Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Talon
BetBoom Team
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Falcons
G2.IG
ESL One Birmingham 2024. 16:30. Не начался
BetBoom Team
Shopify Rebellion
ESL One Birmingham 2024. 16:30. Не начался
Team Liquid
Falcons
ESL One Birmingham 2024. 16:30. Не начался
Talon
G2.IG
ESL One Birmingham 2024. 19:15. Не начался
Xtreme Gaming
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 19:15. Не начался
OG
Gladiators
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:45. Не начался
Tundra
Team Spirit
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:45. Не начался
Xtreme Gaming
Gladiators
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
Fnatic
Virtus.pro
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
SAW
3dmax
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Sharks
Team Vitality
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Astralis
Eternal Fire
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
M80
BetBoom Team
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Imperial Esports
Faze Clan

В Cyberpunk 2077 всего три концовки

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Перед тем как вы прочитаете хотя бы один абзац, предупреждаю: в тексте будет много жесточайших спойлеров Cyberpunk 2077. Если вы еще не успели пройти игру, то возвращайтесь попозже.

Одной из главных фишек Cyberpunk 2077 должна была стать вариативность. Как геймплейная, так и сюжетная. Конечно же, важной частью вариативности является обилие разнообразных концовок, на которые влияют принятые во время прохождения решения. На бумаге в игре целых девять концовок, но по факту их всего три. Почему именно столько и какие? Рассказываю!

1 концовка – Смертельная

Начну с самого простого. У Ви есть возможность покончить жизнь самоубийством на крыше. При этом варианте бесславно завершится и путь Джонни Сильверхенда. Также в секретной концовке герои могут погибнуть при штурме башни «Арасаки». Впрочем, какая разница — где умирать? Оба варианта ведут к одному понятному, но скучному итогу. Вряд ли кто-то из вас выберет именно такой финал.

2 концовка – Ведущая к смерти

С этим вариантом сложнее. Давайте для начала разберемся: кто такой игровой Джонни? Это известный рокер-анархист, который всей душой ненавидит корпорацию «Арасака». Когда японский гигант берет в заложники его девушку Альт, музыкант спешит ей на помощь. Джонни уничтожает штаб-квартиру «Арасаки» и умирает от руки Адама Смешера, но не совсем.

Так вот, что бы мы не делали во время прохождения, в конце игровой сценарий все равно заставит вас пройти тот же путь, что и Джонни. Если вы решите довериться Панам, то вам нужно уничтожить Арасаку, помочь Альт, сразить Адама Смешера и попытаться выжить. Если вы выберете Бестию в роли напарника, то вам предстоит уничтожить Арасаку, помочь Альт, сразить Адама Смешера и попытаться выжить. Ничего не напоминает?

Вы можете сказать, что есть концовка за «Арасаку». Вот только в ней Ви все равно пытается уничтожить корпорацию, но только путем дискредитации ее руководства. И да, Адама Смешера мы все равно победим, только Альт не поможем. Вне зависимости от вашего выбора вы в любом случае в очередной раз проживаете финальный эпизод жизни Джонни Сильверхенда, но уже в теле Ви.  

В этом варианте концовки после финальных событий главный герой еще полгода живет на земле. Да, от финального выбора зависит — как, где и с кем, но разве эти ответвления можно назвать «вариативностью»? По факту они ни на что ровным счетом не влияют. Ви все равно умрет через полгода, если за кадром не произойдут события, о которых мы никогда не узнаем.

3 концовка – Цифровое «бессмертие»

Вы наверняка заметили, что я упустил несколько вариантов развития событий. Ви может отдать тело Джонни, а сам останется в киберпространстве как часть Альт. По сути, на этом история главного героя закончена. Да, Сильверхенд вернется на землю, начнет пить и покинет Найт-Сити. Но это история Джонни, а не Ви. Наш персонаж останется в сети навечно, если опять не произойдет закадровое «что-то».

Такое же развитие событий нас ожидает, если мы доверимся «Арасаке» и станем инграммой. Те же яйца, только в профиль.

Если делить игровые события не сюжетно, а геймплейно, то концовки вообще две — битва внутри «Арасаки» или самоубийство. И это грустно. Нет возможности договориться с кем-то из персонажей при максимально прокачанном интеллекте или скрытно подключиться к «Микоси». А может быть я вообще был готов не делать ничего и дать чипу переписать личность Ви на личность Джонни. Все эти концовки геймплейно и сюжетно могли бы отличаться от текущих, но мы получили лишь перестрелку со злодеями. Для action-RPG, которую делали столько лет, это очень грустно!

В скудности финалов Cyberpunk 2077 я вижу упущенную возможность. Складывается ощущение, что авторам не хватило времени в том числе на проработку этого аспекта. Из-за этого мы получили две вменяемые концовки, внутри которых есть несколько незначительных вариаций. Даже финалы S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля были разнообразнее! Впрочем, это уже совсем другая история…

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Киберспортивный журналист
+6
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости