Выборы в Baldur’s Gate 3, которые сразу приведут к смерти отряда

Одна ошибка – и ты ошибся.

Некоторые выборы в Baldur’s Gate 3, особенно в начале игры, быстро обучают игрока следить за тем, что говоришь. Они ведут к смерти отряда или персонажа, который вдруг захотел похвастаться красноречием перед толпой вооруженных врагов. Порой игра будто кричит об опасности, предупреждая игрока, но иногда смерть может случиться на ровном месте.

Умирающий иллитид

В начале игры после крушения космического корабля на пляже можно найти умирающего иллитида. С ним можно поговорить через личинку в мозгу – и даже поцеловать. Что само по себе странно, но можно списать на действие личинки, которой герой пока не умеет управлять. Однако лучше убить его или уйти, чтобы он умер сам, потому что при поцелуе герой умрет. Зато, как говорит рассказчик, перед смертью персонаж чувствовал себя счастливым.

Падение в Подземье

В Подземье можно попасть несколькими путями: через чайный домик, убежище Зентарим, Оскверненный храм или через пещеру с пауками. Если вы выбрали последний способ или из любопытства залезли в колодец, то после битвы с кучей пауков окажетесь у большой дыры. Она ведет в Подземье, и в нее можно спрыгнуть. Но если в команде нет волшебника, который владеет заклинанием плавного падения, катсцена закончится смертью персонажа. Он упадет, как мешок, и будет лежать на фоне красивой подземной локации. 

Деревянные маски Этель

В чайном домике тетушки Этель можно выяснить, что бабушка на самом деле злая карга, а ее пленница Майрина – жертва, у которой она хочет отнять ребенка. Майрину можно спасти, если найти ведьму в убежище под чайным домиком. На входе есть стол с деревянными масками, с помощью которых она порабощает разум жертв.

Там же находятся враги в масках, которые как бы намекают, что надевать их небезопасно. Но если проигнорировать все намеки игры и надеть маски на себя и всех членов отряда, то группа полностью перейдет под контроль Этель, а вы увидите окошко загрузки. Если же надеть маску только на одного персонажа, то придется убить его, чтобы освободить от чар колдуньи.

Убить врагов в обучении

Катсцена в начале игры показывает крушение корабля иллитидов. Главный герой пробирается сквозь зону обучения, находит новых союзниц и вместе с ними заходит на капитанский мостик, где уже идет сражение. Игрок получает задание добраться до системы управления, и это нужно сделать до того, как в комнате соберется еще больше врагов. Можно проигнорировать указание и вмешаться в драку с командиром Жалком, несмотря на предупреждение союзников-незнакомцев. Но и тут ждет подвох: даже после смерти командира корабль не перестанет падать, а это значит, что все разобьются. 

Радикальный метод избавления от личинки

После нескольких длинных ночей у костра в лагере Лаэ’зель нападет на союзников. Ей едва хватает сил, чтобы сопротивляться паразиту, и она подозревает, что у остальных тоже может не хватить на это силы воли. Поэтому воительница «предлагает» радикальный метод избавления от паразитов – смерть. Можно согласиться с ней и сдаться – тогда она убьет героя, а потом все остальные в лагере нападут на нее. Массовая резня в лагере закончится грустным окошком с геймовером. Впрочем, надежный план гитьянки сработал – все одержимые личинками мертвы.

Жажда крови Астариона

Еще одна смерть в лагере может случиться, если в отряде будет только один персонаж. Когда Астарион нападет посреди ночи и захочет укусить героя, можно отговорить его, напасть или же разрешить утолить жажду. За положительный ответ дают бонусы, но если герой всего один, то Астарион так увлечется занятием, что высосет кровь полностью. Даже после окошка с выбором сейва для загрузки можно увидеть, как Астарион терзает труп гораздо жестче, чем обращался с живым персонажем. Не сработает только с Гейлом – вампир скажет, что из-за магии кровь стала отвратительной, и оставит его в покое.

Довериться Гейлу

Когда вы возьмете Гейла в отряд, он потребует приносить ему магические артефакты для поглощения и позже будет умолять принести хотя бы еще один. Вскоре он расскажет, зачем ему это, и вы сможете взять живую ходячую бомбу к себе в отряд. Обычно Гейл контролирует себя и при смерти выдает мини-квест по воскрешению. Но есть возможность убить его (и всех остальных) насовсем – такая вот «секретная» концовка с полным пропуском третьего акта.

Во втором акте Мистра прикажет Гейлу устроить взрыв, чтобы уничтожить врагов из культа Абсолют. Если он сделает все так, как ему сказала бывшая, то вскоре вы увидите сообщение – игра закончена.

Бесстрашная Филомина

С Филоминой можно встретиться в Гримфордже, когда будете выяснять историю этого места. Филомина стоит рядом с бочкой со взрывчаткой и обещает подорвать ее, лишь бы не возвращаться к прошлой жизни. Ее можно успокоить, но это было бы слишком скучно. Если усомниться в том, что ей хватит смелости взорвать, – она тут же продемонстрирует серьезность слов. Мощный взрыв убьет всех членов отряда, и придется начинать с сохранения.

+8
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости