Прохожу Mass Effect 3, убив ВСЕХ напарников в Mass Effect 2: Часть 1
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Трилогия Mass Effect - это три великолепных игры, которые я в своё время затёр до дыр. Учитывая тот факт, что в 3 части наши решений из предыдущих двух действительно немало изменяли в игре, то и было довольно интересно экспериментировать и перепроходить раз за разом первую и вторую часть, дабы поглядеть на последствия в 3. Но вот ни разу я не убивал специально напарников, ибо ну уж сильно к ним прикипел, не хватало духу. Просто один раз прошёл Mass Effect 3 без переносов сохранений, а после и сравнивал. Ну а потом я перешёл уже к другим играм. Но к старому и родному всегда хочется вернуться, так что я вновь решил запустить 3 часть и посмотреть на последствия тех решений, которых я ещё не совершал.
Дабы не перепроходить заново 2 часть и не терять время, я нашёл и скачал редактор сохранений - Mass Effect Save Edition и везде протыкал, что у меня умерли во 2 части ВСЕ возможные напарники, включая экипаж, т.е Чаквас, Келли и др. Ну и, как вы знаете, во 2 части нельзя убить всех персонажей и не погибнуть самому, так что такой чит - единственный выход.
Ну и заодно и натыкал и других решений, на свой вкус. Отца Джейкоба, например, арестовали, а Арэшу я милостиво дал уйти. Ну и вот он, запуск игры с мёртвыми напарниками.
Кстати, для начала я решил в графе Mass Effect 1 протыкать, что спас и Эшли, и Кайдерна. Думаете, игра сломалась? Нет, играя за Шепарда-мужчину, я встретил Кайдена. Т.к. Кайден мне нравится меньше Эшли, о чём я писал в своё время, (Ссылку на статью ищите внизу), то я вернулся обратно и решил спасти Эшли.
Поначалу не изменилось ничего от слова вообще. Такой же запуск игры со стандартными диалогами и без упоминаний старых героев. Всё также Жнецы колбасят Землю, а я бегу к Нормандии. И Боже, какая же классная сцена с мальчиком в вентиляции, какая музыка! Но что-то я отвлёкся. С Земли мы сбежали, теперь летим на Марс.
На Марсе я встречаю Лиару Т Сони, но не встречаю и намёка на упоминание мёртвых соратников. Но оно и понятно - о Джеймсе мы узнали лишь в 3 части, Эшли о самоубийственной миссии знать не знала, а Лиара, хоть и стала Серым Посредником, оказалась слишком завлечена своими исследованиями и побегом от Цербера, дабы владеть полной картиной. Но тут явился Призрак...
Призрак уж наверняка точно знает, кто погиб, а кто остался. Прост оне может не знать. Но от него мы получаем стандартный диалог, которым он нас встречает, вне зависимости от ситуации. Ну и ладно. Для него что Шепард, что его напарники лишь инструмент, так зачем говорить о сломанном молотке, когда есть рабочие? Идём дальше, ловим доктора Еву, она пытается пробить Эшли челнок, но что-то не получается и она решает попробовать это сделать Шепардом. Получает десяток пуль и успокаивается, а мы летим в Цитадель на поклон к Совету и к докторам за помощью для нашего временно павшего соратника. И вот мы прилетели в Цитадель...
В доках Цитадели нет никаких упоминаний о старых героях. Впрочем, их не было и в оригинале. В больнице их также нет, ну вот хоть убей. Идём на поклон к Совету.
Ещё одно небольшое отступление. Экспериментов для, решил я также протыкать, что я и спас Совет, и не спас. Но в отличие от Кайдена и Эшли, в этот раз я сумел слегка игру подломать. По факту на совещании был старый Совет, но вот в чём дело: у них не двигались губы. Вообще, все болтали с закрытыми ртами. А после, когда в кабинете Удины должен был появиться турианец, появилась лишь его чёрная тень. Да, чёрная модель-тень турианца, что не очень то хорошо, ибо собеседника то не видно. Но пока это мелочи.
В посольстве ничего не изменилось, и вот я сбегаю с Цитадели. Всё, Нормандия, баста. Начинаю бегать по кораблю и замечаю первое хоть какое-то изменение - Доктора Чаквас нет на привычном месте. Но никто это никак не комментирует, как и не комментируют судьбы старых партнёрах вообще. Второе изменение - доска погибших, где красуются все, кого я "убил". Ну ладно, пора лететь на Палавен, точнее, на его луну Менае, где уж точно должны что-либо сказать! Там ведь Гаррус и явился, так что время перемен!
Мы прибыли на Менае. Первые изменения хоть в чём то начинаются в челноке. Если Гаррус был бы жив - этому была бы посвящена небольшая фраза в диалога. Лиара прямо говорит, что на Палавене у них тут "друг", понятно кого они имеют ввиду. Мёртвого Гарруса Лиара никак не прокомментировала. А могла бы, мол, здесь же могила нашего друга или что то в таком роде. Ну нет так нет. До момента появления Гарруса всё идёт как обычно. Живой Гаррус появляется в момент пролёта Сборщика, и примерно в этом диапазоне Джокер говорит, что на Нормандии неполадки и Лиара решает это всё проверить. Что мы получаем в итоге? Шепард говорит, что они постараются всё быстрее уладить и вернуться пораньше, Лиара остаётся на месте. А дальше началось то, что меня несколько взбесил.
Лиара ПОВТОРЯЕТ те же самые слова, что и говорил живой Гаррус. По сути, в этих словах есть фразы, раскрывающего Гарруса, как сорвиголову, что опасность его не пугает и он готов рисковать. Лиара- не сорвиголова, он готова рискнуть жизнью, но лишь ради чего-то или кого-то определённого, а не просто так, потому что любит бой и лезть куда не надо бы. И это халтура, уважаемые. Но не только это подбесило. Во время диалога проскользнули две фразы в дань Гаррусу:
Л: - "Чтобы сейчас делал Гаррус, будь он здесь?"
Ш: "Злился"
После злился было ещё одно коротенькое предложение, но я его не запомнил. Но вот вопрос Лиары я заучил. Блин, капец, они так спрашивают, будто их друг не пожертвовал жизнью в самоубийственной миссии, а где-то на Омеге снайперку выбирает. Ну что за бредятина вообще, а? Неужто нельзя было отдать дань уважения по настоящему? Если уж в "родном секторе" упоминаний ноль, то потом вообще об этом забудут.
Идём к концу первой части статьи. Спасаем мы Примарха Виктуса. С живым Гаррусом мы получаем диалог в таком духе?
- Гаррус, где ты шлялся?
- Вы сказали убрать большого Жнеца, вот я и убрал
- Весьма признателен.
Также именно Гаррус говорит, что старый примарх мёртв, а новый теперь Виктус, с мёртвым Гаррусом говорит это Шепард.
Затем, когда Виктус отходит попрощаться с бойцами, мы обмениваемся с Г. фразами
- если он улетит с Менае, то мы её потеряем
- А если не улетит, мы потеряем вообще всё
Вместо этого к нам подходит Лиара и говорит, что она переживает за свою родную планету. Подходит Виктус, говорит стандарт про кроганов и мы идём на Нормандию. В целом, это всё. И на этом я пока стать завершаю. С негодованием, что с мёртвым Гаррусом так обошлись. А про других то вообще вспомнят?
Ссылочка на статью, где я решаю, какой напарник в трилогии самый крутой.