За свою цену игра отбивает КАЖДЫЙ рубль, тенге или доллар: независимо от валюты.
Игра представляет собой одну из лучших вариаций "Easy to learn, hard to master", где за очень простым с виду геймплеем скрывается сильная глубина механик, разнообразие игровых ситуаций и невероятная куча эмоций, которая игра способна подарить не только лишь в кооперативе, но и в одиночной игре.
Катки длятся по 1,5-2 часа, под конец твое РЕАЛЬНОЕ тело молит о пощаде, будто ты реально только что карабкался по горе, спасал товарищей, прятался от мороза, клещей, лавы и много чего ещё.
В общем, игра реально ПИК. Небольшая инди-коллаборация двух команд внезапно вошла в топ 5 игр текущего года. Настоящий мастхэв.
PEAK – это классический пример того, как я устал от Early Access. Хоть игра официально и не находится в раннем доступе, но все его худшие черты присутствуют. Идея прикольная, но хочется пощупать готовый продукт. Редко, но встречаются баги, особенно с переподключением к лобби. Сомнительно, что команда сможет довести продукт до той финальной версии, которую изначально задумала. Но в их защиту скажу, что обновления выходят регулярно.
Я падал, падал, и снова падал. Спустя пару часов игры, начал видеть в этом всем глубокие философские мысли. Чутка подумав над этим, я начал замечать сходства между игрой и жизнью. Я начал действовать как в игре, где то спускался на ступень ниже, где то выше. Жить стало проще как только я перестал рваться только вверх. И вот, я уже стаю на высотах, о которых даже не мечтал... Но не может же все быть так хорошо? К сожалению да... Чем выше забираешься, тем больнее падать. Малейшая ошибка может привести к распаду всего построенного в жизни. Чертова стамина, мне не хватило совсем чуть чуть, я был близок к верхушке, но я слишком торопился на верх, сорвался, упал и лежал в чертовой канаве у подножья горы, сквозь боль и слезы осознавая свои ошибки...
Очень хорошая игра, а с друзьями — ещё лучше. Очень увлекательный геймплей и возможность играть в кооперативном режиме. Единственный минус — желание пройти ещё раз после того, как вы успешно или неудачно завершили прохождение. Здорово, что каждый день генерируется новая гора, но если вы хотите пройти больше одного раза в день, то до следующего дня ничего не изменится. Кроме того, последний биом очень опасен, если у вас нет запасного снаряжения, но это также зависит от случайности генерации уровня, так как в некоторые дни он может быть очень сложным.
дважды лагало и не отвисало , и дважды тогда когда я полз и умирал из за этого . один раз даже в самом конце
8,7 из 10. Такие игры, как Lethal Company, появляются повсюду, но эта выделяется на их фоне. Карты меняются каждый день, что делает игру очень реиграбельной. Было здорово планировать маршруты вместе с группой и на ходу принимать решения о том, как преодолевать различные препятствия. Очень рекомендую попробовать эту игру с друзьями, особенно учитывая её цену.
Мне давно не было так весело – ни в одиночку, ни с друзьями. Я также давно не испытывал такого напряжения, вплоть до того, что я терпел неудачу из-за собственных решений, не чувствуя, что игра плохо сбалансирована.
Игра сама по себе интересна, но отсутствие контента и качества жизни делает ее скучной уже через несколько часов. Единственное, что удерживает PEAK. Живым является мультиплеер
6,5/10. Играется весело с друзьями, но, как только достигаешь вершины, подъем быстро надоедает. Я играл около десяти часов, и у меня такое чувство, будто я уже все перепробовал.
Простая и увлекательная совместная игра! Хотелось бы, чтобы между биомами можно было сохраняться, иначе никто не успеет пройти игру за один раз.