Чего ждать от нового патча в Dota 2? Три идеи от нашего блогера
От редакции. Вы находитесь в блоге «Киберкотлета», автор которого пишет про Доту и киберспорт. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые тексты!
* * *
Недавно объявившийся IceFrog на официальном форуме разработчиков рассказал, что ждать новый патч остается еще несколько недель. Так как разработка идет уже довольно долго и мы даже не увидели буквенный патч после ESL One Birmingham Online, остается надеяться на Valve и ждать серьезных изменений в игре, особенно после проблем комьюнити с Battle Pass 2020. Вот небольшой список пожеланий для разработчиков.
Конец Зоо-меты
7.26 запомнится как патч с самым большим количеством призванных существ на один квадратный метр. Lycan, Chen и Nature’s Prophet в каждом паблике на ранге Immortal. Их доминация очевидна, поэтому ожидаем от патча общий нерф саммонов, например, уменьшение урона по зданиям (Иллюзии, кстати, наносят только 40% по строениям) или нерф аур.
Топ героев по винрейту на Divine+. А если ваш герой не имеет саммонов – не беда, вы всегда можете купить не менее имбалансные Necronomicon.
Nikobaby собирает антиквариат. В коллекции ружья и черепа животных
Тренировки
Я думаю, что говорить про улучшение обучения нет смысла. Эту тему мусолили множества раз. Вот что я вам скажу по этому поводу. Она ничем не хуже и не лучше обучения в других moba-играх. В тех же League of Legends или Heroes of the Storm вам говорят: вот ваш герой, у него есть абилки, кидайте их во врагов, чтобы победить, снесите большой домик. Но у Valve была интересная и уникальная задумка – тренировки. Сейчас в доте только одно тренировочное лобби по добиванию крипов. Но ведь не единственная вещь, которую нужно улучшать в своей игре.
Не все, наверное, знают о существовании такой замечательной кастомной карты Training Polygon.
В ней можно тренировать тайминг абилок под Еул, додж скиллов Мантой, абуз Армлета с очень разнообразными настройками. Эта карта как минимум 3 года существует в воркшопе, если не больше. Почему разработчики так не додумались добавить что-то похожее в свободные слоты тренировок самой доты?
Мусор — тоже сокровище
Почему Valve решило отказаться от перековки несколько лет назад неизвестно никому. Это был отличный способ избавиться от гор ненужных скинов в инвентаре и получить из них сокровищницу. Или все потерять (зависит от вашего умения правильно предсказывать исход своих игр).
За эти годы у игроков скопилось множество ненужных предметов, которые раз в месяц падают после игр, или множество common-сетов из сундуков с колеса Рилай. Почему не дать возможность снова избавлять от всего этого хлама? Например, старым способом, либо придумать новый. К примеру, взять механику контрактов из CS:GO, где за 10 скинов одной редкости можно получить 1 скин более высокой редкости. Или пыль из Hearthstone — распылил 1000 common и хватило пыли на аркану. Цифры примерные, конечно. Ну и чтобы умники не скупили всю торговую площадку, сделать так, чтобы перековывались и распылялись только непередаваемые и непродаваемые скины.
* * *
А что вы думаете по поводу вышеперечисленных идей, согласными с ними или нет? Может, у вас свои мысли по поводу того, что не хватает Dota 2? Пишите в комментариях!