Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 16:30. Не начался
paiN Gaming
Monte
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 19:30. Не начался
9z Team
FURIA Esports
Реклама 18+
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 21:00. Не начался
OG
MIBR
Реклама 18+
European Pro League Season 17. 12:00. Идёт
Team Wkwkwk
00
Mouz
LIVE
European Pro League Season 17. 15:00. Не начался
Marsbet
NAVI Junior
Реклама 18+
European Pro League Season 17. 21:00. Не начался
Asakura
L1ga Team

Мнение обывателя игрового мира о Dark Souls

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Привет, решил начать цикл постов о серии Dark Souls, а именно, что это за игры вообще и с чем их едят. Если вам понравится эта серия постов, то напишу один бонусный про Sekiro.

Предыстория:

Играть я начал с первой части ещё в 2013 году. Игра мне не понравилась, даже вызывала некое отвращение, смотрите:

-Отсутствие паузы в игре

-Довольно дубовое управление

-Устаревшая графика

-Высокий порог вхождения

Именно эти минусы меня тогда и отталкивали, короче, игру я забросил. Через 2 года увидел серию роликов, в котором проходят первую часть. И знаете, меня увлекло! Я посмотрел две серии и решил вернуться в Лордран.

Сюжет:

Пока скажу только пару слов о завязке: Вы играете за избранного немёртвого, заточённого в Прибежище Нежити, где и доживали свои последние дни. Но внезапно является загадочный рыцарь, который кидает вам ключ от камеры. Приключение начинается. В последствии вам придётся заполучить души великих и решить судьбу мира.

Знаете, что в первый раз, что в последующие разы, мне было совершенно наплевать на сюжет игры. Войн около костра сказал мне, куда идти, ну и я соответственно пошёл. Решение подавать историю через предметы мне показалась неплохой, хоть и достаточно замороченной. Насколько я знаю, такой стиль повествования как раз Dark Souls и задал.

Лор-это уже другой разговор. Вот он является одним из самых проработанных на моей памяти. Обширный, невероятно интересный и трагичный. О нём можно говорить часами со знающими людьми.

Геймплей:

Вот мы и подобрались к самому интересному аспекту игры. Именно из-за боевой системы по-большей части я и забросил игру. К ней надо привыкать и приспосабливаться . Расскажу пожалуй по-пунктам:

-Костры. Это главная узнаваемая черта игры и совершенно немаловажная. Костёр, это ваш чекпойнт, спасительный оплот. После каждой смерти вы попадаете именно к нему. На одной локации их может быть несколько. При отдыхе у костра, ваш запас эстуса (ваша главная вещь в игре, которая лечит вас) восстанавливается, однако враги восстают из мёртвых тоже. В позднем отрезке игры, костры станут ещё и вашим телепортом между локациями. Именно через них вы повышаете свой уровень

-Человечность. Если быть кратким, то это ваш путь в мультиплеерный режим, ваша "хилка" и способ получения большего количества эстуса. Она довольно редкая, можно купить, но иногда и падает с противников. При использовании, вашему персонажу начисляется очко человечности, полностью восстанавливает запас здоровья. Используется у костров, чтобы придать своему персонажу человеческий облик и возжечь костёр. Как я ранее упоминал, при возжигании вам становится доступно больше эстуса (5-10-15-20)

-Боевая система. Вот я и добрался до самого интересного. Тут мы остановимся подольше. Игра предполагает прохождение каждой локации и каждого босса уникальным подходом. В начале игры мы выбираем класс нашего персонажа, но влияет он только на начальные статы, вы вполне из рыцаря можете стать магом. Допустим, я проходил игру с двуручным мечом и лёгким щитом, но в основном использовал перекаты. Каждого босса можно пройти каждым классом. Огромную роль играет вес снаряжения, от него зависит ваша подвижность во время боя. Если вы облачитесь в тяжеленную броню, то вы не сможете использовать перекаты, ваша выносливость будет восстанавливаться медленнее, вы не сможете быстро бегать. И наоборот, если вы наденете лёгкую броню, то будете быстрее перекатываться, будет быстрее восстанавливаться стамина, но защита будет значительно меньше. Игра даёт возможность создавать свои билды, вы можете быть: тёмный магом, танком, "гигантским папой", шустрым ловкачём и так далее. Всё это даёт просто невообразимый уровень реиграбельности. Конечно же, нельзя не упомянуть выносливость, ведь отчасти вокруг неё и строится боевая система. На каждое совершаемое вами действие, расходуется выносливость, которую так же можно прокачивать. Если в бою с противником у вас закончилась стамина, то вы скорее всего отлетите на последний костёр

Левел-Дизайн:

Тут тоже стоит чуть остановиться, потому что проработка игрового мира просто поражает! 70% игры вы будете передвигаться между локациями на своих двоих, т.к телепорт ещё не доступен. Вы начинаете игру (пропустим обучение) в Храме Огня и вольны идти на все четыре стороны. Если вы выбрали отмычку, в качестве дара, то сразу можете идти в стандартно закрытые дверьми локации (Блайттаун например). Мир бесшовный, вы видите загрузку только, когда умираете. Игра не указывает куда вам идти, только даёт подсказки от НПС. Дизайн локаций не сказать, чтобы очень выдающийся. Стандартные замки, отравленные болота и руины. Упомянуть можно разве что Анор-Лондо с его прекрасными видами, финальную локацию и Бездну, где мы сражаемся с Четырьмя Королями.

Боссы:

Собственно из-за чего и полюбили данную серию. Давайте посмотрим на боссов других игр. Они часто представляют из себя просто усиленных врагов с большим количеством жизней. В Dark Souls всё иначе: боссы имеют свой уникальный мув-сет, который вам надо будет заучивать для победы. Каждый босс обладает прекраснейшим саундтреком и отличным дизайном. За счёт чего достигается такая трудность в их прохождении? К каждому боссу нужен свой подход. Разберём сначала на примере Орнштейна и Смоуга:

Вам необходимо следить сразу за двумя противниками

Нужно учить их атаки, хотя их и не очень прям много

Босс имеет две фазы

Концентрация сильно падает, когда пытаешься маневрировать между сокрушительным, но медленным Смоугом и не менее сильным и быстрым Орнштейном

Затем возьмём Арториаса, Путника Бездны:

Босс очень быстрый и сокрушительный

Имеет длинные цепочки атак

Без знания его атак вы будете попадать под град сокрушительных ударов

То есть каждый босс удивляет чем-то своим. Приятно, что игра не скатилась в однотипных боссов рыцарей с большой полоской ХП.

 

Конец

Вообщем-то это всё, что я хотел рассказать вам о данной игре. Как мне кажется, получился довольно комплексный обзор, который задевает многие аспекты игры. Я не стал расписывать про графику и музыку, потому что это вкусовщина и каждый оценит по-разному.

Если вам понравилось, то обязательно подписывайтесь и рассказывайте о посте своим друзьям. Обязательно оставляйте комментарии со своими предложениями по улучшению контента. Удачи!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Кратко об играх
0
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости