Субъективизм: Худшая игра от создателей Макса Пейна
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
Студия Remedy Entertainment умеет делать хорошие игры. Кто не знает трилогию о Максе Пэйне? Или об атмосферном Алане Вейке? Ну а Квантум Брейк, конечно, не столь популярна, но зато имеет интересную концепцию игра-сериал. В любом случае, хотя бы в одну из этих игр вы наверняка играли, а если и нет, то 100% слышали. И вот последнее их творение - Control. Что о нём можно сказать? Что это однозначно, как по мне, их худшее творение...
Но давайте по порядку. Я не считаю Control совсем уж плохим проектом. В нём есть ряд плюсов, которые довольно заметны.
- Боевая система: Считаю, что боёвка Контрол заметно уступает тому же Quantum Break в боевой системе. В последнем все, абсолютно все боевые способности использовались в бою. В Control же львиную долю боя занимает телекинез. Есть щит, который чуть больше, чем бесполезен, гипноз немногим лучше. Есть 5 видов модификации пистолета, из которых наиболее полезны гранатомёт и самый обычный стандартный пистолет. Но несмотря на половину бесполезностей, сражаться не надоедает. Кому может надоесть швыряться огнетушителями или подобным хламом? Хоть прогресса и не наблюдается, но, в целом, всё неплохо.
- Лор: В игре великолепно проработан лор. Изучать Старейший дом и его загадки действительно интересно. Огромная кипа записок, файлов, видео, историй от персонажей. Да, динамика от этого слегка проседает, не все записки завлекают, а видеовставки отдают бюджетностью, но по большей части это круто. Мне было не запарно вернуться в начало пути, дабы открыть давно закрытую дверь ради одной записки. Ну и всё это замарывание слов и фраз в документах также заставляют самому их додумывать, что неплохо работает на атмосферу.
- Звук: Мой совет - играйте в наушниках! Ибо звук в игре очень хорош. Голоса в Доме, звуки боя или рёв босса, да даже звук перед входом в новую локацию с огромной надписью в середине экрана - это впечатляет.