7 мин.

Октава Маусиро в Genshin Impact: как решить загадки камней

Задание Октава Маусиро в «Геншин Импакт» – одно из самых атмосферных и содержательных приключений Инадзумы, входящее в цепочку сквозь туман. Оно переносит игрока на остров Цуруми, где прошлое сосуществует с настоящим, а загадочные иллюзии и каменные статуи указывают путь к давно забытой церемонии. Чтобы разобраться в тайне Маусиро и Громовой птицы, Путешественнику предстоит распутать серию головоломок, исследовать туманную местность и раскрыть историю исчезнувшего народа.

Дата выхода PIONER: точное время выхода игры

Как начать квест

Чтобы понять как пройти «Октаву Маусиро», важно не только выполнить формальные условия, но и понять логику цепочки «Сквозь туман». После завершения предыдущего задания – «Исключительно исключительный писатель» – игроку нужно дождаться реального ежедневного сброса сервера. Именно на следующий день Путешественник вспоминает о Сумиде, которая не оставляет попыток разобраться с таинственным инструментом Маусиро.

Когда вы приходите к ней в Инадзуме, атмосфера сразу становится напряженной: Сумида собрала нескольких исследователей, ранее бывавших на Цуруми, и каждый рассказывает примерно одно и то же – они находили Маусиро, но стоило им покинуть остров, как инструмент исчезал, а память об увиденном начинала путаться. Это не просто странность, а ключ к пониманию природы острова: будто бы Цуруми стирает следы своего прошлого, оставляя в головах путешественников лишь обрывки образов.

Упоминание Громовой птицы и внезапно проявляющиеся совпадения в рассказах исследователей заставляют Путешественника вернуться на остров. С этого момента начинается новое прохождение, в котором границы времени стираются, а каждый шаг ведет к очередной загадке. На Цуруми снова царит густой туман, но, пройдя через каменные врата, вы его рассеиваете, открывая путь к встрече с мальчиком Ру – загадочным проводником между прошлым и настоящим.

Прохождение задания

Теперь начинается ключевая часть квеста Октава Маусиро, включающая три масштабные испытания, основанные на взаимодействии со Странным пером и ритуальными статуями птиц. Ниже подробно разбираем каждый этап, чтобы решите загадку камней в любой из трех локаций.

Используйте перо в указанном месте

После встречи с Ру вам предстоит следовать за ним к первой статуе птицы. Именно здесь игрок впервые использует Странное перо по назначению. Это действие не просто активирует эффект, а показывает иллюзию прошлого, представляя фигуру Камы – лодочника, переправившего вас на остров в первый день. Благодаря перу игрок получает возможность буквально наблюдать события, произошедшие много лет назад.

Когда призрак исчезает, Путешественнику нужно осмотреть землю рядом со статуей, чтобы найти место, где Кама что-то закопал. Именно здесь игрок впервые получает физическое воплощение Маусиро – инструмент, вокруг которого построено все задание. Этот момент символизирует соединение двух миров: прошлое передает предмет герою, находящемуся в настоящем.

После этого Ру отправляет Путешественника к месту церемонии, где предстоит поговорить с духами жителей Цуруми. Несмотря на их попытки вести себя так, будто вы невидимы, герою удается услышать фрагменты обсуждений. Самое важное – Ру пропал, и без него никто не может начать ритуал. Это запускает три поисковые этапа, каждый из которых сопровождается собственной головоломкой камней.

Отмель Вакукау

Это первая зона, где предстоит решить загадку камней. Странное перо вызывает иллюзию Ипэ – мужчины, участвовавшего в ритуале. Он объясняет, что камни здесь активируются в определенной последовательности, зашифрованной в символах.

Однако подсказка появляется не сразу: сначала нужно использовать перо у второй статуи и следовать за Электро феей. Ее маршрут не случаен – он словно воспроизводит путь, который когда-то проходили участники церемонии, перемещаясь от одной точки к другой. Фея приводит вас к статуе, на которой появляются руны в нужном порядке.

Возвращаясь к камням, вы должны ударить по ним в той же последовательности. Правильное исполнение вызывает яркое свечение символов и появление Ипэ, который подтверждает успех. Этот этап учит игрока взаимодействовать с миром не напрямую, а через призрачные эхо-образные подсказки прошлого.

Пляж Ойна

Вторая головоломка создает совершенно другое впечатление. Если первая была музыкальной и символической, то эта – пространственная и основана на логике расположения. На песке нарисованы узоры, соответствующие символам на камнях, и задача игрока – привести камни в порядок, совпадающий с рисунками.

Странное перо здесь снова играет роль ключа: оно вызывает группу призраков, обсуждающих собственную роль в церемонии. После их исчезновения руны на камнях становятся яркими и различимыми.

Чтобы пройти эту часть, важно внимательно сопоставить форму символов с узорами на земле. Камни нужно двигать по ровной траектории, придерживаясь принципа восстановления первоначального порядка. Постепенно выстраивая композицию, вы «собираете» ритуальный рисунок, который жители Цуруми создавали перед каждой церемонией.

Равнины Аутакэ

Эта часть – кульминация всего задания. Здесь туман искажает пространство, сбивая героя с пути. В первую очередь нужно использовать Электро умения, чтобы активировать громовые камни, создавая безопасные зоны движения.

При применении пера появляется Ру, который убегает вглубь тумана, вынуждая Путешественника искать его следы. Через несколько шагов вы активируете вторую статую и вызываете трех фей, каждая из которых указывает путь к недостающему камню.

Каждая фея ведет вас через участки с противниками, густым туманом и природными препятствиями. Это восстановление структуры ритуала, будто вы возвращаете утраченное наследие. Когда все камни возвращены, на колонне появляется вертикальная последовательность активации.

Игрок должен ударить камни сверху вниз – так древние жители «опечатывали» завершение церемонии, перед тем как Громовая птица благословляла остров.

Награды

За прохождение задания Октава Маусиро в «Геншин Импакт» игрок получает следующие ценные ресурсы, которые помогут продвинуться в развитии персонажей и улучшении экипировки:

  • 450 опыта приключений – весомый вклад в общий ранг приключений, особенно полезный, если вы продвигаетесь к новым уровням с доступом к подземельям и сюжетным заданиям;

  • 50 камней истока – универсальная валюта, позволяющая делать молитвы и продвигаться к получению новых персонажей и оружия;

  • 50 000 моры – основной ресурс игры, необходимый практически для всего: возвышения персонажей, прокачки талантов, улучшения артефактов и создания снаряжения;

  • 5 опыта героя – эффективные книжки опыта, которые пригодятся при прокачке активного отряда;

  • 4 волшебной руды усиления – прочные материалы, ускоряющие улучшение оружия на высоких уровнях.

Эти награды делают выполнение задания выгодным не только с точки зрения сюжета, но и с практической стороны, ведь ресурсы помогают усилить команду перед дальнейшими испытаниями цепочки сквозь туман.

Все руды в The Forge

Как получить роллы в The Forge