6 мин.

Как попасть в Верхние палаты в Hollow Knight Silksong: карта локации

Верхние палаты (High Halls) – одна из ключевых локаций в Hollow Knight: Silksong, расположенная в верхней левой части Цитадели. Здесь вас ждут сложные испытания, ценные награды и встреча с важными NPC. В этом подробном гайде мы расскажем, как попасть в Верхние палаты, где карта Верхних палат, какая роль у Шакры, а также как пройти арену с детальным описанием волн и тактик. Готовьтесь к интенсивным приключениям с Хорнет! Общий совет: собирайте как можно больше шелка и улучшайте инструменты заранее для облегчения пути.

Как попасть в локацию

Доступ к Верхним палатам в Силксонг открывается после прохождения ранних зон, таких как Глубокие Доки или Дальние Поля. Начните со скамьи в верхнем левом углу Хоровых палат, которая становится доступной после победы над первым Стражем. Оттуда двигайтесь вправо, используя Цепкую нить для преодоления водных потоков и подъема по вращающимся дискам. Будьте осторожны с течением – оно может сбросить вас вниз.

В верхней части прохода слева соберите большую катушку шелка для пополнения запасов. Продолжайте движение вправо через серию платформ, избегая атак Подпевал и Маэстро, которые стреляют нотами. Прыгайте по подвесным дискам, используя двойной прыжок и нить для маневров. Спуститесь вниз к следующей скамье и станции Артерио – это официальный вход в Верхние палаты в Силксонг. Если вы заблудились, вернитесь в Дальние Поля для подсказок от NPC. Общее время, которое вы затратите на путь, составляет около 10-15 минут при хорошей экипировке. Не забудьте активировать лифт для быстрого возврата.

Где найти карту Верхних палат (где Шакра)

Карта Верхних палат не продается напрямую у Шакры, но она играет ключевую роль в навигации по Фарлуму. Для этой локации карта доступна на станции Артерио в нижней части зоны. От входной скамьи идите направо в комнату с табличкой и автоматом. Вставьте 70 Бусин – карта ваша. Она покажет все платформы, шипы, водные препятствия и скрытые проходы, облегчая поиск секретов.

Шакра – странствующий картограф, которая перемещается по миру и продает карты других областей (например, Раковинный Лес, Дальние Поля, Глубокие Доки). Чтобы найти ее, следуйте квестовой линии: сначала купите все доступные карты у нее в начальных локациях, таких как небольшая пещера в Дальних Полях (находится справа от Глубоких Доков, бегите налево). Примите желание «Конец пути» в Звонвилле. Затем отыщите Шакру на Светлом озере в Желчноводье, на восточном краю – она прячется в третьей комнате слева от входа в Раковинный Лес, наверху. Поднимитесь, пройдите через все препятствия. После этого она может быть призвана на арену для помощи в бою.


Местонахождение Шакры в Желчноводье

Если Шакра пропала, проверьте интерактивные карты или вернитесь в ее стартовые точки. Это добавит глубины прохождению.

Арена в Верхних палатах

Арена в Верхних палатах – это колизей с 11 волнами врагов во 2-м акте игры. Она открывается после получения Заводного сердца от Второго Стража и расположена в комнате над входной скамьей. Награды включают прогресс к мелодии Дирижера, улучшения для Цитадели и редкие Бусины. Арена тестирует ваши навыки комбо, управления шелком и тактики.

Подготовка к испытанию

Перед входом уничтожьте гнездо Клешнедев: от скамьи идите налево, толкайте тележку через воду к центру, прыгните в верхний проход, разрушите паутину нитью. Соберите Заводную муху на верстаке (требует Ремесленный металл из Дальних Полей).

Рекомендуемая экипировка: Знак Жнеца для усиления атак, Блошиный отвар + Колючки для мобильности и урона, Охранный колокольчик против нотных атак, Мультисвязыватель для лечения, Буйство нитей для AoE.

Призовите Шакру, завершите ее квест, как мы описали выше, и она очистит мелких врагов. Как альтернатива, вам может помочь Бусиная пушка для дальних ударов, Зацеп скалолаза для платформ. Запаситесь шелком (минимум 200) и потренируйтесь в Хоровых палатах. Если у вас Плащ скитальца, используйте его для уклонения от ветра в арене.

Все волны врагов

Арена состоит из 11 волн с нарастающей сложностью. Каждая волна длится до уничтожения всех врагов:

  1. Подпевала, Посланник, Тростинка-прудоловка – базовые атаки, фокус на мобильности.

  2. Подпевалы x2 – быстрые нотные выстрелы, уклоняйтесь нитью.

  3. Хоровик-колокольник, Тростинка-прудоловка +Клешнедева – колокольник звонит, оглушая; уничтожьте гнездо заранее.

  4. Проводники x2 + Клешнедева – электрические атаки, держитесь на расстоянии.

  5. Маэстро x2 – пчелы и ноты, очищайте рои.

  6. Хоровик-ударник – барабанные удары по земле, прыгайте вовремя.

  7. Хоровик-колокольник, Тростинки-прудоловки x2 +Клешнедева – комбо-атаки, приоритизируйте колокольника.

  8. Подпевала, Хоровики-колокольники x2 – оглушение + ноты, используйте стены.

  9. Проводник, Хоровики-колокольники x2 – электричество + звон, лечитесь между атаками.

  10. Маэстро, Тростинка-прудоловка – пчелы + ловушки, заманивайте их в угол.

  11. Хоровики-ударники x2 – финальные барабаны, используйте все свои улучшения.

Советы по тактике

Заманивайте врагов в углы для групповых атак Буйством нитей – это экономит ваш шелк. Против Маэстро очищайте пчел нитью, прыгайте по их головам для контратаки. Для Хоровиков-ударников активируйте Блошиный отвар для скорости, размещайте Колючки под ними, лечитесь в верхних углах с Мультисвязывателем – враги не всегда достают до вас. Шакра поможет вам и очистит мелочь: цепляйтесь за стены, пока она помогает. Заводная муха + яд эффективны против летающих врагов.

Общая тактика: умно распределяйте шелк – не тратьте его на одиночные удары, копите для AoE. Также вы можете использовать Плащ скитальца для стабилизации. После каждой волны проверяйте здоровье, используйте паузы для регенерации. Если застряли на волне 7-9, вернитесь за улучшениями в Раковинный Лес. Это сделает прохождение легче. Удачи!

***

Погиб отец Call of Duty Винс Зампелла. Ему было 55 лет

Наш ответ не пойми чему: впечатления от PIONER