Кратер чудес. Путешествие в Ун’горо – лучшее, что было в истории Hearthstone
Выдержав длительную паузу и не став на этот раз описывать то, что нас ждет в разломах кратера, наш блог вышел из маскировки – как, собственно и сама карта из ротации. В этот раз Серж не стал играть в угадайку «а как заиграет эта карта?», мы просто решили распробовать все, что Бен и его команда предложили нам в подарок на новый год. Похмельный синдром прошел, и ваш покорный слуга говорит: «кратер прекрасен, карты прекрасны, мета разнообразна». Спешу вас предупредить, это не текст, где вы прочитаете детальный разбор всего что происходит сейчас. Мы просто вводим вас в курс дела, более подробно будем расписывать в следующих постах, вы же хотите? А теперь по порядку.
Улицы Прибамбасска сыграли с нами злую шутку. Как тот наперсточник, который предлагает в проулке коробки с бесценной японской/немецкой техникой. Вы видите яркую обертку и ушлого прихвостня Дона Хан Чо, который обещает нам моментальный выигрыш, моментальные преференции от 132 карт сета. Или как цыганка, которая нагадала нам контрольную мету, оду жадности, которой не было суждено раскрыться в полной мере. Хотя нас и подтолкнули на то, что мы будем богаты вместе с усатым властелином (мы про Рено, а вы про кого подумали). Ах да, еще же есть задорные нефритовые ребята, которые, кстати, остались жить в ладдере взращивая свой потенциал в арифметической прогрессии.
Что мы получили на выходе?
- Орочьи стаи, которые сносят тебе голову на пятый ход (привет Траллу и его сменщику Гаррошу)
- Интеллигентов, которые задаются вопросом «а доживу ли я до шестого хода, чтобы нагибать и БМить»
- И задорных зеленых слоников, которые выбивают из тебя всю дурь
Ребята, я нисколько не умаляю возможности, которые агро колоды открывают для тех, кто только начал играть. Легендой мог стать любой, кто умеет считать урон и проходить в лицо. Битвы на 13-тысячных рангах легенды – это эпично, как ни крути, но разница между пятом рангом и заветной коричневой рубашкой была размыта окончательно. Мы получили самую застойную мету в истории игры. Главным ходом Близзов было признание того, что буканьер ушел из колод. Это был первый сигнал грядущих перемен, Ползун Голакка появится позже. Мамонт же просто снес все представление о прошлом Хартстоуна и смог вдохнуть жизнь в тех, кто играет, ну как минимум, больше года. И вообще, Xixo наглядно показал, что такое Прибамбасск.
Но довольно о том, что было в прошлом году. Теперь мы получили самую пеструю расцветку классов и колод. Сейчас играют все, больше не приходится молиться о том, чтобы тебе попался такой же парень как ты, который хочет и пофаниться и в ранге продвинуться. Ренессанс пришел после смутных времен, а знамением стало извержение вулкана, которым мы можем управлять.
Классы, которые были уничтожены последним дополнением, снова восстали из пепла. Обилие Паладинов и Охотников в ладдере и на турнирах не может не радовать. Да, получив одни из самых отвратительных квестов (где-то плачет один Малфурион, который даже и не пытается их использовать), Утер, Лиадрин, Аллерия и Рексар поняли дословно намек Близзард на то, что адаптироваться надо всем. И они это сделали даже не пытаясь начать строить свою игру вокруг Квестов.
Да, есть и прекрасные примеры того, как на основе квест-механики создаются очень сильные колоды, такие как Разбойница из Подземных пещер и Воин с Сердцем из огненного венца. Эти колоды стали визитной карточкой нового дополнения, демиургами всей меты. Да, конечно, многие скептики начали сразу говорить о том, что Разбойница слишком сильна (класс, который пытаются утопить в болоте, а он снова и снова вытягивает себя из болота), а Воин и без того имеет агро деку, которая, кстати, играется и сейчас без всяких проблем. Но есть одно но. Играть именно квест-колодами интересно и строить свои деки вокруг квестов надо. Dog так вообще взял топ-1 за рекордное время, играя на Разбойнице, за что ему честь и хвала.
Продолжим тему квестов моим любимым классом – магом. Кликаем ниже, для полного погружения:
Прослушали? Теперь давайте чуточку поподробнее. Первые дня три развлечение под названием Связующая спираль оспаривало утверждение Близзарда о том, что они против ОТК колод (да и уход Ледяного копья как бы намекнул). Поэтому термин ОТК превратился в ТТК (победа за два хода > победы за один ход). Комбинация карт (да, снова могучий Dog) дает тебе возможноть бесплатно закидывать противника огненными шарами. Круто? Не то слово. А на четвертый день снова вылезла Грязная крыса и разрушила все мечты о классическом фэнтезийном маге, который просто берет и сносит все под чистую. Версия с гигантами совсем перестала работать из-за того, что taunt is cheat. Сейчас все довольно печально, Экзодией играют где-то внизу ранкеда, те же, кто хочет добиться чего-то снова воскресили старого доброго фризмага (йихууу! а вы говорите фентезийности больше нет, выкуси ка, автор). Но ребята, играть квест магом невероятно интересно, вам не хватает мозгового штурма в жизни? Любите планировать все на 3-4 хода вперед? Тогда плюньте на то что я сказал выше (про печальбиду, конечно, не про все остальное) и дуйте играть квест магом, как ваш покорный слуга, который ищет различные итерации для нынешнего положения дел.
Мурлок шаман на Мурлочьем союзе тоже в деле, он крайне нестабилен, но безумно весел. Просто получайте Мегамрргла и проговаривайте по слогам, когда играете его: Ме-га-мррр-глллл, хохо. Другая версия на элементалях крайне популярна и невероятна сильна, тоже пробуйте. Играть ей в ранкед очень интересно и вы получите все плюшки от винстриков, поверьте.
Про жреца сказать можно одно, он получил своего Рено в лице Амары. Если вы помните, наш эксперт по жрецу уже один раз довольно красочно расписал про судьбу малыша Андуина. Будем просить еще раз, он точно не откажет. Паладин, Охотник и Чернокнижник адаптировались как смогли – им и без квестов хорошо! А возвращение Хэндлока в мету является главным примером того, что уберконтроль не убить никогда.
Скептик может сказать, что агро колоды снова уничтожают ладдер, а воин – опять лучший класс. Мой ответ будет прост: сейчас каждый может выиграть у каждого, тебе не приходится играть 10 игр подряд против пират воинов, каждый класс имеет как минимум две играбельные колоды. Все плохо? Такой и должна быть карточная игра.
Кратер Ун’горо, по моему скромному мнению, лучшее дополнение, которое было в истории Hearthstone. Такой свободы в выборе топ колод не было очень давно. Это настоящий кратер чудес, ведь до сих пор игроки не открыли тонны стратегий и новых фич, которые, безусловно будут раскопаны и адаптированы под игровой стиль любого.
Вот такая небольшая ремарка о том, что же происходит в новом году. Более подробно мы распишем про каждый класс, как уже делал наш гуру Серж. Этот текст основан исключительно на моем игровом опыте, поэтому очень жду ваши истории о путешествии. Спасибо за внимание, ждите очень скоро новые посты. Ун’‘горо прекрасен и писать о нем можно вечно, говорим вам честно.
Фризы с петроглифом дают прикурить всем. Даже нажимая каждый ход абилку воина и забивая стол таунтами, я не могу выжить от потока бурста в лицо о_О