Ra и унижаешь Меддисона и его фанатов. Клоун. >Дата регистрации 20 ноября - лучше бы не регистрировался, клоун.
"Эх, сейчас бы считать, что дота произошла от старкрафта. Ага, а ничего, что дота - это карта к варкрафту 3? Причем тут вообще старкрафт, даун? Это вселенная варкрафта, а не старкрафта. Ваш Алексей выиграл пару турниров по старкрафту и всё."

О, сказочный долбоеб детектед. Дота пошла от карты СтарКрафта, малолетний соплежуй. Так кто там даун? Ты, а явно не тот тип.

"Выиграл пару турниров и все" - агагагага xD Забыл написать, что ты сосал королеве истерик - Мэду.

Ты бы хоть оригинальнее придумал что-то, чем использовать слова того анонима, петушок :D Ржуникому... Какие же вы тупые, фанатики говноеда мэда.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ 1ndig0
Твитч ничего не потеряет, если Мэд перестанет стримить у них на платформе. Какие-то жалкие 10к человек это капля в море по сравнению с 100 000 000 уникальных зрителей в месяц на Твиче. Это ресурс ориентированный в первую очередь на англоязычную аудиторию, с хорошим ревенью от показа рекламы. То что Мэд решил лезть в залупу - его личная проблема, правила есть правила. Я уверен что если бы он убил человека, то вы вряд ли бы отмазывали его, хотя это тоже нарушения правил, а вернее статья УПК РФ. Чтобы лучше понимать кто отключает стримы, нужно понимать чем занимается White-Ra работая на Twitch.tv. Я вам скажу более, он не отключает стримы, а если его и просили связаться с Мэдом, это лишь потому что он русскоговорящий сотрудник компании. Кстати, о компании, Твитч насчитывает ~170 сотрудников, из которых всего несколько русскоговорящих, из них только Алексей имеет право как-то контактировать со стримерами и занимается только VIP клиентами у которых на трансляциях не жалкие 10к зрителей, а около 50 000 - 100 000 concurrent viewers (одновременных зрителей) и выше. Нарушения технического характера (превышения битрейта) мониторятся специальным отделом Twitch, которым поебать кто такой Мэд.
Вот, еще один верный комментарий. Мэд - никто, порвавшаяся как грелка членодевка. Маленькая рыбка, возомнившая о себе непонятно что. Фаны - сказочные долбоебы, как и он сам. По определению и тому, что мы видим.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ A4o?
Судя по стилю изложения-повествования, CatharsisIrradiation и Incybersport -- один и тот же человек. по сабжу: Мэддисон, конечно, му%ак ещё тот, но здесь всё слишком уж нечисто выглядит. Крупник реально темнит и уже был неоднократно пойман во лжи. Ну и свою националистическую приверженность он тоже не успел скрыть и есть тому доказательства. Автор поста предвзят, его заинтересованность видна невооружённым взглядом. И это даже не по тому, что автор - украинец по фамилии "Ядвидчук". Нет. Совсем нет.
Меня еще к ним припишите, дауны :D Какие ж вы тупые... Просто слов нет.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Snipe666
Тебе точно "близко к 30"??? А то просто все, что ты написал, тянет на "близко к 10-12". Столько быдлятины в одном комменте на спортс вроде еще не было.
О, а вот и безмозглые макрощелки подъехали. Местное "небыдло". По существу то есть что сказать, ТПшечка, как в народе сейчас таких как ты величают? Или только воду лить и переходить на личности к челу, который все по существу расписал? Хотя зачем я вообще пишу дырявой зверюшке женского пола... Вы не умеете в разум. Пара строчек от ТПшек - забавно. Еще, вы думаете, живущее инстинктами говно, что кого-то из нас или уж тем более такого циничного мизантропа как тот тип такое заденет? Ой лол.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости